Креатив

TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа

TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа

В новой коммуникации бренда SYOSS — история уникальности, профессионализма и стиля. Лицом рекламной кампании стала Ната Жижченко, «ONUKA».

Идея «Метаморфозы» построена на трансформации образов звезды с помощью продукта. История в 30 секундах завораживает сменой четырех стилей и артдирекшеном.

Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO: «Я очень рад, что проект сделан украинской командой. Особый респект режиссеру ролика – Максу Сметане. Это наш первый совместный проект и явно не последний».

Интересные факты о ролике:

  • Саундтреком для ролика стала композиция группы ONUKA «Around me».
  • В съемках принимал участие стилист ONUKA Андрей Крупчинский, а образы создавала PATOKA STUDIO, в частности, художник по костюмам Леся Патока.
  • TABASCO уже работали с проектом ONUKA. Их рекламная кампания для Vodafone вышла на экраны летом 2017 г.

Команда:

Henkel
Маркетинг-директор — Роман Лисняк
Бренд-менеджер — Алена Рачинская
Групп бренд-менеджер — Ольга Будник
Групп бренд-менеджер — Светлана Руденко
Групп бренд-менеджер — Ольга Сватова

TABASCO
Креативный директор и партнер — Александр Смирнов
Глава креативной группы, арт-директор — Светлана Горовенко
Глава креативной группы, копирайтер — Татьяна Белозерова
Групп эккаунт-директор — Татьяна Ильенко
Продюсер — Ольга Жегулина

Команда ONUKA:

Ната Жижченко

Продюсер – Лера Левицкая
Саундпродюсер – Женя Филатов

Limelite

Режиссер — Макс Сметана
Оператор — Лена Чеховская
Второй режиссер — Денис Швец
Исполнительный продюсер — Влад Болелов
Линейный продюсер — Рома Кравец
Художник-постановщик — Миша Левченко
Стиль — Patoka Studio
MUА — Света Рымакова
Hair — Оксана Кот и Андрей Крупчинский

Terminal — постпродакшен

Музыка — Around me (автор Жижченко Н.А., Филатов Е.В., слова Жижченко Н.А., исполнитель «ONUKA»)

Фото Михаил Федорак

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация