Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Деньги - лучший подарок"

Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство Grape составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год.

Reddit разрешил себе использовать весь контент сайта в коммерческих целях

Интернет-сайт обсуждений Reddit внес в пользовательское соглашение изменения, позволяющие администрации ресурса по собственному усмотрению использовать весь контент, опубликованный пользователями на сайте. Об этом 13 декабря сообщил портал geekosystem.com.

"Ростелеком" научится блокировать отдельные страницы сайтов

При попадании одной страницы в черный список у клиентов крупнейшего провайдера не будет исчезать весь сайт или несколько сайтов сразу

МГТС поможет обойти черные списки в Интернете

Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Саха (Якутия)

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия) за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс 1sn.ru, а также газета Якутия иинформационное агентство SakhaLife.

Число зрителей CNBC, Bloomberg и Fox Business Network снижается

В борьбе за аудиторию телеканалы развивают интернет-трансляцию

Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.

Групповая терапия

Кремль не смог помирить интернет и правообладателей

ТОП-130 сетей FMCG России

INFOLine объявляет операционные итоги ТОП-130 сетей FMCG России за 3 квартала 2013 года

Минобороны создаст собственное информагентство

Министерство обороны России решило создать собственное информационное агентство, ориентированное в первую очередь на интернет-аудиторию. Об этом в четверг, 5 декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ведомстве.

Самым популярным Tumblr-блогом стал сайт с фотографиями плачущих детей

Tumblr-блог Reasons My Son Is Crying («Почему плачет мой сын») стал самым популярным среди пользователей интернет-поисковика Yahoo! в 2013 году. Об этом представители компании сообщили в отчете, опубликованном 3 декабря.

В Интернете популярна SMS-благотворительность

58% интернет-пользователей перечисляют деньги на благотворительность при помощи SMS, сообщается в совместном исследовании проекта «Добро» Mail.Ru и ВЦИОМ. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство «Агентство бизнес информации», интернет-ресурс 36on.ruи газета «Коммуна».

В Рунете все же появится реестр авторских прав

Минкомсвязи, отменившее конкурс на создание системы, объявит его снова

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Kaspy.info, радиостанция Астрахань FM, а также Интернет-ресурс Punkt-a.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства ИА Телеинформ, РИА IrkutskMedia, ИА Байкал Инфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Волга Ньюс, а также Интернет-ресурсы Progorodsamara.ruи 63.ru.

Рейтинг кредитных карт с бесплатным выпуском и обслуживанием в банках Москвы

Портал Банки.ру представляет рейтинг рублевых карт Visa и MasterCard московских банков-эмитентов, условиями которых не предусмотрена плата за выпуск и годовое обслуживание. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – Сибирское агентство новостей, ИА Knewsи телекомпания СТС-Прима.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Краснодарского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс-Юг, а также Девятый канал и Интернет-ресурс Yuga.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и Интернет-ресурс Proufu.ru.

Персонализированная анонимность1

Последний год оказался богат на новости об анонимности в Интернете: электронные наличные, анонимные форумы и отказ от популярных сервисов в пользу программ для шифрования переписки. 

Топ-50 глав регионов на тему ЖКХ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав регионов в сфере ЖКХ. Период исследования:  октябрь 2013 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии".

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Компания A.T. Kearney провела масштабную работу по оценке рынка онлайн-торговли. В числе самых благоприятных рынков онлайн-торговли оказалась Россия, занявшая 13 место.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2013 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2013 года 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационное агентство Доступ и Интернет-ресурс Verstov.info.

Блок-пост

 «Российская газета» публикует критерии, по которым 
в Интернете можно опознать пропаганду суицида, наркотиков 
и детской порнографии 


Власти утвердили критерии запрещенной информации в интернете

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, Роскомнадзор и Роспотребнадзор утвердили критерии определения интернет-ресурсов, которые следует включать в реестр запрещенных сайтов. Совместный приказ трех ведомств публикует 21 ноября «Российская газета».

На сайте The New York Times появились короткие новостные видео

На сайте газеты The New York Times появился раздел с новостными видеороликами продолжительностью около одной минуты. Первое видео опубликовано на сайте издания 20 ноября.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, Интернет-ресурс M24.ru, а также газета Метро.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

Девять вещей, которые помогут вам расширить аудиторию1

Гарантированно увеличить трафик из естественной выдачи вам в настоящих условиях поможет только реализация модели, при которой лояльность клиента формируется до момента покупки. Основной инструмент здесь – контент. Корпоративный блог – поле для реализации идей. Что делать для того, чтобы ваша аудитория выросла?

Mail.ru запустила сайт в США

Российская интернет-компания Mail.Ru Group объявила о запуске проекта my.com и открытии офиса в США. Информация об этом 19 ноября появилась в официальном блоге на сайте my.com.

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга в октябре – Павел Гусев, Николай Сванидзе и Ксения Собчак.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а такжеИнтернет-ресурсы V1.ru и Volgograd.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация