Анализ рынков

Рейтинг кредитных карт с бесплатным выпуском и обслуживанием в банках Москвы

Рейтинг кредитных карт с бесплатным выпуском и обслуживанием в банках Москвы

Портал Банки.ру представляет рейтинг рублевых карт Visa и MasterCard московских банков-эмитентов, условиями которых не предусмотрена плата за выпуск и годовое обслуживание. 

Использование таких банковских карт может быть бесплатным при соблюдении клиентами условий льготного периода (если таковой предусмотрен), своевременном погашении полной суммы задолженности. В рейтинге кредитные карты ранжированы по величине процентной ставки, действующей по истечении льготного периода. В случае совпадения процентной ставки (например, у Промсвязьбанка и Хоум Кредит Банка) учитывались дополнительные параметры: сумма кредитного лимита, категория карты, дополнительные привилегии. В результате такого анализа предложений «Суперкарта» заняла более высокую строчку.

Первое место в топ-10 заняла «Карта с льготным периодом» банка «Зенит» со ставкой кредитования 20% годовых. На второй позиции – «Добрая карта» от Московского филиала МДМ Банка с процентной ставкой 21% годовых. Условия по «Доброй карте» идентичны условиям карты «Классический тариф «Частный» Московского филиала МДМ Банка, бесплатное обслуживание которой осуществляется в рамках временной акции. И на третьем месте – «Кредитная карта Electron» банка «Союз» со ставкой 24% годовых.

Процентные ставки по карточным предложениям, занимающим с четвертого по десятое места в рейтинге, варьируются в пределах от 26% до 34,9% годовых. Условия карт с бесплатным выпуском и обслуживанием отличаются более высокой процентной ставкой по сравнению с традиционными карточными предложениями, предусматривающими внесение платы за обслуживание пластика.

Карта / Банк

Категория

Ставка, % годовых

Макс. сумма кредитного лимита, тыс. руб.

«Карта с льготным периодом»*

 

Банк «Зенит»

Visa Classic / MasterCard Standard / Visa Gold / MasterCard Gold / Visa Platinum / MasterCard Platinum

20

1 000

«Добрая карта»*

 

МДМ Банк – Московский филиал

MasterCard Standard

21

300 

«Кредитная карта Electron»

 

Банк «Союз»

Visa Electron / MasterCard Maestro 

24

300

«Visa Classic Unembossed»

 

Банк «Стройкредит»

Visa Unembossed 

26

250  

«С1»

 

Сберкред Банк

Visa Electron Non-Personalized / Visa Electron / MasterCard Electronic / MasterCard Unembossed Non-Personalized 

27

50

«Эталон Electron»

 

Смоленский Банк — Московский филиал

Visa Electron Unembossed / Visa Electron 

27,9

100  

«Карта с овердрафтом»

 

Квота-Банк

MasterCard Standard

29

индивидуально

«Кредитная карта Electron/Maestro»*

 

СМП Банк

Visa Electron / Visa Instant Issue / MasterCard Maestro 

30,99

80  

«Суперкарта»*

 

Промсвязьбанк

Visa Platinum / MasterCard Platinum

34,9

600

«Быстрые покупки Стандарт»

 

Хоум Кредит Банк

MasterCard Unembossed 

34,9

200  

* Выпускается карта с микропроцессором (чипом).

Банки.ру
Advertology.Ru

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация