Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении
Дата публикации: 08.09.2017 Раздел: Креатив
Vodafone Ukraine презентовал украинцам новый тариф, который ориентирован на общение в Интернете через 3G.
Все началось с того, что мобильный оператор Vodafone первым заметил новый для Украины, но уже распространенный в мире тренд – практически полный переход из голосового общения в Интернет. Вы ведь тоже давно заметили: когда мы общаемся через мессенджеры и приложения, то можем параллельно делать много других дел. Для таких новаторов Vodafone разработал первый в Украине тариф Unlim 3G, который полностью ориентирован на общение через 3G.
«Конец эпохи диктатуры голоса», – подумали мы и обратились к Джорджу Оруэллу и братьям Стругацким за вдохновением, а к режиссеру Марку Уилкинсу – за воплощением идеи.
Новая работа отсылает нас к событиям, описанным в романе Оруэлла, где господствует диктатура Голоса, и окунает зрителя в эстетику мрачной столицы Арканар из научно-фантастической повести Стругацких «Трудно быть Богом». Мы постарались разрушить рамки голосового общения и показать пользователям возможности коммуникации в Интернете.
Дмитрий Чабан, Head of Marketing Communications Department Vodafone Ukraine: «Мы анализируем мировые тренды и в Украину приносим новшества в телекоммуникациях. На данный момент мы заметили изменения, которые коснулись привычки потребления мобильной связи, и сразу решили дать пользователю возможность общаться без границ. Наше предложение – революционное, так что и идею мы взяли такую же».
Мы превратили библиотеку им. Вернадского в сердце «режима Голоса»; отобрали на кастинге 300 участников массовки; специально разработанные грим и хореография для проекта, а также Family Production, благодаря которым работа была сдана в рекордно-короткие сроки – за 10 дней.
Солистка группы Onuka Наталия Жижченко сыграла в проекте главную роль, аранжировкой песни «Vidlik» занимался Maneken.
Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco: «Мне запомнилось, что когда мимо нашей зомби-массовки проходила какая-то женщина, она начала неистово креститься. Подумал тогда: "У нас получается сделать очень необычную вещь, раз она вызывает такие сильные эмоции уже в процессе подготовки". Я очень благодарен Марку Уилкинсу, Насте Буковской, Саше Баранниковой, Нате Жижченко и Жене Филатову. Их работа – это круть».
Мы официально заявляем о конце диктатуры голоса* и об агентстве Tabasco, которое способно реализовать самые сложные проекты.
*Под «диктатурой» мы подразумеваем голос, который не так давно играл главную роль в современной коммуникации. Но в современном мире Интернет всему голова.
Vodafone Ukraine Дмитрий Чабан – Head of Marketing Communications Department Виктория Бояновская – Head of Subdepartment Communications and Brand Development Subdepartment Анна Турчанович – Marketing Communications Expert
Креативное агентство Tabasco Александр Смирнов – Creative director, Partner Александр Коптев – Creative Group Head Кирилл Бондаренко – Art Director Ольга Жегулина – Producer Виктория Энкина – Client Service Director Алена Новикова – Group Account Director
Production –Family Режиссер – Марк Уилкинс Оператор – Дмитрий Максименко Второй режиссер – Грыць Исполнительный продюсер – Анастасия Буковская Продюсеры – Татьяна Курмаз, Дария Степанищева Ассистент продюсера – Ульяна Ткаченко Художник-постановщик – Ольга Злобина Художник по костюмам – Патока Стилист – Олеся Ютина Художник по гриму – Светлана Рымакова
Post production – Wizard Кирилл Мартаков – дизайн директор Александра Баранникова – генеральный директор Николай Кащенко – head of production Аня Михайленко – продюсер Андрей Стовбун – супервайзер и ведущий композер