Креатив

Ещё раз Vodafone. Ещё раз Tabasco

Ещё раз Vodafone. Ещё раз Tabasco

«А можно ещё раз?» — именно такую реакцию вызвал новый ролик от международного бренда Vodafone и независимого рекламного агентства Tabasco у:

Главная ценность этого видео не в том, что его хочется пересматривать, не в ярких запоминающихся образах и даже не в том, что наконец-то на украинском ТВ появился нетривиальный качественный продукт для молодежи.

Главная ценностью для креативного агентства и в целом для рекламного рынка нашей страны стало то, что впервые ролик для международного бренда с мировым именем снимал не специально приглашенный иностранец, а украинский режиссер. И не просто снимал, а доказал, что в Украине умеют делать видео европейского уровня. 

Встречайте и пересматривайте новую историю, созданную режиссером Алексеем Саем, Vodafone и агентством Tabasco. Историю о том, как с гигабайтами настоящего 3G ты погружаешься в виртуальный мир настолько глубоко,  что он кажется реальным. 

P.S. Вы можете подумать, что с говорящим енотом был перебор. Но именно так он и сказал: «Можно ещё раз?».

— диктора, который до сих пор не верит, что давно знакомый ему серьезный бренд решился сделать смелое видео, выбивающееся из всего, что сегодня транслируется на украинском ТВ;

— звукорежиссера, который вместе с диктором, прежде чем начать работу, пересматривал ролик не меньше 10 раз;

— дизайнера, случайно заглянувшего через плечо арт-директора в офисе агентства;

— клиента на торжественной презентации готового продукта;

— енота, сыгравшего одну из главных ролей.

Творческая команда

Агентство TABASCO:
Александр Смирнов – креативный директор
Татьяна Шаповал – арт-директор
Алена Новикова – эккаунт-директор
Шнайдер Иванна – эккаунт-менеджер
Оля Жeгулина – продюсер

Клиент Vodafone Ukraine:
Виктория Бояновская – начальник отдела коммуникаций и развития бренда
Алина Родионова – бренд менеджер

Limelite:
Леша Сай – режиссер
Сергей Михальчук – оператор
Алексей Смоляр – второй режиссёр
Алик Зурашвили – исполнительный продюсер
Юлия Фостер – линейный продюсер
Миша Левченко – художник
Света Музыка – грим 
Даша Фильшина – стилист

Post production – Terminal FX

Propeller – звук

16.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.
В глянце только юношиВ глянце только юноши (2)
Пока феминистки борются за равноправие, мужчины занимают рабочие места, традиционно считавшиеся женскими. О том, как молодые люди теснят женщин из модных журналов и косметических брендов, читайте в материале «Газеты.Ru».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2017 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация