Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.
«Многие считают, что выгодные предложения таят в себе скрытые условия и со временем могут оказаться не такими уж привлекательными. И герои нашего нового телеролика – не исключение. Муж и жена с пристрастием расспрашивают Дмитрия Дюжева, который традиционно представляет «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет» в рекламных кампаниях МТС, действительно ли новая акция не таит «подводных камней» для участников. Но на все каверзные вопросы актер отвечает четко, уверено и исчерпывающе: «Нет». Немногословность Дмитрия подчеркивает, что новая акция МТС – это по-настоящему честное предложение, без недомолвок и оговорок. Со временем привлекательные условия не изменятся: ни число каналов, ни скорость дупа не уменьшатся, абонентская плата не возрастет», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Действие ролика, традиционно для всех кампаний о «Домашнем Интернете» и «Домашнем ТВ» от МТС, разворачивается в квартире. Уютную гостиную среднестатистической российской семьи воссоздавали в съемочном павильоне в Москве.
Кампания включает поддержку на ТВ и радио, в интернете, в местах продаж и indoor рекламе. Концепция разработана командой BBDO Moscow. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ. Ранее он уже принимал участие в съемках ролика МТС c «Квартетом И» в поддержку тарифной линейки Smart.
«Мы всегда рады сотрудничеству с Ярославом Чеважевским, потому что, когда он берется за дело, в безупречной реализации всех наших идей можно не сомневаться», – подчеркивает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова
Визуальная реклама продолжает основную мысль кампании: время меняет все, даже Дюжева, но не условия акции МТС. На одном макете Дмитрий предстает в привычном нам образе, а на втором – уже в пожилом возрасте. Они сменяют друг друга в рамках одной поверхности наружной рекламы, и кажется, что актер действительно состарился
«На фотосессии Дмитрию Дюжеву за считанные часы предстояло стать старше на 20 лет. Задача не из легких: с одной стороны, возрастные изменения должны быть очевидными, а с другой – важно, чтобы актера по-прежнему узнавали. Нам кажется, у нас все получилось – благодаря, в том числе, профессионализму художников по гриму, фотографа Андрея Васильева и, безусловно, Дмитрия Дюжева», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.
06.12.2013
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий