Про дизайн

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  

Милан, компания Pirelli представила годовой отчет за 2019 год. Новое издание продолжает десятилетнюю традицию: в 2010 году компания отошла от стандартного формата годового отчета, включив в него не только финансовые показатели, но и ее ценности, используя наглядные образы и истории, привлекая талантливых личностей из мира искусства и культуры. Сердцем отчета 2019 года под названием «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») стала тема жизнестойкости. В отчете собраны не опубликованные ранее тексты известного французского писателя Эммануэля Каррера (Emmanuel Carrère), знаменитого американского писателя и журналиста Джона Сибрука (John Seabrook), а также серия иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора (Selman Hoşgör).

Для годового отчета Pirelli 2019 авторы погрузились в размышления на тему жизнестойкости, которая включает в себя способность быстро реагировать, меняться и совершенствоваться. Все эти качества Pirelli успешно демонстрирует на протяжении почти 150 лет, сохранив и укрепив свою идентичность, постоянно адаптируя бизнес-модель, продукты и услуги к эволюции контекста, в котором работает. Задуманная еще до перемен, связанных с covid-19, идея жизнестойкости неизбежно пересекается с возникновением пандемии и затрагивает новые реалии, в которых мы живем. Свои размышления на эту тему приглашенные писатели передали в рассказах «Полдень у наших дверей» (Каррер) и «Zoom бригада» (Сибурк).

Каррер делится размышлениями о времени написания книги в период пандемии.

«Мы все были ошеломлены падением башен-близнецов, самым мощным историческим событием, которое когда-либо происходило в нашей жизни, но ни один писатель, я думаю, не предполагал, что его роман о любовном треугольнике или первых разочарованиях его детства устарел после 11 сентября 2001 года. Ну и что дальше? То, что это не имеет значения: я двигаюсь дальше, корректирую, добавляю последние штрихи в свою книгу по йоге. Это может показаться смешным, но, если йога – это то, что я думаю, она не пытается описать маленькую жизнь, но через маленькую жизнь она описывает стремление быть тем, кем вы хотите быть, и разрушительные силы, которые мешают вам быть тем, кем вы хотите, – это наша борьба, всех нас. Я действую так: это мой вариант жизнестойкости», - говорит Эммануэль Каррер.

Рассказ Джона Сибрука передает диалог друзей на виртуальной платформе во время пандемии, рассказ о чуме, подобный «Декамерону», тесно связанному с такой плодотворной эпохой, как Ренессанс:

- А ты знал, что «Декамерон» был одной из первых напечатанных книг?

- Но какое отношение «Декамерон» имеет к эпохе Возрождения? - спрашивает друг.

- Самое прямое, - ответил я, - подумай сам: наступает конец света, а через пять лет появляется первый эпический шедевр современной западной литературы. Канон начинается с Боккаччо. И мораль его истории такова - пока рассказывают истории, человечество будет жить, - даже черная смерть не могла погасить эту жизненную силу. Есть ли лучший пример человеческой стойкости перед лицом невообразимых невзгод, чем «Декамерон»?

Тексты авторов сопровождают восемь иллюстраций Хошгера известного своим красочным и динамичным стилем, всегда способным удивлять, развлекать и поражать в самое сердце. Каждая из его работ отражает одно из ключевых понятий, которые близки Pirelli: искусственный интеллект, изменения, город будущего, связь, способность к адаптации, интеллектуальная мобильность, устойчивое развитие и скорость.

Годовой отчет Pirelli: от культуры до инноваций 

Итальянская компания всегда находится в поисках новейших форм языкового выражения и коммуникации, сотрудничая с крупными дизайнерами, графическими художниками и известными фотографами. Такой подход придал новые краски годовому отчету компании. Каждый год в своем отчете Pirelli поднимает актуальные для бизнеса и общества темы. В издании 2010 года, вдохновением для которого послужила тема устойчивого развития, были представлены изображения студентов, сделанные фотографом Naba из Милана; на следующий год в отчет Pirelli вошли 18 работ иллюстратора Стефана Глерума (Stefan Glerum), посвященные таким характерным для Pirelli ценностям, как надежность, скорость, технологии и инновации; в 2012 году настала очередь нью-йоркского карикатуриста Liza Donnelly; в 2013 году компания пригласила сценариста Ханиф Курейши и 10 молодых талантов из разных стран, которым было предложено интерпретировали концепцию “колеса” в проекте “Вращение колеса”; в 2014 году в годовой отчет интегрирован стрит-арт (работы посвящены таким актуальным для уличного искусства темам, как дорога, мобильность и мультикультурализм); в следующем году итальянская компания пригласила российского художника Покраса Лампаса, представителя современной каллиграфии. Художнику было поручено представить ценность понятия “уникальность" через два эксклюзивных элемента: почерк и отпечатки пальцев; темой отчета 2017 года стала тесная связь цифровых данных и страсти к инновациям. В рамках проекта Data Meets Passion рассказаны истории пяти итальянских мастеров-предпринимателей, которые смогли увидеть в цифровой трансформации ключ к росту их бизнеса - своего рода “Сделано в Италии 4.0"; издание 2018 года было посвящено 25-летию слогана компании Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – знаменитой фразе, которая сопровождает итальянскую компанию по всему миру.  

25.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация