Рейтинги

Рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2013 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2013 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2013 года 

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

17 094,71

2

0

Известия

13 270,42

3

0

Ведомости

9 106,66

4

0

Российская газета

7 690,22

5

0

Комсомольская правда

2 801,34

6

0

РБК Daily

2 182,84

7

0

Московский комсомолец  

2 077,64

8

0

Независимая газета

1 128,15

9

0

Новая газета

593,24

10

0

Новые известия

561,33

В октябре в рейтинге газет никаких изменений не произошло, лидирует «КоммерсантЪ».

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

5 203,44

2

+2

КоммерсантЪ-Власть

596,48

3

new

CEO

172,60

4

+1

The New Times

135,47

5

-3

Итоги

115,63

6

+1

Эксперт

75,94

7

new

Сноб

72,16

8

-2

Профиль

68,39

9

new

Русский репортер

58,29

10

-7

GQ

43,38

Наиболее цитируемым журналом в октябре остаётся Forbes. На вторую строчку поднялся журнал «КоммерсантЪ-Власть», интервью которому дал мэр Москвы Сергей Собянин.«Новички» рейтинги -журналы СЕО, Сноб и Русский репортер. Журнал CEO (3 место) составил рейтинг ВУЗов по количеству миллиардеров среди его выпускников. Журнал «Сноб» (7 место) объявил победителей премии «Сделано в России». Журнал «Русский репортер» (9 место) взял интервью у главного тренера футбольного клуба «Зенит» Лучано Спаллетти.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+1

Россия 24

4 103,44

2

+5

Lifenews

2 286,82

3

+2

НТВ

1 877,97

4

+2

Россия 1

1 725,23

5

-2

Дождь

1 651,41

6

-2

Russia Today

1 243,96

7

-6

Первый канал

1 087,06

8

+2

EuroNews

230,17

9

new

РБК ТВ

191,35

10

-2

РЕН ТВ

190,87

В октябре на первое место в рейтинге телеканалов вышел телеканал «Россия 24», сообщивший о террористическом акте в Волгограде.  На вторую строчку поднялся телеканалLifenews(+5), активно следивший за событиями в московском районе Бирюлево. «Новичок» рейтинга – телеканал РБК ТВ, в эфире которого губернатор Ханты-Мансийского АО Наталья Комарова обсуждала бюджетную политику региона.                                                                                                                                                                            

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Русская служба новостей

3 644,89

2

0

Эхо Москвы

2 902,66

3

0

Радио Свобода

567,65

4

0

Коммерсантъ FM

374,67

5

+1

Вести FM

318,22

6

+2

Business FM

305,93

7

-2

Голос России

279,29

8

-1

Маяк

125,20

В октябре в рейтинге радиостанций первые четыре строчки остались без изменений, лидирует «Русская служба новостей». Самое заметное перемещение – у радиостанции BusinessFM(+2), в эфире которой президент российской академии наук Владимир Фортов прокомментировал назначение экс-замминистра финансов Михаила Котюкова на должность руководителя Федерального агентства научных организаций.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

7 637,07

2

0

Gazeta.ru

5 666,71

3

+1

Fontanka.ru

1 697,42

4

-1

Vesti.ru

1 292,45

5

0

Newsru.com

1 267,34

6

new

M24.ru

1 233,84

7

0

Izvestia.ru

795,53

8

+8

Kommersant.ru

651,04

9

-3

Rg.ru

645,00

10

0

Bfm.ru

507,98

11

-2

Vedomosti.ru

506,43

12

+7

Polit.ru

347,65

13

-2

Business-gazeta.ru

340,63

14

+8

Kp.ru

290,48

15

-2

Znak.com

287,42

16

+2

Slon.ru

286,75

17

+3

Mignews.com

277,20

18

-3

Utro.ru

274,43

19

new

V1.ru

252,31

20

+4

Mk.ru

251,69

21

new

47news.ru

224,11

22

-5

Kavkaz-uzel.ru

213,19

23

+2

Inosmi.ru

213,03

24

-3

Euromag.ru

181,09

25

new

Inopressa.ru

168,51

26

-18

Pravda.ru

168,19

27

-4

Ridus.ru

165,38

28

-14

Echo.msk.ru

134,34

29

new

Yugopolis.ru

119,67

30

new

161.ru

113,43

В октябре в рейтинге Интернет-ресурсов первые две позиции остались прежними, лидирует Lenta.ru. Среди «новичков» рейтинга – M24.ru, V1.ru, 47news.ru,Inopressa.ru,Yugopolis.ruи 161.ru. M24.ru(6 место) подробно рассказывал о всех инициативах московских властей, касающихся автомобилистов. Волгоградский ресурс V1.ru (19 место) следил за расследованием обстоятельств и устранением последствий октябрьского теракта в городе. 47news.ru (21 место) рассказал о двух произошедших резонансных ДТП со смертельным исходом: в одном из них участвовал руководитель фракции «Единой России» заксобрания Ленобласти Николай Пустотин на служебном автомобиле, а в другом – «Бентли», принадлежащий участнику байк-клуба «Ночные волки» Виталию Ермолаеву. Цитируемость Inopressa.ru (25 место) выросла на фоне международного конфликта, возникшего после ареста в России активистов Greenpeace. Кубанский ресурс Yugopolis.ru (29 место) рассказал об одиночной акции протеста строителя олимпийского медиацентра, который зашил себе нитками рот и вышел на пикет с плакатом  «Отдайте зарплату». 161.ru (30 место) сообщил о том, что жители Ростова-на-Дону митинговали против оплаты электроэнергии по социальной норме.

Методика           

  1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
  2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
  3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. 
Медиалогия
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация