Анализ рынков

В Интернете популярна SMS-благотворительность

В Интернете популярна SMS-благотворительность

58% интернет-пользователей перечисляют деньги на благотворительность при помощи SMS, сообщается в совместном исследовании проекта «Добро» Mail.Ru и ВЦИОМ. 

 На втором месте находится передача денег лично в руки (29%), на третьем — банковские переводы (26%). Руководитель проекта «Добро» Александра Бабкина считает, что такая картина связана с многочисленными сообщениями в СМИ о возможности перечисления средств на короткие номера, а многие люди сделали SMS-пожертвование впервые именно из-за серьезного медиавоздействия.

Александра Бабкина сама занимается благотворительностью более пяти лет. По ее словам, целью исследования было выяснить, что мешает пользователям участвовать в благотворительности и что способствует им помогать чаще. «Оказалось, что ключевые моменты — это отсутствие подробной достоверной информации о том, как можно пожертвовать средства. При этом в социальных сетях много мошеннической информации о различных сборах денег. Получается, что человек находится в информационном шуме и не знает, кому можно помогать», — говорит г-жа Бабкина.

В совместном опросе приняли участие 1500 пользователей Рунета в возрасте 18—59 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек. 76% из них когда-либо принимали участие в благотворительности. Оказалось, что перечисление денег при помощи SMS — самый популярный способ помощи среди респондентов, им воспользовались 58% опрошенных. Затем идут передача денег лично в руки и банковский перевод. При помощи SMS чаще перечисляют средства те, кто предпочитает помогать только деньгами. А вот передача лично в руки, напротив, заметно более популярна среди тех, кто помогал и деньгами, и делом, чем среди тех, кто помогал только материально (42 и 21% соответственно).

«В последнее время в СМИ часто говорилось о благотворительной помощи через SMS. Когда на «Первом канале» сообщают, что пострадавшим от наводнения можно перечислить деньги на короткий номер, это играет большую роль. Картинка исследования даже могла быть скорректирована этими событиями. Многие люди сделали SMS-пожертвование впервые именно из-за серьезного медиавоздействия. К нам на сайт приходили отзывы: я инвалид, но даже я отправил SMS в помощь Амуру. А кто поможет мне? Сделайте проект помощи на «Добре» для меня», — рассказала Александра Бабкина.

Она добавляет, что уровень доверия к радио и телевидению по-прежнему высок. «Тут произошло какое-то однократное действие, которое вызвало волну откликов, и это замечательно. Но если бы информация о способах помочь разными способами разным аудиториям чаще появлялась в СМИ, можно было рассчитывать на регулярное участие людей в благотворительных проектах. Совершенно точно такой информации сейчас не хватает», — считает представитель «Добра» Mail.Ru.

По словам руководителя по социальным программам и спецпроектам «МегаФона» Максима Мотина, в компании не считают короткие номера защищенной системой. «Мобильный счет, на наш взгляд, не должен быть использован как банковская карточка. Пожертвования по SMS актуальны только тогда, когда идет широкое освещение события. Действительно, «Первый канал» посвятил день эфира трагедии в Хабаровске и привлек пожертвования по SMS за счет своего медиаресурса. К нам часто обращаются небольшие фонды, которые просят короткий номер для сбора денег. Если фонд самостоятельно купит такой номер, то ему придется большую сумму отдавать посредникам и провайдерам, поэтому они идут напрямую к нам, но мы не можем быть уверены в каждой организации.

Когда случилась трагедия в Хабаровске, мы сами вышли на один из местных фондов и заключили с ними договор о том, что все деньги, перечисляемые на короткий номер, идут именно им, потому что деньги нужны были срочно. Если говорить о России, то только 2% от общей суммы денег жертвуется частными лицами, а 98% пожертвований идут от компаний. Поэтому пожертвования совершаются, как правило, через банковские переводы», — добавил г-н Мотин.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация