Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца Гайази

Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. 

Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"

Темой нового Календаря Pirelli африканского фотографа Принца Гайази стала «Неподвластные времени» (TIMELESS). Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году.  Героями издания 2024 года стали известные деятели из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где отразил празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки Календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази Гане.

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Темой нового Календаря Pirelli австралийского фотографа Эммы Саммертон стало “Любовные письма музе”. В издании 2023 года снялись одни из самых известных моделей мира. Съемки проходили три дня в июне в Нью-Йорке и затем день в июле в Лондоне.

Pirelli празднует 150-летний юбилей

Представление в «Пи́кколо-теа́тро», проекции с поздравлением на известных башнях Шанхая, Нью-Йорка и на Палаццо Венеция в Милане, юбилейный логотип, монеты и почтовая марка, а также новая рекламная кампания, предлагающая переосмыслить известную фразу Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – составные празднования юбилейного года Pirelli  

"THE CAL"™: история самого знаменитого календаря в мире

«The Cal»™ 2022 года Брайана Адамса (Bryan Adams) – 48 издание знаменитого календаря, официально появившегося на свет в 1964 году.  Созданный известным канадским музыкантом и фотографом в Лос-Анджелесе и на Капри, календарь следует за изданием 2020 года, снятым итальянским фотографом Паоло Роверси (Paolo Roversi).

Pirelli и Брайан Адамс объединяют искусство фотографии и музыку в новом издании культового Календаря

Автором нового издания легендарного Календаря Pirelli стал известный музыкант и фотограф Брайан Адамс. “Я горжусь тем, что меня выбрали фотографом Календаря Pirelli на 2022 год. Объединение фотографии и музыки для The Cal™ очень увлекательно, и, конечно, предполагает участие неординарных личностей. Через несколько недель начнутся съемки. Я в предвкушении”, - поделился новостью в своих социальных сетях Брайан Адамс. Пост канадского рок-музыканта знаменовал возвращение легендарного Календаря Pirelli, выпуск которого был приостановлен в прошлом году в связи с COVID-19, когда весь бюджет на проект Календаря был направлен на борьбу с пандемией. 2021 год был не первой паузой в истории Календаря. Производство TheCal™ было приостановлено в 1967 году, а затем с 1975 по 1983 годы из-за нефтяного кризиса.   Брайан Адамс Брайан Адамс объединил свою рок-карьеру со страстью к фотографии в конце 90-х годов. Фотографии канадского артиста с участием музыкантов, актеров и моделей получили большое признание. В разные времена в объектив Брайана попадали сэр Мик Джаггер, Джон Бойега, Эми Уайнхаус, Наоми Кэмпбелл и многие другие, включая политиков, государственных деятелей и даже Королеву Великобритании, которую он сфотографировал на ее золотой юбилей. Работы рок-музыканта и фотографа украшали страницы ведущих изданий, таких как Vogue, Vanity Fair, GQ и Harper`s Bazaar, а также его собственный знаменитый художественный журнал Zoo. Кроме того, Брайан опубликовал ряд книг своих работ, в том числе "Американские женщины" (2004), "Разоблаченные" (2012), проект о раненых британских ветеранах войны под названием "Раненые: наследие войны" (2014) и "Бездомные", выпущенный в 2019 году. Одновременно с этим его музыка за последние четыре десятилетия занимает лидирующие позиции музыкальных чартов в более чем 40 странах. Брайан Адамс был трижды номинирован на премию "Оскар", представлен в 5 номинациях на "Золотой глобус" и премию "Грэмми". В 2021 году рок-музыкант выпустит свой 15-й альбом.   Календарь Pirelli, называемый в англоязычном мире The Cal™, впервые был издан в 1964 году. Издание 2022 года является сорок восьмым по счету.  

Pirelli празднует свой 400-сотый Гран-при

Pirelli празднует свой 400-сотый Гран-при Формулы-1, который состоится в Бахрейне на первой гонке сезона 2021 года.

"Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни"

Сегодня в сети запускается первый детский онлайн-лагерь «Рекордсменов Барни» бренда «Медвежонок Барни». Масштабный спец проект был реализован агентствами Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с агентством Socialist media.

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  

Pirelli отменяет запланированный календарь на 2021 год

Компания Pirelli в свете нынешней чрезвычайной ситуации, связанной с Covid-19, приняла решение об отмене производства и запуска календаря Pirelli на 2021 год. Вместе с другими инициативами компании по борьбе с распространением коронавируса, проект “The Cal" пожертвует 100 000 евро на исследования и борьбу с Covid-19.

Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города

Компания Pirelli, лидер в производстве шин премиум-класса, и известный спортивный бренд PUMA продолжают успешное партнерство. Новая модель кроссовок PUMA Replicat-X 1.8 Pirelli совмещает в себе скорость и комфорт.

В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло Роверси

В этом проекте Паоло Роверси отправляется на поиски души Джульетты и создает короткометражный фильм.

Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером

Компания Danone и медийное агентство Carat заключили сделку с Национальным рекламным альянсом на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях. 

МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год

ПАО МТС и полносервисное медийное агентство Carat одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом на следующий год. 

Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor

На сити форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания размещена на 16 экранах и продлится до конца сентября, размещение происходит через рекламное агентство Posterscope.

Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз

Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.

Паоло Роверси в поисках Джульетты в новом Календаре Pirelli 2020

Кристен Стюарт, Эмма Уотсон, Клэр Фой, Мия Гот и другие таланты приняли участие в съемках Календаря Pirelli 2020. Переплетение любви, силы, молодости и красоты воплощено в главной героине шекспировской трагедии - Джульетте.  

Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

Как привлечь к себе финансы? На что купить подарок девушке? Где взять деньги на поездку с друзьями? На эти и другие вопросы отвечает новый мини-сериал, запущенный компанией Mastercard и медийным агентством Carat.

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  

Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей истории

Создатели цифрового романа рассказали 147-летнюю историю итальянской компании в 5 эпизодах, каждый из которых сопровождают специально созданные для проекта иллюстрации и музыка.

"Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта

Агентство Posterscope Russia совместно с МТС представили кампанию в поддержку тарифного плана «Тарифище». С февраля абонентам стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi на другие устройства. Чтобы рассказать о новой возможности, команда агентства разработала специальный стрит-арт проект.

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"

В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.

Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста"

В рамках многоэтапной кампании «У красоты нет возраста» бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда – детям, оставшимся без попечения родителей

Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга1

Агентства Carat и Posterscope разработали кампанию 360 градусов в поддержку OneBlade-мультифункционального устройства, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины.

Годовой отчет Pirelli 2013 года "Вращая колесо" получил платиновую медаль журнала Graphis

Годовой отчет Pirelli 2013 года «Вращая колесо», созданный студией Cacao Design, удостоен платиновой медали одной из самых престижных премий в области дизайна и визуальных коммуникаций журнала Graphis 2014-2016 гг.

Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope

Коммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ООН-проект для Mastercard и Альфа-Банка. 

Carat стал основным медиа-партнером Danone

Рекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России. 

Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году

Carat, ведущая мировая медиа-сеть, сегодня публикует обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка. Эксперты отмечают общий позитивнную тренд, подкрепленный постоянным ростом digital в 2016 году. Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд. Рекламный рынок России также демонстрирует стабильный рост после стагнации.

Компания Pirelli создала граффити в самом центре Москвы в честь юбилейного Чемпионата мира по хоккею

Грандиозное граффити, расположившееся на фасаде дома на Садовой-Спасской улице, посвящено проходящему в Москве и Санкт-Петербурге 80-му Чемпионату мира по хоккею.

Проект в поддержку юбилея BMW Group

Коммуникационные агентства Carat и The Story Lab совместно с Яндексом реализовали рекламный проект в рамках празднования 100-летнего юбилея BMW Group.

Carat использовал светоэлементы для рекламного вкладыша в журнале

Агентство Carat реализовало рекламный проект с уникальной подачей рекламного материала в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии.

Мужской календарь Pirelli на 2016 год

Вместо обнаженных моделей Энни Лейбовиц снял для знаменитого календаря одетых девушек, меняющих наш мир к лучшему.

В глобальном менеджменте сети Carat произошли изменения

Компания Carat объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам.

Pirelli 2016. Все по-новому

В Pirelli решили в 2016 году вместо длинноногих фигуристых красоток на страницах своего календаря напечатать портреты женщин, не своим внешним видом, а поступками меняющих мир.

BMW i8: формула шедевра

BMW совместно с агентством Carat запустили спецпроект, направленный на продвижение гибридного спорткара BMW i8 на сайте РБК Стиль.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация