Креатив

Vodafone и креативное агентство Tabasco объявляют #безвиз

Vodafone и креативное агентство Tabasco объявляют #безвиз

Услуга "Безвиз уикенд" стирает границы и дает возможность свободно говорить с любимыми и родными, как бы далеко ты ни был. Хоть в Амстердаме, хоть в Париже, хоть в Глебовке.

В Vodafone сразу поняли, что возможность оставаться на связи с близкими не за все деньги мира – это основная проблема, которая возникнет вместе с приходом безвиза, и обратились в креативное агентство Tabasco с просьбой разработать рекламную кампанию для новой услуги «Безвиз уикенд».

«Услуга "Безвиз уикенд" позволяет стереть границы, почувствовать всю легкость и свободу в общении за границей. Просто общайтесь, делитесь яркими эмоциями со своими близкими и получаете удовольствие от новых впечатлений», – говорит Алина Родионова, эксперт по маркетинговым коммуникациям Vodafone Ukraine.

Алена Новикова, руководитель группы: «Пользуясь роумингом от Vodafone, ты забываешь, что находишься не в Украине – вот основная мысль рекламной кампании».

Кампания реализована в двух направлениях:

1. Париж. Каждый из нас втайне (или нет) мечтает провести там уикенд, гулять до глубокой ночи по Монмартру, а утром позавтракать французскими круассанами с джемом. Задача проста – находим магазин со свежими круассанами (ну, это легко), покупаем к нему джем. Все – мы в Париже*.

2. Амстердам. Эта история о дочери, которая ищет подарок маме к ее Дню рождения. Самая большая сложность – найти ее любимые тюльпаны. Будучи в разъездах по городу, главная героиня наталкивается на цветочный рынок с самым большим выбором тюльпанов в городе, а в момент, когда к ней обращается продавщица, девушка понимает, что она в Амстердаме** – месте, где возможно все.

В конце концов, похвастаться селфи на фоне амстердамских каналов или опубликовать фото, где ты держишь Эйфелеву башню за самый краешек, хочется всем. Даже мне.

* Парижскую историю мы снимали в Одессе, а когда презентовали монтаж главному офису Vodafone, западные коллеги подумали, что съемки проходили в самом Париже.

** Чтобы снять амстердамскую историю, креативное агентство Tabasco поехало в Амстердам, да. Что интересно, в районе, где проходили съемки, лестницы принадлежат не городу, а жителями. Поэтому для съемок требовалось разрешение от каждого жителя. Теперь вы понимаете, почему разговор героини с сестрой был отснят очень оперативно:) 

Vodafone
Дмитрий Чабан – руководитель отдела маркетинга
Виктория Бояновская – руководитель отдела коммуникации
Алина Родионова – эксперт по маркетинговым коммуникациям

Креативное агентство Tabasco
Ольга Жегулина – продюсер
Александр Смирнов – креативный директор
Александр Коптев – руководитель креативной группы
Кирилл Бондаренко – арт-директор
Алена Новикова – руководитель группы
Ольга Щупак – старший менеджер

Family Production
Марк Вилкинс – режиссер
Лена Чеховская – оператор
Алина Краснянская – 2й режиссер
Анастасия Буковская – исполнительный продюсер
Алена Бабенко, Илья Турчаник – продюсеры
Алексей Величко – художник-постановщик
Елена Софиенко – стилист
Александр Черный – монтаж
Александр Филоненко – композитор

Terminal FX – пост и звук

23.08.2017

на печать


Комментарии

Сергей
25.08.2017 10:11 | сообщение #1
 

Ролик снятый в Одессе,как зовут девушку которая *заказывала* ) себе завтрак?

Сергей
25.08.2017 16:56 | сообщение #2
 

это врятли среди них она есть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2019 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация