Про дизайн

В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло Роверси

В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло Роверси

В этом проекте Паоло Роверси отправляется на поиски души Джульетты и создает короткометражный фильм.

Вдохновленный шекспировской драмой, Паоло Роверси отправляется на поиски «Джульетты, которая живет в каждой женщине». Помогают ему в этом Клэр Фой, Миа Гот, Крис Ли, Индиа Мур, Росалия, Стелла Роверси, Яра Шахиди, Кристен Стюарт и Эмма Уотсон, ставшие главными героинями 47-ого выпуска The Cal ™.

В этом году Календарь впервые объединяет фотографию с кинематографом, сопровождая его короткометражным фильмом. В 18-минутном фильме Паоло Роверси играет роль режиссера, который участвует в прослушиваниях кандидаток на роль идеальной Джульетты. Героини предстают перед объективом мастера и с помощью эмоций и мимики точно передают многогранность образа Джульетты.

История рассказана в два этапа. Сначала героини показаны в момент их прибытия на съемочную площадку, без макияжа и сценических костюмов. Их снимают во время разговора с Роверси о проекте, в который они стремятся попасть. Вдохновленные своим видением Джульетты, главные героини обнажают душу. Затем они надевают костюмы, которые превращают их в героинь шекспировской драмы. В результате получается история, в которой реальность и вымысел сливаются, их границы теряют резкость, как и на некоторых снимках.

«Я искал чистую душу, полную невинности, силы, красоты, нежности и смелости. Я увидел ее в глазах, жестах и словах Эммы и Яры, Индии и Миа. В улыбках и слезах Кристен и Клэр. В голосах и песнях Крис и Росалии и в невинности Стеллы. Потому что в каждой женщине скрыта Джульетта, и я никогда не перестану ее искать», - объясняет Роверси.

Снятый в мае прошлого года, Календарь Pirelli 2020 – это первый проект итальянского фотографа, реализованный в Вероне, на родине Джульетты, и в Париже, городе, где он прожил более сорока лет.

Будучи большим любителем оперы, Роверси хотел добавить работе оригинальности, вдохновляясь оперным либретто. Календарь 2020 состоит из 132 страниц с выдержками из «Ромео и Джульетты» и 58 цветными и черно-белыми фотографиями, на которых изображены главные героини и город Верона. За титульным листом открывается рисунок, изображающий вселенную, в которой раскрывается история Джульетты. На первом и четвертом листе обложки представлен календарь, сияющий золотыми буквами, на котором выделены даты рождения Джульетты, ее встречи с Ромео, их свадьбы и смерти. К ним добавляются даты рождения главных героинь Календаря, чьи имена разбросаны между звездами и созвездиями на поэтическом небосводе.

04.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация