Новости

Власти утвердили критерии запрещенной информации в интернете

Власти утвердили критерии запрещенной информации в интернете

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, Роскомнадзор и Роспотребнадзор утвердили критерии определения интернет-ресурсов, которые следует включать в реестр запрещенных сайтов. Совместный приказ трех ведомств публикует 21 ноября «Российская газета».

Согласно приказу, запрет распространяется на изображение половых органов несовершеннолетних или детей, совершающих «откровенно сексуальные действия», сведения о производстве и распространении детской порнографии или же объявления, привлекающие детей к ее созданию, а также любая информация, «направленная на возбуждение сексуальных чувств по отношению к несовершеннолетним» или оправдывающая подобное поведение.

К запрещенной информации о наркотических и психотропных веществах относятся любые сведения о местах и способах их изготовления, в том числе рекомендации по выращиванию соответствующих растений, а также о том, где и на каких условиях их можно приобрести. Кроме того, запрещается информация, направленная на создание положительного образа тех, кто изготавливает, распространяет или потребляет наркотики. В то же время в документе подчеркивается, что последний пункт не распространяется на художественные произведения, где это «оправдывается жанром».

Включению в «черный список» подлежат также сайты, на которых размещены предложения, просьбы или приказы совершить самоубийство, где самоубийство одобряется или называется способом решить проблему. Запрещаются и ресурсы, публикующие опросы и рейтинги лучших способов самоубийства, а также соответствующие практические рекомендации, либо высмеивающие неудачные попытки совершения суицида.

Наконец, запрещено оглашать любые аргументы, которые могут побудить человека покончить с собой, даже если они не содержат прямого призыва к этому. В частности, нельзя приводить примеры, направленные на «популяризацию конкретных действий других людей, которые уже совершили самоубийство», или же представлять самоубийство как обыденный и приемлемый в современном обществе поступок, говорится в приказе.

В документ не вошли критерии по определению информации о детях, пострадавших в результате преступлений, а также о дистанционной продаже алкоголя, запрет на которую был внесен позже, чем на остальные категории.

Реестр запрещенных сайтов начал работу в ноябре 2012 года. Изначально сообщалось, что размещению в списке подлежат сайты с детской порнографией, пропагандой употребления наркотиков и суицида. Отсутствие четких определений и критериев являлось одним из доводов оппонентов этой инициативы.

Скриншот сайта eais.rkn.gov.ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация