Про дизайн

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  

Милан, компания Pirelli представила годовой отчет за 2019 год. Новое издание продолжает десятилетнюю традицию: в 2010 году компания отошла от стандартного формата годового отчета, включив в него не только финансовые показатели, но и ее ценности, используя наглядные образы и истории, привлекая талантливых личностей из мира искусства и культуры. Сердцем отчета 2019 года под названием «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») стала тема жизнестойкости. В отчете собраны не опубликованные ранее тексты известного французского писателя Эммануэля Каррера (Emmanuel Carrère), знаменитого американского писателя и журналиста Джона Сибрука (John Seabrook), а также серия иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора (Selman Hoşgör).

Для годового отчета Pirelli 2019 авторы погрузились в размышления на тему жизнестойкости, которая включает в себя способность быстро реагировать, меняться и совершенствоваться. Все эти качества Pirelli успешно демонстрирует на протяжении почти 150 лет, сохранив и укрепив свою идентичность, постоянно адаптируя бизнес-модель, продукты и услуги к эволюции контекста, в котором работает. Задуманная еще до перемен, связанных с covid-19, идея жизнестойкости неизбежно пересекается с возникновением пандемии и затрагивает новые реалии, в которых мы живем. Свои размышления на эту тему приглашенные писатели передали в рассказах «Полдень у наших дверей» (Каррер) и «Zoom бригада» (Сибурк).

Каррер делится размышлениями о времени написания книги в период пандемии.

«Мы все были ошеломлены падением башен-близнецов, самым мощным историческим событием, которое когда-либо происходило в нашей жизни, но ни один писатель, я думаю, не предполагал, что его роман о любовном треугольнике или первых разочарованиях его детства устарел после 11 сентября 2001 года. Ну и что дальше? То, что это не имеет значения: я двигаюсь дальше, корректирую, добавляю последние штрихи в свою книгу по йоге. Это может показаться смешным, но, если йога – это то, что я думаю, она не пытается описать маленькую жизнь, но через маленькую жизнь она описывает стремление быть тем, кем вы хотите быть, и разрушительные силы, которые мешают вам быть тем, кем вы хотите, – это наша борьба, всех нас. Я действую так: это мой вариант жизнестойкости», - говорит Эммануэль Каррер.

Рассказ Джона Сибрука передает диалог друзей на виртуальной платформе во время пандемии, рассказ о чуме, подобный «Декамерону», тесно связанному с такой плодотворной эпохой, как Ренессанс:

- А ты знал, что «Декамерон» был одной из первых напечатанных книг?

- Но какое отношение «Декамерон» имеет к эпохе Возрождения? - спрашивает друг.

- Самое прямое, - ответил я, - подумай сам: наступает конец света, а через пять лет появляется первый эпический шедевр современной западной литературы. Канон начинается с Боккаччо. И мораль его истории такова - пока рассказывают истории, человечество будет жить, - даже черная смерть не могла погасить эту жизненную силу. Есть ли лучший пример человеческой стойкости перед лицом невообразимых невзгод, чем «Декамерон»?

Тексты авторов сопровождают восемь иллюстраций Хошгера известного своим красочным и динамичным стилем, всегда способным удивлять, развлекать и поражать в самое сердце. Каждая из его работ отражает одно из ключевых понятий, которые близки Pirelli: искусственный интеллект, изменения, город будущего, связь, способность к адаптации, интеллектуальная мобильность, устойчивое развитие и скорость.

Годовой отчет Pirelli: от культуры до инноваций 

Итальянская компания всегда находится в поисках новейших форм языкового выражения и коммуникации, сотрудничая с крупными дизайнерами, графическими художниками и известными фотографами. Такой подход придал новые краски годовому отчету компании. Каждый год в своем отчете Pirelli поднимает актуальные для бизнеса и общества темы. В издании 2010 года, вдохновением для которого послужила тема устойчивого развития, были представлены изображения студентов, сделанные фотографом Naba из Милана; на следующий год в отчет Pirelli вошли 18 работ иллюстратора Стефана Глерума (Stefan Glerum), посвященные таким характерным для Pirelli ценностям, как надежность, скорость, технологии и инновации; в 2012 году настала очередь нью-йоркского карикатуриста Liza Donnelly; в 2013 году компания пригласила сценариста Ханиф Курейши и 10 молодых талантов из разных стран, которым было предложено интерпретировали концепцию “колеса” в проекте “Вращение колеса”; в 2014 году в годовой отчет интегрирован стрит-арт (работы посвящены таким актуальным для уличного искусства темам, как дорога, мобильность и мультикультурализм); в следующем году итальянская компания пригласила российского художника Покраса Лампаса, представителя современной каллиграфии. Художнику было поручено представить ценность понятия “уникальность" через два эксклюзивных элемента: почерк и отпечатки пальцев; темой отчета 2017 года стала тесная связь цифровых данных и страсти к инновациям. В рамках проекта Data Meets Passion рассказаны истории пяти итальянских мастеров-предпринимателей, которые смогли увидеть в цифровой трансформации ключ к росту их бизнеса - своего рода “Сделано в Италии 4.0"; издание 2018 года было посвящено 25-летию слогана компании Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – знаменитой фразе, которая сопровождает итальянскую компанию по всему миру.  

25.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация