Новости

Власти утвердили критерии запрещенной информации в интернете

Власти утвердили критерии запрещенной информации в интернете

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, Роскомнадзор и Роспотребнадзор утвердили критерии определения интернет-ресурсов, которые следует включать в реестр запрещенных сайтов. Совместный приказ трех ведомств публикует 21 ноября «Российская газета».

Согласно приказу, запрет распространяется на изображение половых органов несовершеннолетних или детей, совершающих «откровенно сексуальные действия», сведения о производстве и распространении детской порнографии или же объявления, привлекающие детей к ее созданию, а также любая информация, «направленная на возбуждение сексуальных чувств по отношению к несовершеннолетним» или оправдывающая подобное поведение.

К запрещенной информации о наркотических и психотропных веществах относятся любые сведения о местах и способах их изготовления, в том числе рекомендации по выращиванию соответствующих растений, а также о том, где и на каких условиях их можно приобрести. Кроме того, запрещается информация, направленная на создание положительного образа тех, кто изготавливает, распространяет или потребляет наркотики. В то же время в документе подчеркивается, что последний пункт не распространяется на художественные произведения, где это «оправдывается жанром».

Включению в «черный список» подлежат также сайты, на которых размещены предложения, просьбы или приказы совершить самоубийство, где самоубийство одобряется или называется способом решить проблему. Запрещаются и ресурсы, публикующие опросы и рейтинги лучших способов самоубийства, а также соответствующие практические рекомендации, либо высмеивающие неудачные попытки совершения суицида.

Наконец, запрещено оглашать любые аргументы, которые могут побудить человека покончить с собой, даже если они не содержат прямого призыва к этому. В частности, нельзя приводить примеры, направленные на «популяризацию конкретных действий других людей, которые уже совершили самоубийство», или же представлять самоубийство как обыденный и приемлемый в современном обществе поступок, говорится в приказе.

В документ не вошли критерии по определению информации о детях, пострадавших в результате преступлений, а также о дистанционной продаже алкоголя, запрет на которую был внесен позже, чем на остальные категории.

Реестр запрещенных сайтов начал работу в ноябре 2012 года. Изначально сообщалось, что размещению в списке подлежат сайты с детской порнографией, пропагандой употребления наркотиков и суицида. Отсутствие четких определений и критериев являлось одним из доводов оппонентов этой инициативы.

Скриншот сайта eais.rkn.gov.ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация