Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

Дата публикации: 08.09.2017
Раздел: Креатив

Vodafone Ukraine презентовал украинцам новый тариф, который ориентирован на общение в Интернете через 3G.

Все началось с того, что мобильный оператор Vodafone первым заметил новый для Украины, но уже распространенный в мире тренд – практически полный переход из голосового общения в Интернет. Вы ведь тоже давно заметили: когда мы общаемся через мессенджеры и приложения, то можем параллельно делать много других дел. Для таких новаторов Vodafone разработал первый в Украине тариф Unlim 3G, который полностью ориентирован на общение через 3G.

«Конец эпохи диктатуры голоса», – подумали мы и обратились к Джорджу Оруэллу и братьям Стругацким за вдохновением, а к режиссеру Марку Уилкинсу – за воплощением идеи. 

Новая работа отсылает нас к событиям, описанным в романе Оруэлла, где господствует диктатура Голоса, и окунает зрителя в эстетику мрачной столицы Арканар из научно-фантастической повести Стругацких «Трудно быть Богом». Мы постарались разрушить рамки голосового общения и показать пользователям возможности коммуникации в Интернете.

Дмитрий Чабан, Head of Marketing Communications Department Vodafone Ukraine: «Мы анализируем мировые тренды и в Украину приносим новшества в телекоммуникациях. На данный момент мы заметили изменения, которые коснулись привычки потребления мобильной связи, и сразу решили дать пользователю возможность общаться без границ. Наше предложение – революционное, так что и идею мы взяли такую же».

Мы превратили библиотеку им. Вернадского в сердце «режима Голоса»; отобрали на кастинге 300 участников массовки; специально разработанные грим и хореография для проекта, а также Family Production, благодаря которым работа была сдана в рекордно-короткие сроки – за 10 дней.

Солистка группы Onuka Наталия Жижченко сыграла в проекте главную роль, аранжировкой песни «Vidlik» занимался Maneken.

Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco: «Мне запомнилось, что когда мимо нашей зомби-массовки проходила какая-то женщина, она начала неистово креститься. Подумал тогда: "У нас получается сделать очень необычную вещь, раз она вызывает такие сильные эмоции уже в процессе подготовки". Я очень благодарен Марку Уилкинсу, Насте Буковской, Саше Баранниковой, Нате Жижченко и Жене Филатову. Их работа – это круть».

Мы официально заявляем о конце диктатуры голоса* и об агентстве Tabasco, которое способно реализовать самые сложные проекты.

*Под «диктатурой» мы подразумеваем голос, который не так давно играл главную роль в современной коммуникации. Но в современном мире Интернет всему голова.

Vodafone Ukraine
Дмитрий Чабан – Head of Marketing Communications Department 
Виктория Бояновская – Head of Subdepartment Communications and Brand Development Subdepartment
Анна Турчанович – Marketing Communications Expert 

Креативное агентство Tabasco
Александр Смирнов – Creative director, Partner
Александр Коптев – Creative Group Head
Кирилл Бондаренко – Art Director
Ольга Жегулина – Producer 
Виктория Энкина – Client Service Director 
Алена Новикова – Group Account Director 

Production Family
Режиссер – Марк Уилкинс
Оператор – Дмитрий Максименко
Второй режиссер – Грыць
Исполнительный продюсер – Анастасия Буковская
Продюсеры – Татьяна Курмаз, Дария Степанищева
Ассистент продюсера – Ульяна Ткаченко
Художник-постановщик – Ольга Злобина
Художник по костюмам – Патока
Стилист – Олеся Ютина
Художник по гриму – Светлана Рымакова 

Post production Wizard
Кирилл Мартаков – дизайн директор
Александра Баранникова – генеральный директор
Николай Кащенко – head of production
Аня Михайленко – продюсер
Андрей Стовбун – супервайзер и ведущий композер 

Sound Propeller


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142198.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100