Анализ рынков

Рейтинг кредитных карт с бесплатным выпуском и обслуживанием в банках Москвы

Рейтинг кредитных карт с бесплатным выпуском и обслуживанием в банках Москвы

Портал Банки.ру представляет рейтинг рублевых карт Visa и MasterCard московских банков-эмитентов, условиями которых не предусмотрена плата за выпуск и годовое обслуживание. 

Использование таких банковских карт может быть бесплатным при соблюдении клиентами условий льготного периода (если таковой предусмотрен), своевременном погашении полной суммы задолженности. В рейтинге кредитные карты ранжированы по величине процентной ставки, действующей по истечении льготного периода. В случае совпадения процентной ставки (например, у Промсвязьбанка и Хоум Кредит Банка) учитывались дополнительные параметры: сумма кредитного лимита, категория карты, дополнительные привилегии. В результате такого анализа предложений «Суперкарта» заняла более высокую строчку.

Первое место в топ-10 заняла «Карта с льготным периодом» банка «Зенит» со ставкой кредитования 20% годовых. На второй позиции – «Добрая карта» от Московского филиала МДМ Банка с процентной ставкой 21% годовых. Условия по «Доброй карте» идентичны условиям карты «Классический тариф «Частный» Московского филиала МДМ Банка, бесплатное обслуживание которой осуществляется в рамках временной акции. И на третьем месте – «Кредитная карта Electron» банка «Союз» со ставкой 24% годовых.

Процентные ставки по карточным предложениям, занимающим с четвертого по десятое места в рейтинге, варьируются в пределах от 26% до 34,9% годовых. Условия карт с бесплатным выпуском и обслуживанием отличаются более высокой процентной ставкой по сравнению с традиционными карточными предложениями, предусматривающими внесение платы за обслуживание пластика.

Карта / Банк

Категория

Ставка, % годовых

Макс. сумма кредитного лимита, тыс. руб.

«Карта с льготным периодом»*

 

Банк «Зенит»

Visa Classic / MasterCard Standard / Visa Gold / MasterCard Gold / Visa Platinum / MasterCard Platinum

20

1 000

«Добрая карта»*

 

МДМ Банк – Московский филиал

MasterCard Standard

21

300 

«Кредитная карта Electron»

 

Банк «Союз»

Visa Electron / MasterCard Maestro 

24

300

«Visa Classic Unembossed»

 

Банк «Стройкредит»

Visa Unembossed 

26

250  

«С1»

 

Сберкред Банк

Visa Electron Non-Personalized / Visa Electron / MasterCard Electronic / MasterCard Unembossed Non-Personalized 

27

50

«Эталон Electron»

 

Смоленский Банк — Московский филиал

Visa Electron Unembossed / Visa Electron 

27,9

100  

«Карта с овердрафтом»

 

Квота-Банк

MasterCard Standard

29

индивидуально

«Кредитная карта Electron/Maestro»*

 

СМП Банк

Visa Electron / Visa Instant Issue / MasterCard Maestro 

30,99

80  

«Суперкарта»*

 

Промсвязьбанк

Visa Platinum / MasterCard Platinum

34,9

600

«Быстрые покупки Стандарт»

 

Хоум Кредит Банк

MasterCard Unembossed 

34,9

200  

* Выпускается карта с микропроцессором (чипом).

Банки.ру
Advertology.Ru

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация