ОБСЕ призывает Путина наложить вето на поправки к закону о рекламеПредставитель ОБСЕ по вопросам свободы средств массовой информации Дунья Миятович призывает российские власти не принимать поправки к закону о рекламе. |
ОБСЕ призывает Путина наложить вето на поправки к закону о рекламеПредставитель ОБСЕ по вопросам свободы средств массовой информации Дунья Миятович призывает российские власти не принимать поправки к закону о рекламе. |
Торговые сети признаны неисправимым зломФАС возобновляет боевые действия вокруг закона «О торговле» |
ФАС дала разъяснения по применению запрета на рекламу медуслугФАС дала разъяснения по применению запрета на рекламу медуслуг, исходя из толкований ВАС |
Путин подписал закон, запрещающий рекламу абортов в РоссииЗакон также ужесточает требования к рекламе методов народной медицины, запрещает проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества. |
Табачные страшилки будут печатать на обеих сторонах пачкиРоссияне слишком быстро привыкли к ужасным картинкам и не обращают на них внимания, поясняют в Минздраве инициативу |
Блок-пост«Российская газета» публикует критерии, по которым в Интернете можно опознать пропаганду суицида, наркотиков и детской порнографии |
Власти утвердили критерии запрещенной информации в интернетеФедеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, Роскомнадзор и Роспотребнадзор утвердили критерии определения интернет-ресурсов, которые следует включать в реестр запрещенных сайтов. Совместный приказ трех ведомств публикует 21 ноября «Российская газета». |
"Мобильное рабство" еще поживет. Пока до 1 мартаВчера Госдума сразу во втором и третьем чтении утвердила поправки в закон «О связи», вводящие ответственность операторов за задержку исполнения обязательств по оказанию услуги переносимости номера. |
Правительство РФ изменило правила оплаты радиочастотКабинет министров РФ утвердил постановление о внесении изменений в правила установления разовой и ежегодной платы за использование радиочастотного спектра, говорится в сообщении на сайте правительства. |
Позиция РАЭК по законопроекту о внесении изменения в закон "О средствах массовой информации"Позиция РАЭК по законопроекту о №383153-6 «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"» и законопроекту № 383177-6 «О внесении изменения в статью 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
ВАС переслушает песни группы "Кармен"1Высшему арбитражному суду предстоит разобраться в необычном вопросе: что такое пародия. Действующее законодательство, как выяснилось, не объясняет, каким способом и в каком объеме должно быть для этого переработано оригинальное произведение. Между тем исполнитель пародии освобождается от выплат правообладателю оригинала. |
Детский сайт закрытСегодня «Российская газета» публикует документ Роскомнадзора, ограждающий детей от вредной информации |
А табачок врозь1Сегодня полиция начнет штрафовать курильщиков и исчезнет реклама сигарет |
В Госдуме рассмотрят поправки в закон "О связи"Сенатор Руслан Гаттаров внёс в Госдуму поправки в закон «О связи», предусматривающие возможность совместного использования операторами связи радиочастотного спектра. Документ направлен на решение проблемы нехватки имеющихся радиочастот. |
Музыкальная паузаАвторы музыки смогут разрешать слушать их произведения бесплатно |
Кремль отступил перед рунетомРоссийские власти и представители интернет-отрасли достигли компромисса в изменении антипиратского закона. Его положения будут распространяться на все объекты интеллектуальной собственности — книги, музыку, программы, — но процедуры закона смягчаются в интересах интернет-бизнеса. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы