Про дизайн

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  

Милан, компания Pirelli представила годовой отчет за 2019 год. Новое издание продолжает десятилетнюю традицию: в 2010 году компания отошла от стандартного формата годового отчета, включив в него не только финансовые показатели, но и ее ценности, используя наглядные образы и истории, привлекая талантливых личностей из мира искусства и культуры. Сердцем отчета 2019 года под названием «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») стала тема жизнестойкости. В отчете собраны не опубликованные ранее тексты известного французского писателя Эммануэля Каррера (Emmanuel Carrère), знаменитого американского писателя и журналиста Джона Сибрука (John Seabrook), а также серия иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора (Selman Hoşgör).

Для годового отчета Pirelli 2019 авторы погрузились в размышления на тему жизнестойкости, которая включает в себя способность быстро реагировать, меняться и совершенствоваться. Все эти качества Pirelli успешно демонстрирует на протяжении почти 150 лет, сохранив и укрепив свою идентичность, постоянно адаптируя бизнес-модель, продукты и услуги к эволюции контекста, в котором работает. Задуманная еще до перемен, связанных с covid-19, идея жизнестойкости неизбежно пересекается с возникновением пандемии и затрагивает новые реалии, в которых мы живем. Свои размышления на эту тему приглашенные писатели передали в рассказах «Полдень у наших дверей» (Каррер) и «Zoom бригада» (Сибурк).

Каррер делится размышлениями о времени написания книги в период пандемии.

«Мы все были ошеломлены падением башен-близнецов, самым мощным историческим событием, которое когда-либо происходило в нашей жизни, но ни один писатель, я думаю, не предполагал, что его роман о любовном треугольнике или первых разочарованиях его детства устарел после 11 сентября 2001 года. Ну и что дальше? То, что это не имеет значения: я двигаюсь дальше, корректирую, добавляю последние штрихи в свою книгу по йоге. Это может показаться смешным, но, если йога – это то, что я думаю, она не пытается описать маленькую жизнь, но через маленькую жизнь она описывает стремление быть тем, кем вы хотите быть, и разрушительные силы, которые мешают вам быть тем, кем вы хотите, – это наша борьба, всех нас. Я действую так: это мой вариант жизнестойкости», - говорит Эммануэль Каррер.

Рассказ Джона Сибрука передает диалог друзей на виртуальной платформе во время пандемии, рассказ о чуме, подобный «Декамерону», тесно связанному с такой плодотворной эпохой, как Ренессанс:

- А ты знал, что «Декамерон» был одной из первых напечатанных книг?

- Но какое отношение «Декамерон» имеет к эпохе Возрождения? - спрашивает друг.

- Самое прямое, - ответил я, - подумай сам: наступает конец света, а через пять лет появляется первый эпический шедевр современной западной литературы. Канон начинается с Боккаччо. И мораль его истории такова - пока рассказывают истории, человечество будет жить, - даже черная смерть не могла погасить эту жизненную силу. Есть ли лучший пример человеческой стойкости перед лицом невообразимых невзгод, чем «Декамерон»?

Тексты авторов сопровождают восемь иллюстраций Хошгера известного своим красочным и динамичным стилем, всегда способным удивлять, развлекать и поражать в самое сердце. Каждая из его работ отражает одно из ключевых понятий, которые близки Pirelli: искусственный интеллект, изменения, город будущего, связь, способность к адаптации, интеллектуальная мобильность, устойчивое развитие и скорость.

Годовой отчет Pirelli: от культуры до инноваций 

Итальянская компания всегда находится в поисках новейших форм языкового выражения и коммуникации, сотрудничая с крупными дизайнерами, графическими художниками и известными фотографами. Такой подход придал новые краски годовому отчету компании. Каждый год в своем отчете Pirelli поднимает актуальные для бизнеса и общества темы. В издании 2010 года, вдохновением для которого послужила тема устойчивого развития, были представлены изображения студентов, сделанные фотографом Naba из Милана; на следующий год в отчет Pirelli вошли 18 работ иллюстратора Стефана Глерума (Stefan Glerum), посвященные таким характерным для Pirelli ценностям, как надежность, скорость, технологии и инновации; в 2012 году настала очередь нью-йоркского карикатуриста Liza Donnelly; в 2013 году компания пригласила сценариста Ханиф Курейши и 10 молодых талантов из разных стран, которым было предложено интерпретировали концепцию “колеса” в проекте “Вращение колеса”; в 2014 году в годовой отчет интегрирован стрит-арт (работы посвящены таким актуальным для уличного искусства темам, как дорога, мобильность и мультикультурализм); в следующем году итальянская компания пригласила российского художника Покраса Лампаса, представителя современной каллиграфии. Художнику было поручено представить ценность понятия “уникальность" через два эксклюзивных элемента: почерк и отпечатки пальцев; темой отчета 2017 года стала тесная связь цифровых данных и страсти к инновациям. В рамках проекта Data Meets Passion рассказаны истории пяти итальянских мастеров-предпринимателей, которые смогли увидеть в цифровой трансформации ключ к росту их бизнеса - своего рода “Сделано в Италии 4.0"; издание 2018 года было посвящено 25-летию слогана компании Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – знаменитой фразе, которая сопровождает итальянскую компанию по всему миру.  

25.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация