Нереальное – реально

Нам в Tabasco надоело играться со шрифтами и размерами логотипа, и мы решили играть по-крупному.
Взяли клиента, кредитую карту, режиссера и съемочную площадку. Всего по одному. Тщательно смешали и, следуя инструкциям креативной группы, получили смесь из возможностей. Делимся «рецептом» в новом проекте для Альфа-Банка Украина.
Не благодарите. Хотя нет, благодарите.
Над рецептом работали:
Альфа-Банк Украина
Директор по стратегическому маркетингу – Черненко Татьяна
Начальник отдела маркетинга и коммуникаций – Бондарева Яна
Агентство TABASCO
Creative Director – Смирнов Александр
Head of Group – Коптев Александр
Art Director – Бондаренко Кирилл
Account Director – Яровая Катерина
Producer – Жегулина Ольга
Limelite
Режиссер – Эли Свердлов
Оператор – Дмитрий Яшенков
2й режиссер – Валентин Семко
Исполнительный продюсер – Владимир Яценко
Линейный продюсер – Юлия Фостер
Художник-постановщик – Алексей Величко
Стилист – Стася Монастырская
Постпродакшен – Terminal FX
Звук – Propeller
26.06.2017
Еще статьи по теме
- Альфа-Банк и Баста выпустили первую лимитированную коллекцию мерча - 02.12.2025
- Альфа-Банк и "Золотое Яблоко" объявляют о партнерстве - 18.11.2025
- Альфа-Банк запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса - 20.10.2025
- Альфа-Банк запустил вихрь неотеха на Финополисе - 08.10.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- Альфа-Банк выпустил Лабубу, которым можно платить - 03.06.2025
- Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками - 30.05.2025
- Альфа-Банк запустил фирменный мерч в приложении банка - 14.04.2025
- Альфа-Банк запустил с ЦУМом лимитированные металлические карты - 26.03.2025
- Альфа-Банк открыл Дом Дракона - 17.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий