Vodafone и креативное агентство Tabasco объявляют #безвиз

Дата публикации: 23.08.2017
Раздел: Креатив

Услуга "Безвиз уикенд" стирает границы и дает возможность свободно говорить с любимыми и родными, как бы далеко ты ни был. Хоть в Амстердаме, хоть в Париже, хоть в Глебовке.

В Vodafone сразу поняли, что возможность оставаться на связи с близкими не за все деньги мира – это основная проблема, которая возникнет вместе с приходом безвиза, и обратились в креативное агентство Tabasco с просьбой разработать рекламную кампанию для новой услуги «Безвиз уикенд».

«Услуга "Безвиз уикенд" позволяет стереть границы, почувствовать всю легкость и свободу в общении за границей. Просто общайтесь, делитесь яркими эмоциями со своими близкими и получаете удовольствие от новых впечатлений», – говорит Алина Родионова, эксперт по маркетинговым коммуникациям Vodafone Ukraine.

Алена Новикова, руководитель группы: «Пользуясь роумингом от Vodafone, ты забываешь, что находишься не в Украине – вот основная мысль рекламной кампании».

Кампания реализована в двух направлениях:

1. Париж. Каждый из нас втайне (или нет) мечтает провести там уикенд, гулять до глубокой ночи по Монмартру, а утром позавтракать французскими круассанами с джемом. Задача проста – находим магазин со свежими круассанами (ну, это легко), покупаем к нему джем. Все – мы в Париже*.

2. Амстердам. Эта история о дочери, которая ищет подарок маме к ее Дню рождения. Самая большая сложность – найти ее любимые тюльпаны. Будучи в разъездах по городу, главная героиня наталкивается на цветочный рынок с самым большим выбором тюльпанов в городе, а в момент, когда к ней обращается продавщица, девушка понимает, что она в Амстердаме** – месте, где возможно все.

В конце концов, похвастаться селфи на фоне амстердамских каналов или опубликовать фото, где ты держишь Эйфелеву башню за самый краешек, хочется всем. Даже мне.

* Парижскую историю мы снимали в Одессе, а когда презентовали монтаж главному офису Vodafone, западные коллеги подумали, что съемки проходили в самом Париже.

** Чтобы снять амстердамскую историю, креативное агентство Tabasco поехало в Амстердам, да. Что интересно, в районе, где проходили съемки, лестницы принадлежат не городу, а жителями. Поэтому для съемок требовалось разрешение от каждого жителя. Теперь вы понимаете, почему разговор героини с сестрой был отснят очень оперативно:) 

Vodafone
Дмитрий Чабан – руководитель отдела маркетинга
Виктория Бояновская – руководитель отдела коммуникации
Алина Родионова – эксперт по маркетинговым коммуникациям

Креативное агентство Tabasco
Ольга Жегулина – продюсер
Александр Смирнов – креативный директор
Александр Коптев – руководитель креативной группы
Кирилл Бондаренко – арт-директор
Алена Новикова – руководитель группы
Ольга Щупак – старший менеджер

Family Production
Марк Вилкинс – режиссер
Лена Чеховская – оператор
Алина Краснянская – 2й режиссер
Анастасия Буковская – исполнительный продюсер
Алена Бабенко, Илья Турчаник – продюсеры
Алексей Величко – художник-постановщик
Елена Софиенко – стилист
Александр Черный – монтаж
Александр Филоненко – композитор

Terminal FX – пост и звук


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141995.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100