Новости

Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей истории

Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей истории

Создатели цифрового романа рассказали 147-летнюю историю итальянской компании в 5 эпизодах, каждый из которых сопровождают специально созданные для проекта иллюстрации и музыка.

Компания Pirelli всегда отличалась революционным подходом как в области технологий и новых продуктов, так и в формате общения со своей аудиторией. Основные черты коммуникации с потребителями Pirelli – это качество контента, инновации и любовь к экспериментам. Итальянская компания рассказала о себе в новом современном формате - цифровом графическом романе. Проект иллюстрирует историю итальянской компании, 147 лет успешной деятельности, технологии и инновации как в области создания продуктов, так и корпоративной культуры и коммуникаций. Пять эпизодов мини-сериала под названием "Pirelli an Italian in the world” являются своего рода "профилем компании" 4.0, который Pirelli представила через специальную платформу на www.pirelli.com. При создании авторы использовали иллюстрации, архивные изображения и интерактивный дизайн, предлагающий зрителю возможность доступа к дополнительному контенту во время просмотра.

Создатели проекта, рассказывающего о наиболее важных этапах истории Pirelli, опирались на материалы из архива Фонда Pirelli, а исторические реконструкции основаны на книге профессора Карло Беллавите Пеллегрини “Pirelli. Инновации и страсть" (ит. Pirelli. Innovazione e passione). Примерно за 20 минут мини-сериал из пяти эпизодов охватывает историю Pirelli с 1872 года, года ее основания в Милане как "G. B. Pirelli & C.", до сегодняшнего дня.

147-летняя история объединяет людей, технологии и новаторский дух, признанный во всем мире, важные исторические традиции и корпоративную культуру, которая связывает промышленность и человечество.

В первом эпизоде под названием "Резина будущего" (The Future’s Rubber) основатель компании Джованни Баттиста Пирелли смотрит из окна фабрики и спрашивает себя, что заставляет разгневанную толпу восстать в мае 1898 года на улицах Милана. Эти размышления стали вдохновением для истории компании. Во втором эпизоде «Рождение бренда» (ABrandisBorn) показаны 1930-е годы. Альберто, сын Джованни, унаследовал предпринимательское и культурное наследие своего отца. Альберто Пирелли приводит компанию к производству шин и делает первые шаги к интернационализации. Pirelli продолжает развиваться до середины 20-го века (1932-1967) и нуждается в поиске новых форм коммуникаций. Ей нужен понятный и узнаваемый язык. «Резина становится популярной» (Rubber goes pop) – название третьего эпизода. В 1963 году итальянская компания представила инновационные шины Cinturato, которые совершили революцию в мобильности, что было также отражено в первом выпуске Календаря Pirelli. 

В серии «От дорог к информационной магистрали» (From the Road to the Information Highway) Pirelli переступает порог нового тысячелетия, принимая технологические вызовы и новую стратегию. Компания запускает высококачественную продукцию – семейство P Zero. «Путешествие продолжается» (The Journey Continues) – заключительный эпизод, охватывающий период с 2000-го года по сегодняшний день. Сюжет рассказывает, как компания переживала различные реорганизации с приходом новых акционеров, смещение акцента на потребительский бизнес, продолжающийся технический прогресс и новые достижения, укрепление бренда.

Пять эпизодов новым современным языком описывают индустриальный рост Pirelli, тесно связанный со структурой экономики и общества, годами серьёзных испытаний, переменами и достигнутыми целями.

Встречайте Pirelli, сохранившую страсть и амбиции своего основателя.

24.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация