Новости

"Ростелеком" научится блокировать отдельные страницы сайтов

"Ростелеком" научится блокировать отдельные страницы сайтов

При попадании одной страницы в черный список у клиентов крупнейшего провайдера не будет исчезать весь сайт или несколько сайтов сразу

Со следующего года у клиентов крупнейшего провайдера проводного интернета в России — ОАО «Ростелеком» — не будет внезапно пропадать доступ к «Яндексу», «ВКонтакте» или другим сайтам, к несчастью для себя, имеющим один интернет-адрес с запрещенной страницей. По словам представителей компании, будет установлена система, которая даст возможность блокировать отдельные страницы сайтов, попавшие в черный список Роскомнадзора. Сейчас приходится включать блокировку сразу для целого сайта или даже нескольких сразу.

В ноябре нынешнего года пользователи «Ростелекома» на некоторое время потеряли доступ к «ВКонтакте». В мае был на полчаса заблокирован «Яндекс». При этом на «Ростелеком» приходится более трети рынка доступа в Сеть для частных клиентов — компания обслуживает около 10 млн человек.

— Сейчас идут подготовительные работы, системы фильтрации по URL (адресам отельных страниц в сети. — «Известия») уже действуют в большом количестве компаний, сложность их внедрения в «Ростелекоме» продиктована огромными объемами трафика, проходящими по сети, — пояснили в пресс-службе оператора.

Для сравнения: число абонентов фиксированного интернет-доступа у «МегаФона» вместе с дочерними компаниями не превышает миллиона, у «ВымпелКома» и МТС — примерно по 2 млн. Помимо «большой тройки», крупными игроками на рынке проводного доступа в интернет являются компании «ЭР-Телеком» и ТТК — 2,6 млн и 1,1 млн абонентов соответственно.

По словам представителя Роскомнадзора Вадима Ампелонского, выбор способа блокировки в соответствии с законом — прерогатива операторов, этот выбор зависит от их технических возможностей.

Для закрытия отдельных страниц компания должна внедрить технологию DPI (Deep Packet Inspection). Одновременно она позволяет оператору отслеживать все действия абонента в Сети — вплоть до анализа его поведения на том или ином сайте. На Западе нередко используют для таргетирования онлайновой рекламы.

В «Ростелекоме» обещают, что специально следить за действиями абонентов в Сети не станут, а технология будет использоваться только для оперативной блокировки запрещенных сайтов.

Новая система блокировки позволит «Ростелекому» закрывать доступ в том числе к сайтам, использующим новый интернет-протокол IPv6, значительно расширяющий количество возможных адресов в интернете. Хотя в Роскомнадзоре с нарушителями, использующими IPv6, пока не сталкивались.

— Пока не было прецедентов внесения в какой-либо из «сетевых» реестров Роскомнадзора «антипиратской» или запрещенной информации — сайтов, использующих новую версию протокола. Хотя технических препятствий для этого у нас нет, — поясняет Ампелонский.

Блокировать сайты из «зоны» IPv6 сегодня умеют не все операторы.

izvestia.ru
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация