Креатив

"Технодом" – самый честный продавец

"Технодом" – самый честный продавец

Агентство Tabasco разработало креативную стратегию и завоевало сердце компании «Технодом» – самого крупного ритейлера электроники в Казахстане.

«Когда «Технодом» сообщил нам о победе в тендере, мы без раздумий поехали в солнечный Казахстан на встречу. Встретила нас руководитель департамента маркетинга с командой, горячим чаем и открытыми улыбками. С этого и началась наша история о самом честном продавце», – вспоминает Group Account Director Tabasco Валерия Люлько.

Перед агентством стояла задача развенчать миф о том, что кредиты — это «кот в мешке», со скрытыми платежами, комиссиями и штрафами. Мы придумали «самого честного продавца». Ну, как придумали, нашли его в сети магазинов бытовой техники и электроники «Технодом».

Этому парню всю жизнь было нелегко: всякий раз, когда он устраивался на работу, его карьера заканчивалась при первом же разговоре с покупателем. Всякий раз он говорил только правду и ничего, кроме нее. Покупатели города его знали и любили, а работодатели, напротив, избегали. И однажды, когда он совсем отчаялся, на глаза ему попалось объявление о том, что «Технодом» ищет самого честного продавца, который будет рассказывать о товаре без прикрас и о честной рассрочке. Ведь когда любишь, скрывать нечего.

На этом мы и решили построить основное сообщение.

«Сейчас все ритейлеры в один голос твердят о своей честной рассрочке под 0%, но среди честных всегда найдется самый честный. Мы подумали: кто же он? Как он может выглядеть? Мы оживили этот образ — и получили маленькую 20-секундную комедию: историю жизни самого честного продавца на земле. И работает он, разумеется, в компании «Технодом». А где же еще?», – говорит Олег Завгородний, Creative Group Head Tabasco. 

«Мы с уверенностью можем заявить, что реклама, разработанная в стенах tabascobestseller, самая честная реклама в мире», – комментирует релиз пиар-молния Tabasco Илона Ставицкая.

Проект уже в эфире казахстанских телеканалов.

ТЕХНОДОМ 
Начальник департамента маркетинга – Меновщикова Светлана
Начальник креативного отдела и продакшена –  Антон Усенов 

TABASCO
Александр Смирнов – Creative Director, Partner
Олег Завгородний – Creative Group Head
Евгений Сажнев, Александра Бадия – Art Directors
Дарья Чиркова – Copywriter
Оля Жегулина – Producer
Валерия Люлько – Group Account Director
Елена Лапшова – Senior Account Manager

Toy Pictures:
Виктор Масляев – режиссер
Дмитрий Максименко – оператор
Алина Краснянская – 2й режиссер
Дмитрий Суханов – исполнительный продюсер
Наталья Трофимова – линейный продюсер
Роман Потапенко – ассистент продюсера
Анна Тавлинская – художник-постановщик
Алеся Ютина – стилист

Пост и звук – Terminal FX

15.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация