Про дизайн

В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло Роверси

В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло Роверси

В этом проекте Паоло Роверси отправляется на поиски души Джульетты и создает короткометражный фильм.

Вдохновленный шекспировской драмой, Паоло Роверси отправляется на поиски «Джульетты, которая живет в каждой женщине». Помогают ему в этом Клэр Фой, Миа Гот, Крис Ли, Индиа Мур, Росалия, Стелла Роверси, Яра Шахиди, Кристен Стюарт и Эмма Уотсон, ставшие главными героинями 47-ого выпуска The Cal ™.

В этом году Календарь впервые объединяет фотографию с кинематографом, сопровождая его короткометражным фильмом. В 18-минутном фильме Паоло Роверси играет роль режиссера, который участвует в прослушиваниях кандидаток на роль идеальной Джульетты. Героини предстают перед объективом мастера и с помощью эмоций и мимики точно передают многогранность образа Джульетты.

История рассказана в два этапа. Сначала героини показаны в момент их прибытия на съемочную площадку, без макияжа и сценических костюмов. Их снимают во время разговора с Роверси о проекте, в который они стремятся попасть. Вдохновленные своим видением Джульетты, главные героини обнажают душу. Затем они надевают костюмы, которые превращают их в героинь шекспировской драмы. В результате получается история, в которой реальность и вымысел сливаются, их границы теряют резкость, как и на некоторых снимках.

«Я искал чистую душу, полную невинности, силы, красоты, нежности и смелости. Я увидел ее в глазах, жестах и словах Эммы и Яры, Индии и Миа. В улыбках и слезах Кристен и Клэр. В голосах и песнях Крис и Росалии и в невинности Стеллы. Потому что в каждой женщине скрыта Джульетта, и я никогда не перестану ее искать», - объясняет Роверси.

Снятый в мае прошлого года, Календарь Pirelli 2020 – это первый проект итальянского фотографа, реализованный в Вероне, на родине Джульетты, и в Париже, городе, где он прожил более сорока лет.

Будучи большим любителем оперы, Роверси хотел добавить работе оригинальности, вдохновляясь оперным либретто. Календарь 2020 состоит из 132 страниц с выдержками из «Ромео и Джульетты» и 58 цветными и черно-белыми фотографиями, на которых изображены главные героини и город Верона. За титульным листом открывается рисунок, изображающий вселенную, в которой раскрывается история Джульетты. На первом и четвертом листе обложки представлен календарь, сияющий золотыми буквами, на котором выделены даты рождения Джульетты, ее встречи с Ромео, их свадьбы и смерти. К ним добавляются даты рождения главных героинь Календаря, чьи имена разбросаны между звездами и созвездиями на поэтическом небосводе.

04.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация