Про дизайн

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  

Милан, компания Pirelli представила годовой отчет за 2019 год. Новое издание продолжает десятилетнюю традицию: в 2010 году компания отошла от стандартного формата годового отчета, включив в него не только финансовые показатели, но и ее ценности, используя наглядные образы и истории, привлекая талантливых личностей из мира искусства и культуры. Сердцем отчета 2019 года под названием «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») стала тема жизнестойкости. В отчете собраны не опубликованные ранее тексты известного французского писателя Эммануэля Каррера (Emmanuel Carrère), знаменитого американского писателя и журналиста Джона Сибрука (John Seabrook), а также серия иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора (Selman Hoşgör).

Для годового отчета Pirelli 2019 авторы погрузились в размышления на тему жизнестойкости, которая включает в себя способность быстро реагировать, меняться и совершенствоваться. Все эти качества Pirelli успешно демонстрирует на протяжении почти 150 лет, сохранив и укрепив свою идентичность, постоянно адаптируя бизнес-модель, продукты и услуги к эволюции контекста, в котором работает. Задуманная еще до перемен, связанных с covid-19, идея жизнестойкости неизбежно пересекается с возникновением пандемии и затрагивает новые реалии, в которых мы живем. Свои размышления на эту тему приглашенные писатели передали в рассказах «Полдень у наших дверей» (Каррер) и «Zoom бригада» (Сибурк).

Каррер делится размышлениями о времени написания книги в период пандемии.

«Мы все были ошеломлены падением башен-близнецов, самым мощным историческим событием, которое когда-либо происходило в нашей жизни, но ни один писатель, я думаю, не предполагал, что его роман о любовном треугольнике или первых разочарованиях его детства устарел после 11 сентября 2001 года. Ну и что дальше? То, что это не имеет значения: я двигаюсь дальше, корректирую, добавляю последние штрихи в свою книгу по йоге. Это может показаться смешным, но, если йога – это то, что я думаю, она не пытается описать маленькую жизнь, но через маленькую жизнь она описывает стремление быть тем, кем вы хотите быть, и разрушительные силы, которые мешают вам быть тем, кем вы хотите, – это наша борьба, всех нас. Я действую так: это мой вариант жизнестойкости», - говорит Эммануэль Каррер.

Рассказ Джона Сибрука передает диалог друзей на виртуальной платформе во время пандемии, рассказ о чуме, подобный «Декамерону», тесно связанному с такой плодотворной эпохой, как Ренессанс:

- А ты знал, что «Декамерон» был одной из первых напечатанных книг?

- Но какое отношение «Декамерон» имеет к эпохе Возрождения? - спрашивает друг.

- Самое прямое, - ответил я, - подумай сам: наступает конец света, а через пять лет появляется первый эпический шедевр современной западной литературы. Канон начинается с Боккаччо. И мораль его истории такова - пока рассказывают истории, человечество будет жить, - даже черная смерть не могла погасить эту жизненную силу. Есть ли лучший пример человеческой стойкости перед лицом невообразимых невзгод, чем «Декамерон»?

Тексты авторов сопровождают восемь иллюстраций Хошгера известного своим красочным и динамичным стилем, всегда способным удивлять, развлекать и поражать в самое сердце. Каждая из его работ отражает одно из ключевых понятий, которые близки Pirelli: искусственный интеллект, изменения, город будущего, связь, способность к адаптации, интеллектуальная мобильность, устойчивое развитие и скорость.

Годовой отчет Pirelli: от культуры до инноваций 

Итальянская компания всегда находится в поисках новейших форм языкового выражения и коммуникации, сотрудничая с крупными дизайнерами, графическими художниками и известными фотографами. Такой подход придал новые краски годовому отчету компании. Каждый год в своем отчете Pirelli поднимает актуальные для бизнеса и общества темы. В издании 2010 года, вдохновением для которого послужила тема устойчивого развития, были представлены изображения студентов, сделанные фотографом Naba из Милана; на следующий год в отчет Pirelli вошли 18 работ иллюстратора Стефана Глерума (Stefan Glerum), посвященные таким характерным для Pirelli ценностям, как надежность, скорость, технологии и инновации; в 2012 году настала очередь нью-йоркского карикатуриста Liza Donnelly; в 2013 году компания пригласила сценариста Ханиф Курейши и 10 молодых талантов из разных стран, которым было предложено интерпретировали концепцию “колеса” в проекте “Вращение колеса”; в 2014 году в годовой отчет интегрирован стрит-арт (работы посвящены таким актуальным для уличного искусства темам, как дорога, мобильность и мультикультурализм); в следующем году итальянская компания пригласила российского художника Покраса Лампаса, представителя современной каллиграфии. Художнику было поручено представить ценность понятия “уникальность" через два эксклюзивных элемента: почерк и отпечатки пальцев; темой отчета 2017 года стала тесная связь цифровых данных и страсти к инновациям. В рамках проекта Data Meets Passion рассказаны истории пяти итальянских мастеров-предпринимателей, которые смогли увидеть в цифровой трансформации ключ к росту их бизнеса - своего рода “Сделано в Италии 4.0"; издание 2018 года было посвящено 25-летию слогана компании Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – знаменитой фразе, которая сопровождает итальянскую компанию по всему миру.  

25.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.03.2021 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация