Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Гастрономическое приключение в жанре Invisible theatre

С 2 марта по 13 апреля в ресторане Blanc пройдет серия необычных ужинов. Шесть московских шеф-поваров подготовят специальные сеты и поделятся своими воспоминаниями о любви. Все это создано новой командой  «Story Table».

Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса

Креативная команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса: сервисом такси и доставки Gett, компанией Fitmost, сервисом доставки продуктов с рецептами на дом Elementaree и маркетплейсом Flowwow.com — 15 февраля запускают QR-квест с уникальной игровой механикой и розыгрышем призов.

"Its a Match!". Водители Gett Premium дарят подарки пользователям Tinder

В Tinder заметили профили водителей бизнес-класса, работающих с Gett — как мужчин, так и женщин. Они ничем не отличаются от обычных анкет, кроме места работы и фото в деловом костюме. Самое интересное начинается после мэтча: водитель признается пользователю Tinder, что хочет сделать ему необычный подарок.

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию «Кто добудет Клинское Безалкогольное?». В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг «Зоны 51»*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.

Не надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиков1

В съемках приняли участие: Михаил Боярский, Big Russian Boss и герой популярного интернет-мема дед Гарольд.

Рэп-клипы для "Клинского" – лучший спецпроект российского YouTube

В пятницу на фестивале «Видфест» наша кампания для «Клинского» «Ворвались с друзьями в рэп» получила награду как лучший спецпроект в российском YouTube.

"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал «Клинского» на четвертое место среди российских брендированных каналов.

В новом ролике "Клинского" читает рэп Сергей Дружко

Ведущий Druzhko Show снялся в видеопроекте «Клинского» «Ворвались с друзьями в рэп». «Ворвались…» – это серия клипов, в которых видеоблогеры-рэперы учат читать рэп популярных авторов российского YouTube, ранее не замеченных в интересе к этой культуре. Сергея Дружко тонкостям читки обучает Эльдар Джарахов, один из создателей YouTube-канала КЛИККЛАК.

Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры1

Клинское собирает друзей и запускает новый проект, посвященный рэп-культуре и дружбе. В серии видеороликов популярные рэперы-блогеры научат читать рэп других известных блогеров, ни разу не пробовавших себя в этом деле. Первое видео-манифест уже было опубликовано на YouTube-канале бренда.

Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского

Компания «САН ИнБев», производитель пива «Клинское», расширяет портфель брендов и запускает совершенно новый продукт, не имеющий аналогов в России. Новый сорт не содержит алкоголя и обладает ярким кисло-сладким грейпфрутовым вкусом.

Gett договорился о доставке еды от "Азбуки вкуса"

Сервис хочет сотрудничать и с другими крупными ритейлерами и планирует сосредоточится на масштабных проектах курьерской доставки.

Компания "САН ИнБев" развивает программу "Семейный разговор"

Компания «САН ИнБев» запустила второй этап комплексной образовательно-профилактической программы «Семейный разговор» для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений. 

Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко выросли

Рекламодатели потратили 414 млн рублей, что в три раза больше, чем на предыдущей Олимпиаде. Лидерами по затратам стали пивоваренные компании "Сан ИнБев" и "Балтика".

"Боевая кухня" с Чаком Норрисом продолжается

В сети появился ряд новых рекламных роликов бренда Hoegaarden 0.0% с Чаком Норрисом и Алексеем Зиминым в главных ролях.

Заводы "САН ИнБев" примут гостей

С 11 по 26 июня 2016 года «САН ИнБев» проведет открытые экскурсии на своих заводах в рамках Всероссийской акции «Открытые пивоварни».

ПЭТ-тару ограничили 1,5 литра

Производителям пива в России оставили возможность выпускать свою продукцию в пластиковой (ПЭТ) таре. Прежде власти хотели запретить реализацию пива в ПЭТ-таре объемом более 0,5 л, что было бы равносильно ее запрету.

Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива

Безалкогольное пиво становится все популярнее у россиян: в первом квартале 2016-го его выпуск вырос сразу на 34,5%. В числе причин – улучшение вкуса напитка и большое количество рекламы, считают ретейлеры и производители.

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки1

Пивоваренная компания «САН ИнБев» продолжает проект «Прокачаем тусу дома» для бренда «Клинское». Идея и реализация очередного этапа – телевизионного ролика – принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.

Чак Норрис снялся в российской рекламе1

Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса!"

"САН ИнБев" начала продажи нового безалкогольного сорта Hoegaarden

Hoegaarden 0.0% представлен в удобном формате – объемом 0,33 литра.

Звезды Праги от Staropramen

Staropramen и компания «САН ИнБев» представляют лимитированную серию банок, посвященных достопримечательностям столицы Чехии, признанными визитными карточками города.

BUD Alcohol Free удивил поклонников самой необычной рок-группой

Легендарные кони Clydesdales зажигают под мировой хит We Will Rock You в новом ролике BUD Alcohol Free. Видео уже посмотрели более 5 миллионов человек.

Рождественский сюрприз от Stella Artois

В преддверии новогодних праздников бренд Stella Artois и компания «САН ИнБев» поздравляют российских потребителей с наступающими праздниками и представляют лимитированную рождественскую серию сорта бельгийского пива.

Вышел заключительный ролик о том, как прокачивали избу в городе Шахты

Бренд «Клинское» и агентство Havas WW Moscow выпустили третью и заключительную часть истории о том, как Xzibit прокачивал избу в городе Шахты. 

Шоу о прокачке в городе Шахты началось!

Xzibit совместно с брендом «Клинское» начинает «прокачку тусы» в городе Шахты.

Lowenbrau выпустили в коллекционной упаковке в честь Oktoberfest

Бренд САН ИнБев Lowenbrau выпустили ограниченным тиражом в коллекционной таре (бутылке и алюминиевой банке) в честь Oktoberfest.

"Права устанавливать цену такси у мобильных приложений быть не должно"

Директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян — о несовершенстве регулирования работы служб такси и правах перевозчиков.

Такси Gett расширит бизнес в России за счет доставки суши

Международный сервис заказа такси Gett запускает новую услугу «Gett суши», с помощью которой пользователи могут заказать себе японский сет на двоих. Первыми партнерами Gett стали сеть «Ваби саби» и служба доставки Bringo.

"Яндекс.Такси", Gett и Uber собираются отрегулировать на федеральном уровне

Общественная палата и департамент транспорта Москвы просят заняться деятельностью агрегаторов такси.

Перевозчики потребовали переписать "закон о такси"

Таксомоторные компании просят сделать диспетчеров «Яндекс.Такси», Gett и Uber ответственными за каждого пассажира.

Федерация автовладельцев пожаловалась на Uber, Gett и "Яндекс.Такси" в прокуратуру

Так как остальные игроки становятся неконкурентоспособными.

Xzibit бережет ноги тусовщиков

Бренд "Клинское" и агентство Havas Worldwide продолжают делать домашние тусы все круче и круче.

Праздник всем!

Havas Worldwide Moscow и "САН ИнБев" продолжают кампанию "Прокачаем тусу дома" с участием известного рэпера Xzibit. На этот раз звезда объявляет конкурс. 

Повод гордиться

Сотрудники компании «САН ИнБев» запустили Всероссийскую акцию «Россия, которой гордимся!». Это четвертый подобный масштабный проект, который проводится в рамках традиционного «Дня ответственного потребления пива» компании Anheuser-Busch InBev в 24 странах.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация