Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Russ Outdoor создает диджитал сеть в Санкт-Петербурге

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 50 диджитал экранов в Санкт-Петербурге. Монтаж конструкций был завершен в конце 2019 года. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия и премиальную адресную программу с высоким охватом.

Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу цифровой наружной рекламы в десяти городах России

23 декабря 2019 г. Mail.ru Group расширяет список доступных форматов и регионов размещения цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) после успешного выхода на рынок digital офлайн-рекламы в конце лета. Интернет-холдинг совместно с оператором MAER GROUP запускают продажу DOOH на премиальных носителях – цифровых медиафасадах и суперсайтах – в десяти городах России: Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени.

"Магнит" запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.

Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах

Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов оператора в разных районах Санкт-Петербурга, в ближайшее время адресная программа будет расширена. Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа.

СТИНН покупает 48,57% Russ Outdoor

Компания Стинн, основной акционер компании Олимп и управляющая компания Лайсы, объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России, до настоящего времени принадлежащих MTA 20,72%, NOOH Investments BV 21,85% и Марафон 6% соответственно.

Russ Outdoor создает будущее вместе с adidas

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию с использованием дополненной реальности на диджитал сити форматах Москвы. Размещение проходило через агентство MediaСom. Креатив был заметен на центральных улицах Москвы: Тверской, Большой Дмитровке, Цветном бульваре и Лубянке.

Яндекс запустил продажи цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP. Для рекламодателей Яндекс.Директа с сегодняшнего дня доступно 72 билборда и 3 суперсайта  РИМ MEDIAGROUP в Казани. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде. Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях РИМ MEDIAGROUP рекламодатели могут через RTB-аукцион в Яндекс.Директе.

Московская область появится на карте наружной рекламы России

Новый метод мониторинга наружной рекламы, предложенный измерителем AdMertix, будет применяться операторами Московской области для повышения прозрачности наружной рекламы региона.

IAB Russia измерит аудиторию российского рынка DOOH

Члены Комитета IAB Russia по DOOH совместно с крупнейшими игроками рынка цифровой наружной рекламы встретились, чтобы обсудить создание карты рынка цифровой наружной рекламы, исследование аудиторных показателей рекламных носителей, а также предстоящую работу над IAB Russia White paper Digital Out-of-Home.

Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям

Данные по медиаизмерениям стали открытыми для всех участников рынка наружной рекламы. Теперь с помощью нового медиаизмерителя SmartIndex 2.0 операторы смогут выбирать места для установки новых конструкций, рекламные агентства - экономить на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы, а внешние разработчики получают возможность зарабатывать и развивать сервисы для наружной рекламы.

Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с технологической компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP – платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply Side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.

Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки

Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса.

Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций. Сейчас одновременно во всех регионах присутствия Gallery идет размещение ряда цифровых форматов. Москва, как самый емкий сегмент рынка наружной рекламы, также оказалась в эпицентре внедрения digital сети.

Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона

С июля этого года десятки тысяч уличных рекламных конструкций рискуют оказаться вне закона. Один ГОСТ установку таких конструкций вдоль дорог разрешает, другой — запрещает, приравнивая всю наружную рекламу к посторонним предметам.

Gallery разворачивает цифровую сеть в Екатеринбурге

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery, лидер в DOOH сегменте, активно реализует стратегию на создание федеральной Digital сети.

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году

Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 году (WARC 2018 Global Ad Trends: OOH in focus).

Наружная реклама в 2019 году

Парадоксально, но наружная реклама, как хорошо забытое старое, снова набирает популярность. Казалось бы, уже который год продолжается тенденция ухода бюджетов в онлайн — в интернет-рекламу разных типов. Так, по статистике, с 2017 года в России сокращаются затраты на рекламу на TV, на радио, в печатных СМИ. Но при этом, по оценкам экспертов, рост рынка именно наружной рекламы в следующем году составит 4,6%.

DOOH-оператор North Star Media и компания "НПО Аналитика" объявляют о сотрудничестве

Компания North Star Media, специализирующаяся на рынке цифровой наружной рекламы, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка Wi-Fi-аналитики в РФ, объявляют о внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря.

У наружной рекламы проблемы на дорогах1

Рынок наружной рекламы в очередной раз оказался под угрозой из-за вступления в силу нового ГОСТа по содержанию автодорог. Новые правила уже с сентября должны были запретить размещать рекламные щиты на проезжей части и тротуарах, что могло бы затронуть около 80% рынка. Однако в последний момент после вмешательства мэра Москвы Сергея Собянина их вступление в силу удалось отсрочить до лета 2019 года.

Ко Дню космонавтики Maer Group запустил ракету в масштабе 1:1 на новом медиафасаде

Космос вдохновляет! Мы наблюдаем за трансляциями космических стартов с замиранием сердца, но только счастливчикам удается увидеть это зрелище своими глазами. Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group решил исправить ситуацию, «запустив» ракету в реальную величину на своем новом медиафасаде «Салют».

Новосибирский портал NGS.RU разместил рекламу в стиле щитов из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

В Новосибирске на ул. Гоголя появились три последовательно размещенных щита с фразами «Они делают город лучше», «И их до сих пор не наградили», «Новосибирск, как же так?». Визуально и по стилистике текста реклама напоминает щиты из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Фильм борется за премию «Оскар» в семи номинациях.

Петербург выбрал свой путь в рекламе1

Глава комитета по печати ответил на вопросы участников рынка.

ТРК лишился московской наружки

Мэрия Москвы расторгла договоры с оператором наружной рекламы ТРК из-за долгов. Всего компания просрочила оплату суммы в 1,43 млрд рублей.

В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты

29 ноября 2017 года в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком — улицах Северной и Мачуги — установлены крупноформатные цифровые конструкции. Инициатором и исполнителем выступила группа компаний «Медиатрон» — крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае.

Валерий Манкевич, "Фирма ГРАТТ": "Digital-экраны в качестве сетевого рекламоносителя вызывают у меня улыбку"

О развитии рынка наружной рекламы, драйверах его роста и проблемах в интервью нашему журналу рассказывает Валерий Манкевич, генеральный директор ООО «Фирма ГРАТТ», вице-президент Общественного совета по рекламе города Санкт-Петербурга, заместитель председателя Международной рекламной комиссии, члена Координационного совета по рекламе стран СНГ.

Digital-технологии в производстве рекламных вывесок

Эффективность наружной рекламы определяется совокупностью различных факторов и требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Рекламный рынок, являясь во многом технологической отраслью, так же в своей успешности зависит от умелого и эффективного использования технических инноваций. Привычные нам рекламные щиты, устанавливаемые на дорогах и улицах, всё чаще заменяются современными медиаэкранами - более эффективными, с точки зрения привлечения потенциальных клиентов. 

Эффективный outdoor: как заставить пользователей обсуждать продукт в соцсетях и вырастить знание бренда до 37%1

В начале 2017 года стартовала масштабная рекламная кампания первой в России карты рассрочки «Совесть». Бренд был очень заметен на ТВ и digital-площадках, но не меньший резонанс вызвала наружная реклама с тизерными слоганами. Далеко не все москвичи были «согласны» с использованием морально-этических понятий в рекламе финансового продукта. Медиа-директор проекта «Совесть» Мария Вассерман поделилась с Advertology.ru выводами, как эффективно использовать outdoor-рекламу, когда вы запускаете новый продукт.

Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения

В одной из предыдущих статей автором была поднята и частично исследована проблема замечаемости наружной рекламы. Суть ее сводится к тому, что респондент, проходящий мимо рекламной конструкции, достаточно часто не замечает рекламное изображение, на ней размещенное. Также было сделано предположение, что замечаемость зависит от ряда параметров. Другое исследование, проведенное автором, показало, что степень замечаемости рекламы не зависит от ее креативных характеристик — люди одинаково не замечают (или замечают) и «хорошую» рекламу, и «плохую». При этом остается невыясненным вопрос, зависит ли замечаемость наружной рекламы конкретным человеком от частоты его появления в данной местности.

Чиновники просят уточнить вопрос с ГОСТом на наружную рекламу

Чиновники Петербурга пытаются решить вопрос о размещении нависающих над автодорогами рекламных конструкций. Если прежняя версия ГОСТа в наружной рекламе требовала их демонтировать, то утвержденные в начале декабря смягчающие изменения теоретически позволяют сохранить такую рекламу до 2020 года. При этом до сих пор неизвестно, можно ли выставлять эти места на торги, которые в Петербурге не могут провести уже три года. В Москве таких конструкций уже не осталось, хотя они сохраняются в Подмосковье.

Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитов

В Госдуме подготовили законопроект о праве владельцев дорог самим заниматься установкой рекламных щитов.

В России тестируется таргетированная наружная реклама

Компания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах.

Лицемерная наружка1

Данное эссе является попыткой проанализировать наружную рекламу в Томске на примере политической агитации в канун бессмысленных, но важных для власти выборов.

Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций

Более сорока рекламных организаций Крыма выступили с публичным обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций на территории полуострова и возможной монополизации рынка крупными российскими рекламными фирмами.

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций1

Рекламные вывески, баннеры, плакаты, билборды зачастую устанавливают в запрещенных местах, не имея на это разрешений, не соблюдая формат и стиль конструкции. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация