Новости

"Ростелеком" научится блокировать отдельные страницы сайтов

"Ростелеком" научится блокировать отдельные страницы сайтов

При попадании одной страницы в черный список у клиентов крупнейшего провайдера не будет исчезать весь сайт или несколько сайтов сразу

Со следующего года у клиентов крупнейшего провайдера проводного интернета в России — ОАО «Ростелеком» — не будет внезапно пропадать доступ к «Яндексу», «ВКонтакте» или другим сайтам, к несчастью для себя, имеющим один интернет-адрес с запрещенной страницей. По словам представителей компании, будет установлена система, которая даст возможность блокировать отдельные страницы сайтов, попавшие в черный список Роскомнадзора. Сейчас приходится включать блокировку сразу для целого сайта или даже нескольких сразу.

В ноябре нынешнего года пользователи «Ростелекома» на некоторое время потеряли доступ к «ВКонтакте». В мае был на полчаса заблокирован «Яндекс». При этом на «Ростелеком» приходится более трети рынка доступа в Сеть для частных клиентов — компания обслуживает около 10 млн человек.

— Сейчас идут подготовительные работы, системы фильтрации по URL (адресам отельных страниц в сети. — «Известия») уже действуют в большом количестве компаний, сложность их внедрения в «Ростелекоме» продиктована огромными объемами трафика, проходящими по сети, — пояснили в пресс-службе оператора.

Для сравнения: число абонентов фиксированного интернет-доступа у «МегаФона» вместе с дочерними компаниями не превышает миллиона, у «ВымпелКома» и МТС — примерно по 2 млн. Помимо «большой тройки», крупными игроками на рынке проводного доступа в интернет являются компании «ЭР-Телеком» и ТТК — 2,6 млн и 1,1 млн абонентов соответственно.

По словам представителя Роскомнадзора Вадима Ампелонского, выбор способа блокировки в соответствии с законом — прерогатива операторов, этот выбор зависит от их технических возможностей.

Для закрытия отдельных страниц компания должна внедрить технологию DPI (Deep Packet Inspection). Одновременно она позволяет оператору отслеживать все действия абонента в Сети — вплоть до анализа его поведения на том или ином сайте. На Западе нередко используют для таргетирования онлайновой рекламы.

В «Ростелекоме» обещают, что специально следить за действиями абонентов в Сети не станут, а технология будет использоваться только для оперативной блокировки запрещенных сайтов.

Новая система блокировки позволит «Ростелекому» закрывать доступ в том числе к сайтам, использующим новый интернет-протокол IPv6, значительно расширяющий количество возможных адресов в интернете. Хотя в Роскомнадзоре с нарушителями, использующими IPv6, пока не сталкивались.

— Пока не было прецедентов внесения в какой-либо из «сетевых» реестров Роскомнадзора «антипиратской» или запрещенной информации — сайтов, использующих новую версию протокола. Хотя технических препятствий для этого у нас нет, — поясняет Ампелонский.

Блокировать сайты из «зоны» IPv6 сегодня умеют не все операторы.

izvestia.ru
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.07.2020 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация