Креатив

"Стожар": звезда на вашей кухне

"Стожар": звезда на вашей кухне

Перед агентством Tabasco стояла задача осуществить ребрендинг для бренда подсолнечного масла «Стожар», а также разработать и внедрить новую айдентику в рамках кампании, который подчеркивал бы индивидуальность и яркость идеальной хозяйки-перфекционистки.

Посколько бренд «Стожар" – это марка с особым характером, харизматичный и смелый инноватор, то в агентстве решили сделать ставку на уникальности и современности. Сделать его в точности таким же, как и его потребитель. А идеальной хозяйке важно что? Быть на высоте: она любит экспериментировать, удивлять и создавать домашний уют.

«Соответствовать своему потребителю, и, тем самым показать свое бескомпромиссное качество и заботу – эта первостепенная цель кампании» – говорит Валерия Люлько, Group Account Director.

Инна Тохтарова, Head of Marketing and Sales Department: «Мы хотим обратить внимание потребителей на современный профайл женщины, которая готовит только самое лучшее, модное и актуальное — это неотъемлемая часть для получения признания. Находясь на кухне она отдыхает и получает удовольствие».

Используя цвета бурунди и темно-бирюзовый оттенок в агентстве подчеркнули премиальность бренда и высокое качество продукции. Замысловатым паттерн, минимализм и графичность – вот основные элементы новой айдентики.

В основе дизайна этикетки заложен символ продукта —подсолнечник, в графичном, современном и стилизованном исполнении. В иллюстрации цветка скрыто изображение сияющей звезды, эта метафора указывает на экспертность и премиальность марки, выделяя ее на фоне конкурентов.

С помощью создания современного и премиального визуального имиджа подсолнечное масло «Стожар» уже завоевывает доверие женщин всей страны. Сердце не обманешь. Новый Стожар – новая звезда на вашей кухне.

  

Обновленный «Стожар» уже можно найти на полках супермаркетах вашего города.   

KERNEL 
Сергей Нерощин – Head of Marketing and Sales Department
Инна Тохтарова  – Head of Marketing
Марьяна Голота – Junior Brand Manager

TABASCO
Creative Director – Александр Смирнов
Creative Group Head – Олег Завгородний
Head of Designer Group – Евгений Павлович
Art Direсtor – Александра Бадия
Junior Art Director – Евгений Сажнев
Producer – Оля Жегулина
Group Account Director – Валерия Люлько
Senior Account Manager – Елена Лапшова 

Limelite
Режиссер – Эли Свердлов
Оператор – Денис Лущик
2й режиссер – Василий Белоусов
Исполнительный продюсер – Дарья Андрущенко
Линейный продюсер – Анастасия Иващук
Художник-постановщик – Михаил Левченко
Стилист – Тиман
Пост – Terminal FX
Звук – Propeller

12.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация