Креатив

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

Vodafone Ukraine презентовал украинцам новый тариф, который ориентирован на общение в Интернете через 3G.

Все началось с того, что мобильный оператор Vodafone первым заметил новый для Украины, но уже распространенный в мире тренд – практически полный переход из голосового общения в Интернет. Вы ведь тоже давно заметили: когда мы общаемся через мессенджеры и приложения, то можем параллельно делать много других дел. Для таких новаторов Vodafone разработал первый в Украине тариф Unlim 3G, который полностью ориентирован на общение через 3G.

«Конец эпохи диктатуры голоса», – подумали мы и обратились к Джорджу Оруэллу и братьям Стругацким за вдохновением, а к режиссеру Марку Уилкинсу – за воплощением идеи. 

Новая работа отсылает нас к событиям, описанным в романе Оруэлла, где господствует диктатура Голоса, и окунает зрителя в эстетику мрачной столицы Арканар из научно-фантастической повести Стругацких «Трудно быть Богом». Мы постарались разрушить рамки голосового общения и показать пользователям возможности коммуникации в Интернете.

Дмитрий Чабан, Head of Marketing Communications Department Vodafone Ukraine: «Мы анализируем мировые тренды и в Украину приносим новшества в телекоммуникациях. На данный момент мы заметили изменения, которые коснулись привычки потребления мобильной связи, и сразу решили дать пользователю возможность общаться без границ. Наше предложение – революционное, так что и идею мы взяли такую же».

Мы превратили библиотеку им. Вернадского в сердце «режима Голоса»; отобрали на кастинге 300 участников массовки; специально разработанные грим и хореография для проекта, а также Family Production, благодаря которым работа была сдана в рекордно-короткие сроки – за 10 дней.

Солистка группы Onuka Наталия Жижченко сыграла в проекте главную роль, аранжировкой песни «Vidlik» занимался Maneken.

Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco: «Мне запомнилось, что когда мимо нашей зомби-массовки проходила какая-то женщина, она начала неистово креститься. Подумал тогда: "У нас получается сделать очень необычную вещь, раз она вызывает такие сильные эмоции уже в процессе подготовки". Я очень благодарен Марку Уилкинсу, Насте Буковской, Саше Баранниковой, Нате Жижченко и Жене Филатову. Их работа – это круть».

Мы официально заявляем о конце диктатуры голоса* и об агентстве Tabasco, которое способно реализовать самые сложные проекты.

*Под «диктатурой» мы подразумеваем голос, который не так давно играл главную роль в современной коммуникации. Но в современном мире Интернет всему голова.

Vodafone Ukraine
Дмитрий Чабан – Head of Marketing Communications Department 
Виктория Бояновская – Head of Subdepartment Communications and Brand Development Subdepartment
Анна Турчанович – Marketing Communications Expert 

Креативное агентство Tabasco
Александр Смирнов – Creative director, Partner
Александр Коптев – Creative Group Head
Кирилл Бондаренко – Art Director
Ольга Жегулина – Producer 
Виктория Энкина – Client Service Director 
Алена Новикова – Group Account Director 

Production Family
Режиссер – Марк Уилкинс
Оператор – Дмитрий Максименко
Второй режиссер – Грыць
Исполнительный продюсер – Анастасия Буковская
Продюсеры – Татьяна Курмаз, Дария Степанищева
Ассистент продюсера – Ульяна Ткаченко
Художник-постановщик – Ольга Злобина
Художник по костюмам – Патока
Стилист – Олеся Ютина
Художник по гриму – Светлана Рымакова 

Post production Wizard
Кирилл Мартаков – дизайн директор
Александра Баранникова – генеральный директор
Николай Кащенко – head of production
Аня Михайленко – продюсер
Андрей Стовбун – супервайзер и ведущий композер 

Sound Propeller

08.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация