Рейтинги

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга в октябре – Павел Гусев, Николай Сванидзе и Ксения Собчак.

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+9

Павел Гусев

1 736,23

2

+2

Николай Сванидзе

1 420,56

3

-2

Ксения Собчак

1 247,98

4

+1

Владимир Соловьев

1 196,02

5

+1

Максим Шевченко

1 144,01

6

-4

Алексей Венедиктов

1 016,05

7

new

Алексей Пивоваров

949,12

8

new

Николай Ульянов

901,87

9

new

Галина Тимченко

876,32

10

-1

Тина Канделаки

834,00

11

+3

Михаил Леонтьев

776,99

12

-1

Дмитрий Муратов

602,45

13

-10

Александр Проханов

587,68

14

-2

Елена Масюк

549,05

15

new

Павел Лобков

412,00

16

-8

Евгения Альбац

373,44

17

+3

Владимир Познер

359,78

18

-5

Сергей Брилев

264,23

19

-3

Маргарита Симоньян

244,00

20

+4

Юлия Латынина

185,01

21

-2

Сергей Доренко

167,24

22

new

Валерий Фадеев

109,34

23

-2

Светлана Миронюк

105,21

24

new

Дмитрий Губин

78,08

25

-18

Светлана Бабаева

63,29

Комментарии:

Самые заметные цитаты журналистов, о которых сообщали СМИ:

Павел Гусев попросил отозвать иск о признании недействительным свидетельства о регистрации информационного агентства «Росбалт». Журналист подчеркнул, что «закрытие одного из самых цитируемых информационных агентств Санкт-Петербурга негативно отразится на всем медийном поле и на уровне свободы слова страны». Также  в эфире одной из радиостанций Павел Гусев заявил, что за нападением на редакцию МК стоят «некоторые люди из «Единой России».Николай Сванидзе комментировал лишение регистрации ИА «Росбалт». Также Николай Сванидзе в интервью озвучил свой взгляд на события в московском районе Бирюлево.
Ксения Собчак приступила к работе на телеканале «Пятница», фото рабочего процесса выложила в Instagram. Также Ксения Собчак провела премию проекта «Сноб» «Сделано в России», об этом она сообщила в своем Твиттере.

«Новички» рейтинга в первой «двадцатке»:

Алексей Пивоваров прокомментировал свой переход с канала НТВ на СТС.
Николай Ульянов заявил, что руководство информационного агентства «Росбалт» удивлено скоростью принятия решения Мосгорсудом об отзыве у этого СМИ свидетельства о регистрации.
Галина Тимченко комментировала обвинение в пиратстве фотографа Дениса Синякова. Синяков был среди активистов Greenpeace, которые 18 сентября попытались в Печорском море подняться на нефтяную платформу "Приразломная" для проведения акции против нефтедобычи в Арктике.
Павел Лобков заявил, что отказывается от своей премии «Лавр» в связи с тем, что на эту же премию в этом году номинирован обвиняемый в убийстве священника Павла Адельгейма Сергей Пчелинцев. Также Павел Лобков дал интервью, в котором рассказал о своей работе на НТВ.

Методика:

  1. В рейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) "Медиалогии".
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 000 наиболее влиятельных  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: октябрь 2013.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 15.11.2013.
Медиалогия
Advertology.Ru

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация