Новости

"Ростелеком" научится блокировать отдельные страницы сайтов

"Ростелеком" научится блокировать отдельные страницы сайтов

При попадании одной страницы в черный список у клиентов крупнейшего провайдера не будет исчезать весь сайт или несколько сайтов сразу

Со следующего года у клиентов крупнейшего провайдера проводного интернета в России — ОАО «Ростелеком» — не будет внезапно пропадать доступ к «Яндексу», «ВКонтакте» или другим сайтам, к несчастью для себя, имеющим один интернет-адрес с запрещенной страницей. По словам представителей компании, будет установлена система, которая даст возможность блокировать отдельные страницы сайтов, попавшие в черный список Роскомнадзора. Сейчас приходится включать блокировку сразу для целого сайта или даже нескольких сразу.

В ноябре нынешнего года пользователи «Ростелекома» на некоторое время потеряли доступ к «ВКонтакте». В мае был на полчаса заблокирован «Яндекс». При этом на «Ростелеком» приходится более трети рынка доступа в Сеть для частных клиентов — компания обслуживает около 10 млн человек.

— Сейчас идут подготовительные работы, системы фильтрации по URL (адресам отельных страниц в сети. — «Известия») уже действуют в большом количестве компаний, сложность их внедрения в «Ростелекоме» продиктована огромными объемами трафика, проходящими по сети, — пояснили в пресс-службе оператора.

Для сравнения: число абонентов фиксированного интернет-доступа у «МегаФона» вместе с дочерними компаниями не превышает миллиона, у «ВымпелКома» и МТС — примерно по 2 млн. Помимо «большой тройки», крупными игроками на рынке проводного доступа в интернет являются компании «ЭР-Телеком» и ТТК — 2,6 млн и 1,1 млн абонентов соответственно.

По словам представителя Роскомнадзора Вадима Ампелонского, выбор способа блокировки в соответствии с законом — прерогатива операторов, этот выбор зависит от их технических возможностей.

Для закрытия отдельных страниц компания должна внедрить технологию DPI (Deep Packet Inspection). Одновременно она позволяет оператору отслеживать все действия абонента в Сети — вплоть до анализа его поведения на том или ином сайте. На Западе нередко используют для таргетирования онлайновой рекламы.

В «Ростелекоме» обещают, что специально следить за действиями абонентов в Сети не станут, а технология будет использоваться только для оперативной блокировки запрещенных сайтов.

Новая система блокировки позволит «Ростелекому» закрывать доступ в том числе к сайтам, использующим новый интернет-протокол IPv6, значительно расширяющий количество возможных адресов в интернете. Хотя в Роскомнадзоре с нарушителями, использующими IPv6, пока не сталкивались.

— Пока не было прецедентов внесения в какой-либо из «сетевых» реестров Роскомнадзора «антипиратской» или запрещенной информации — сайтов, использующих новую версию протокола. Хотя технических препятствий для этого у нас нет, — поясняет Ампелонский.

Блокировать сайты из «зоны» IPv6 сегодня умеют не все операторы.

izvestia.ru
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация