Про дизайн

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  

Компания Pirelli представила годовой отчет за 2018 год.  Документ посвящен знаменитой фразе Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля»), которая уже 25 лет является слоганом итальянской компании и сопровождает ее по всему миру. В честь юбилея в отчете собраны тексты трех известных писателей, видеоролик и серия фотографий, которые предлагают взглянуть на варианты многочисленных интерпретаций этого слогана. 

Запуском успешной кампании Power is nothing without control послужил снимок Энни Лейбовиц, сделанный в Техасе в 1994 году и ставший иконой в мире рекламы. На фотографии изображен легендарный легкоатлет Карл Льюис в классическом положении спринтера в красных туфлях на высоком каблуке. Впоследствии этот образ стал культовым.

В годовом отчете Pirelli 2018 года представлены личные интерпретации трех авторов - Адама Гринфилда, Лизы Холлидей и Дж.Р. Мерингера, – их персональный взгляд на силу и контроль в сферах, имеющих для Pirelli большое значение: технологиях, спорте и культуре.

Адам Гринфилд посвятил свою историю технологиям. «Тема различия силы и контролязанимает одно из центральных мест среди проблем нашего времени. Современные технологии с каждым днем дают нам все больше и больше силы и власти, но факт остается фактом: мы еще не научились управлять ими», - говорит автор.

Морингер в своем рассказе, посвященном спорту, пишет: "Мы все время совершаем ошибку, думая, что великие спортсмены, актеры, художники, врачи, предприниматели и т.д. наделены особыми способностями. На самом деле у каждого они есть. Те, кто добиваются успеха, - это люди, которые находят пути достижения устойчивого, последовательного контроля над своими силами».

В рассказе «Медленно спеша» (Hurrying Slowly) Лиза Холлидей размышляет об искусстве и культуре: "Искусство - это путешествие, расстояние, пройденное сознанием. Это справедливо как для художника, так и для зрителя, исполнителя и аудитории, писателя и читателя. Сила, которая движет таким путешествием, - ничто без контроля, потому что контроль - это то, что направляет художественный потенциал».

Эти три истории дополняет видео от Young&Rubicam. Именно это агентство 25 лет назад придумало кампанию с Карлом Льюисом. Работа показывает мощь, как внутреннюю силу, которая толкает человека всегда выходить за пределы и осуществлять контроль, который является неотъемлемым фактором для достижения любой цели. Эта концепция также иллюстрируются серией фотографий, которые дополняют печатную версию годового доклада.

Power is not hing with out control: история продолжительностью в четверть века.

Фотография Карла Льюиса с заголовком Power is nothing without control послужила отправной точкой для успешной рекламной кампании.

Следуя за работой Лейбовиц, в следующем году Джерард Ди Тейм снял рекламный ролик, где Карл Льюис участвует в безумной и полной спецэффектов гонке в Нью-Йорке. Финальные кадры раскрывают секрет атлета: на подошве ступней Карла Льюиса выгравирован рисунок протектора шины Pirelli P 6000.

Карл Льюис участвовал в кампании Pirelli вплоть до 1996 года. В следующем году его место занимает на то время самая быстрая женщина в мире, французская спортсменка Мари-Хосе Перес. Героине удается сбежать от снежной лавины, огненной лавы, водных потоков и других опасностей также благодаря протектору шины Pirelli на своих ступнях.

1998 год стал годом знаменитого футболиста Роналдо, чей образ на фоне статуи Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро становится мгновенной иконой даже за пределами рекламного мира.

Годовой отчет Pirelli: от культуры до инноваций 

Более 145 лет компания Pirelli удивляет своим креативным подходом в решении различного рода задач и создании новых продуктов. Итальянская компания всегда находится в поисках новейших форм языкового выражения и коммуникации, сотрудничая с крупными дизайнерами, графическими художниками и известными фотографами. В 2010 году Pirelli отошла от стандартного формата годового отчета, отдав предпочтение не только финансовым показателям, но и истории компании, ее ценностям, используя наглядные образы и истории, привлекая талантливых личностей из мира искусства и культуры. Каждый год в своем отчете компания поднимает актуальные для бизнеса и общества темы. В годовом отчете 2010 года, вдохновением для которого послужила тема устойчивого развития, были представлены изображения студентов, сделанные фотографом Naba из Милана; в следующий год в отчет Pirelli вошли 18 работ иллюстратора Стефана Глерума (Stefan Glerum); в 2012 году настала очередь Нью-Йоркского карикатуриста Liza Donnelly; в 2013 году компания пригласила сценариста Ханиф Курейши и 10 молодых талантов из разных стран, которым было предложено интерпретировали концепцию “колеса” в проекте “Вращение колеса”; в 2014 году в годовой отчет интегрирован стрит-арт (инсталляция в виде пирамиды из работ художников, включая работу россиянина Алексея Лука, была представлена в галереи Pirelli HangarBicocca в Милане; в следующем году итальянская компания пригласила российского художника Покраса Лампаса, представителя современной каллиграфии. Художнику было поручено представить ценность понятия “уникальности" через два эксклюзивных элемента: почерк и отпечатки пальцев. Темой отчета 2017 года стала тесная связь цифровых данных и страсти к инновациям. В рамках проекта Data Meets Passion рассказаны истории пяти итальянских мастеров-предпринимателей, которые смогли увидеть в цифровой трансформации ключ к росту их бизнеса - своего рода “Сделано в Италии 4.0".

20.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация