Креатив

TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа

TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа

В новой коммуникации бренда SYOSS — история уникальности, профессионализма и стиля. Лицом рекламной кампании стала Ната Жижченко, «ONUKA».

Идея «Метаморфозы» построена на трансформации образов звезды с помощью продукта. История в 30 секундах завораживает сменой четырех стилей и артдирекшеном.

Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO: «Я очень рад, что проект сделан украинской командой. Особый респект режиссеру ролика – Максу Сметане. Это наш первый совместный проект и явно не последний».

Интересные факты о ролике:

  • Саундтреком для ролика стала композиция группы ONUKA «Around me».
  • В съемках принимал участие стилист ONUKA Андрей Крупчинский, а образы создавала PATOKA STUDIO, в частности, художник по костюмам Леся Патока.
  • TABASCO уже работали с проектом ONUKA. Их рекламная кампания для Vodafone вышла на экраны летом 2017 г.

Команда:

Henkel
Маркетинг-директор — Роман Лисняк
Бренд-менеджер — Алена Рачинская
Групп бренд-менеджер — Ольга Будник
Групп бренд-менеджер — Светлана Руденко
Групп бренд-менеджер — Ольга Сватова

TABASCO
Креативный директор и партнер — Александр Смирнов
Глава креативной группы, арт-директор — Светлана Горовенко
Глава креативной группы, копирайтер — Татьяна Белозерова
Групп эккаунт-директор — Татьяна Ильенко
Продюсер — Ольга Жегулина

Команда ONUKA:

Ната Жижченко

Продюсер – Лера Левицкая
Саундпродюсер – Женя Филатов

Limelite

Режиссер — Макс Сметана
Оператор — Лена Чеховская
Второй режиссер — Денис Швец
Исполнительный продюсер — Влад Болелов
Линейный продюсер — Рома Кравец
Художник-постановщик — Миша Левченко
Стиль — Patoka Studio
MUА — Света Рымакова
Hair — Оксана Кот и Андрей Крупчинский

Terminal — постпродакшен

Музыка — Around me (автор Жижченко Н.А., Филатов Е.В., слова Жижченко Н.А., исполнитель «ONUKA»)

Фото Михаил Федорак

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация