Новости

Число зрителей CNBC, Bloomberg и Fox Business Network снижается

Число зрителей CNBC, Bloomberg и Fox Business Network снижается

В борьбе за аудиторию телеканалы развивают интернет-трансляцию

Рынок акций в США растет, однако рейтинги деловых телеканалов снижаются. Меньше зрителей становится у всех основных игроков — CNBC, Bloomberg и Fox Business. «Информацию о котировках акций сейчас можно найти где угодно, — говорит Кевин Маги, исполнительный вице-президент Fox Business Network. — Помимо этого люди не удовлетворены экономической ситуацией, а смотреть плохие новости не всегда приятно».

В III квартале число зрителей CNBC, крупнейшего новостного бизнес-канала, упало до рекордно низких за последние 20 лет показателей. По данным Nielsen Holdings, с 2008 г. средний суточный рейтинг канала снизился в 2 раза.

Рейтинг Fox Business Network с прошлого года уменьшился на 18%. «Когда телеканал был запущен, все говорили, что он сделает с рейтингами CNBC то же, что Fox News сделал с рейтингами CNN, — говорит Бред Адгейт, руководитель отдела исследований в Horizon Media, имея в виду то, как Fox News превзошел по рейтингам CNN за пять лет. — Однако выяснилось, что эти ожидания были завышены».

Bloomberg между тем пересматривает бизнес-модель своего телеканала, компания даже думала о выходе из этого бизнеса, но в итоге отказалась от этой идеи. Несмотря на то что Bloomberg TV работает уже почти 20 лет, канал так и не смог получить прибыль и привлечь более 10% общей аудитории деловых каналов.

Из-за усиления конкуренции и развития интернет-смотрения в последние годы сокращается аудитория многих традиционных телеканалов. Однако бизнес-каналы сталкиваются с дополнительным препятствием: после финансового кризиса многие индивидуальные инвесторы, бывшие частью аудитории деловых телеканалов, ушли с фондового рынка, на котором теперь доминируют институциональные инвесторы и роботы. По данным EPFR, с начала 2008 г. индивидуальные инвесторы вывели из паевых фондов акций $1,7 трлн.

По словам сотрудников медиаагентств, CNBC говорит рекламодателям, что данные Nielsen не соответствуют действительности. В частности, они не охватывают просмотров новостей генеральными директорами и трейдерами на работе, в тренажерных залах и отелях — именно там телеканал смотрит значительная часть целевой аудитории. Кроме того, CNBC продвигает не размер своей аудитории, а ее состоятельность. NBC остается для них привлекательной площадкой, так как канал способен привлечь «правильную аудиторию», особенно в часы биржевых торгов, соглашаются представители агентств.

До сих пор сокращение аудитории не оказало значительного влияния на финансовые результаты компании. Основной источник доходов кабельных каналов — выплаты операторов, а с ними заключаются долгосрочные договоры. Тем не менее продажи рекламы CNBC сократились на 4% до $251,6 млн с прошлого года, согласно SNL Kagan.

Кич Хэйги, Уильям Лондер, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация