Рейтинги

Топ-50 глав регионов на тему ЖКХ

Топ-50 глав регионов на тему ЖКХ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав регионов в сфере ЖКХ. Период исследования:  октябрь 2013 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии".

Топ-50 глав регионов на тему ЖКХ:

Место в рейтинге

Перемещение

Глава региона

Регион

МедиаИндекс

1

0

СОБЯНИН Сергей Семенович

Москва

2 312,08

2

+3

ДРОЗДЕНКО Александр Юрьевич

Ленинградская обл.

1 026,64

3

new

ВЛАДИМИРОВ Владимир Владимирович

Ставропольский край

602,61

4

-2

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

Московская обл.

468,10

5

new

ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич

Санкт-Петербург

355,28

6

-3

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

Татарстан

270,06

7

0

ЯКУШЕВ Владимир Владимирович

Тюменская обл.

232,16

8

+28

ТКАЧЕВ Александр Николаевич

Краснодарский край

204,68

9

-3

ШАНЦЕВ Валерий Павлинович

Нижегородская обл.

199,09

10

+10

БАСАРГИН Виктор Федорович

Пермский край

197,12

11

+18

ШПОРТ Вячеслав Иванович

Хабаровский край

178,50

12

+4

МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович

Приморский край

172,89

13

new

БОЖЕНОВ Сергей Анатольевич

Волгоградская обл.

168,14

14

+13

БЕТИН Олег Иванович

Тамбовская обл.

158,33

15

-6

МЕРКУШКИН Николай Иванович

Самарская обл.

154,84

16

-8

КОМАРОВА Наталья Владимировна

Ханты-Мансийский АО

143,81

17

+4

КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович

Свердловская обл.

138,95

18

+6

БОГОМОЛОВ Олег Алексеевич

Курганская обл.

138,12

19

+11

ГРУЗДЕВ Владимир Сергеевич

Тульская обл.

105,80

20

+18

ГОЛУБЕВ Василий Юрьевич

Ростовская обл.

105,66

21

+4

КАРЛИН Александр Богданович

Алтайский край

98,49

22

+11

ЮРЧЕНКО Василий Алексеевич

Новосибирская обл.

96,13

23

new

КОВАЛЕВ Олег Иванович

Рязанская обл.

90,85

24

+22

КОБЫЛКИН Дмитрий Николаевич

Ямало-Ненецкий АО

88,03

25

-13

ЦУКАНОВ Николай Николаевич

Калиниградская обл.

83,60

26

new

ТЕМРЕЗОВ Рашид Бориспиевич

Карачаево-Черкессия

82,74

27

new

КОРОЛЕВ Олег Петрович

Липецкая обл.

78,67

28

+13

КАДЫРОВ Рамзан Ахматович

Чечня

75,74

29

+20

ХАМИТОВ Рустэм Закиевич

Башкортостан

61,56

30

+13

ТУРЧАК Андрей Анатольевич

Псковская обл.

60,58

31

-18

ПЕЧЕНЫЙ Владимир Петрович

Магаданская обл.

60,38

32

-13

ВИННИКОВ Александр Аронович

Еврейская АО

50,84

33

-11

НАЗАРОВ Виктор Иванович

Омская обл.

46,99

34

-30

АБДУЛАТИПОВ Рамазан Гаджимурадович

Дагестан

45,89

35

-9

ИЛЮХИН Владимир Иванович

Камчатский край

44,72

36

-5

ГОРДЕЕВ Алексей Васильевич

Воронежская обл.

43,87

37

-5

ТУЛЕЕВ Аман Гумирович

Кемеровская обл.

43,82

38

-24

БОРИСОВ Егор Афанасьевич

Саха

38,17

39

-5

МОРОЗОВ Сергей Иванович

Ульяновская обл.

37,15

40

new

НАГОВИЦЫН Вячеслав Владимирович

Бурятия

34,89

41

new

ВОЛКОВ Александр Александрович

Удмуртия

32,72

42

-31

ИЛЬКОВСКИЙ Константин Константинович

Забайкальский край

32,54

43

new

ЕВКУРОВ Юнус-Бек Баматгиреевич

Ингушетия

30,07

44

new

ГАЙЗЕР Вячеслав Михайлович

Коми

28,98

45

-22

КОВТУН Марина Васильевна

Мурманская обл.

28,67

46

-28

КОЖЕМЯКО Олег Николаевич

Амурская обл.

27,19

47

+3

ОРЛОВ Игорь Анатольевич

Архангельская обл.

26,13

48

-20

ЗИМИН Виктор Михайлович

Хакасия

23,40

49

new

КОЗЛОВ Александр Петрович

Орловская обл.

23,17

50

new

БЕРГ Юрий Александрович

Оренбургская обл.

19,38

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ в октябре стали Сергей Собянин (Москва), Александр Дрозденко (Ленинградская область), Владимир Владимиров (Ставропольский край), Андрей Воробьев (Московская область) и Георгий Полтавченко (Санкт-Петербург).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав регионов:

Сергей Собянин:

  • Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в 2014 году рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги в столице будет рекордно низким — на уровне 7%.
  • Сергей Собянин внес на рассмотрение Мосгордумы законопроект, изменяющий порядок расчета оплаты жилых помещений и услуг ЖКХ.
  • Сергей Собянин представил ежегодный отчет о работе городского правительства в Московской городской думе, одной из важных тем стала проблема ЖКХ в городе.

Александр Дрозденко:

  • В связи со срывом отопительного сезона в Луге губернатор Ленобласти Александр Дрозденко потребовал передать полномочия в сфере управления объектами ЖКХ и транспорта города на районный уровень.
  • Александр Дрозденко представил членам правительства в ходе внеочередного заседания областного правительства нового главу комитета по ЖКХ и транспорту региона Константина Полнова.
  • По указанию губернатора в связи с ухудшением погодных условий в регионе создан оперативный штаб по обеспечению устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Врио губернатора Ставропольского края Владимир Владимиров подписал постановление о реорганизации краевого правительства. Было упразднено министерство ЖКХ, а вместо него образовано министерство строительства, архитектуры и ЖКХ. Глава региона подчеркнул, что произведенные изменения продиктованы необходимостью оптимизации структуры органов исполнительной власти региона и повышения эффективности работы правительства.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев принял отставки ряда глав районов, одной из главных причин отставок называются проблемы с ЖКХ в регионе.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко представил депутатам городской бюджет на 2014 год. Согласно плану на здравоохранение и жилищно-коммунальное хозяйство будет выделено по 60 млрд руб., что составит 14% в расходах бюджета.

Самые заметные перемещения в первой «десятке»:

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев (+28) провел совещание, на котором обсуждались приготовления Кубани к отопительному сезону.

Виктор Басаргин (+10) внес ряд предложений по «цивилизованной борьбе» с недобросовестно работающими структурами в сфере ЖКХ на  XII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2013». Также заместитель министра регионального развития РФ Сергей Дарькин по итогам рабочего совещания отметил, что в крае проведена  достаточная работа по подготовке объектов ЖКХ к зиме.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли действующие главы регионов РФ на период составления рейтинга.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: октябрь 2013 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 21.11.2013.
Медиалогия
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация