Рейтинги

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга в октябре – Павел Гусев, Николай Сванидзе и Ксения Собчак.

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+9

Павел Гусев

1 736,23

2

+2

Николай Сванидзе

1 420,56

3

-2

Ксения Собчак

1 247,98

4

+1

Владимир Соловьев

1 196,02

5

+1

Максим Шевченко

1 144,01

6

-4

Алексей Венедиктов

1 016,05

7

new

Алексей Пивоваров

949,12

8

new

Николай Ульянов

901,87

9

new

Галина Тимченко

876,32

10

-1

Тина Канделаки

834,00

11

+3

Михаил Леонтьев

776,99

12

-1

Дмитрий Муратов

602,45

13

-10

Александр Проханов

587,68

14

-2

Елена Масюк

549,05

15

new

Павел Лобков

412,00

16

-8

Евгения Альбац

373,44

17

+3

Владимир Познер

359,78

18

-5

Сергей Брилев

264,23

19

-3

Маргарита Симоньян

244,00

20

+4

Юлия Латынина

185,01

21

-2

Сергей Доренко

167,24

22

new

Валерий Фадеев

109,34

23

-2

Светлана Миронюк

105,21

24

new

Дмитрий Губин

78,08

25

-18

Светлана Бабаева

63,29

Комментарии:

Самые заметные цитаты журналистов, о которых сообщали СМИ:

Павел Гусев попросил отозвать иск о признании недействительным свидетельства о регистрации информационного агентства «Росбалт». Журналист подчеркнул, что «закрытие одного из самых цитируемых информационных агентств Санкт-Петербурга негативно отразится на всем медийном поле и на уровне свободы слова страны». Также  в эфире одной из радиостанций Павел Гусев заявил, что за нападением на редакцию МК стоят «некоторые люди из «Единой России».Николай Сванидзе комментировал лишение регистрации ИА «Росбалт». Также Николай Сванидзе в интервью озвучил свой взгляд на события в московском районе Бирюлево.
Ксения Собчак приступила к работе на телеканале «Пятница», фото рабочего процесса выложила в Instagram. Также Ксения Собчак провела премию проекта «Сноб» «Сделано в России», об этом она сообщила в своем Твиттере.

«Новички» рейтинга в первой «двадцатке»:

Алексей Пивоваров прокомментировал свой переход с канала НТВ на СТС.
Николай Ульянов заявил, что руководство информационного агентства «Росбалт» удивлено скоростью принятия решения Мосгорсудом об отзыве у этого СМИ свидетельства о регистрации.
Галина Тимченко комментировала обвинение в пиратстве фотографа Дениса Синякова. Синяков был среди активистов Greenpeace, которые 18 сентября попытались в Печорском море подняться на нефтяную платформу "Приразломная" для проведения акции против нефтедобычи в Арктике.
Павел Лобков заявил, что отказывается от своей премии «Лавр» в связи с тем, что на эту же премию в этом году номинирован обвиняемый в убийстве священника Павла Адельгейма Сергей Пчелинцев. Также Павел Лобков дал интервью, в котором рассказал о своей работе на НТВ.

Методика:

  1. В рейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) "Медиалогии".
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 000 наиболее влиятельных  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: октябрь 2013.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 15.11.2013.
Медиалогия
Advertology.Ru

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация