Креатив

Рестайлинг CEO Club Ukraine

Рестайлинг CEO Club Ukraine

В 2017 год CEO Club Ukraine, самое влиятельное объединение первых лиц бизнеса, вошел с новым стилем, которым занималось агентство стратегического креатива и брендинга Tabasco.

CEO Club Ukraine был основан в 2011. Его цель – объединить бизнес-лидеров в эффективное сообщество, чтобы вместе достигать еще больших высот в личном развитии и в бизнесе. На данный момент в Клубе 150 участников, где 60% занимают собственники бизнеса и 40% – топ менеджеры. Каждый участник клуба – это человек, обладающий изысканным вкусом, лидерскими качествами и желанием формировать благоприятную деловую среду для ведения бизнеса в Украине и в мире.

Стать членом Клуба непросто: нужно иметь годовой оборот компании не менее 10 000 000 долларов и обладать превосходной деловой репутацией. Сложно представить, сколько усилий и времени вложено в процветающий бизнес, именно поэтому основным элементом нового фирменного стиля стал знак бесконечности.

Перед агентством стояла задача полностью обновить визуальное восприятие Клуба, передать суть и ценности его членов.

Результатом стало создание нового знака Клуба, в котором буквы СЕО образуют символ бесконечности. 

Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO: “Мы много раз обсуждали миссию Клуба с его Президентом – Сергеем Гайдайчуком. Для нас как креативщиков важно услышать идеолога проекта, найти инсайт и воплотить его в простом и емком решении. Сергей всегда находил конкретные и интересные образы и смыслы. В новой айдентике Клуба для меня совместились две важные ценности, которые, с моей точки зрения, определяют СЕО-Клуб, – это Бесконечность Возможностей и Взгляд в Будущее. Горжусь Юрием Шофиотой, дизайнером TABASCO, который нашел такое элегантное и мудрое решение”.

Президента клуба, Сергей Гайдайчук говорит:  «Я хочу поблагодарить команду креативного агентства TABASCO за то, что смогли абсолютно точно воплотить в этом новом логотипе клуба его философию и устремления. Долгое время с нами был предыдущий логотип и сослужил хорошую службу, но мы хотим меняться и двигаться дальше, и нам кажется, что новый логотип больше соответствует духу клуба и его будущему развитию».

18.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация