Статьи

Девять вещей, которые помогут вам расширить аудиторию

Девять вещей, которые помогут вам расширить аудиторию

Гарантированно увеличить трафик из естественной выдачи вам в настоящих условиях поможет только реализация модели, при которой лояльность клиента формируется до момента покупки. Основной инструмент здесь – контент. Корпоративный блог – поле для реализации идей. Что делать для того, чтобы ваша аудитория выросла?

  1. Изучайте контент конкурентов

    Чтобы представлять шаги, которые вам нужно предпринять для получения большего трафика в нише, вам важно понять, какие шаги в этом же направлении делают ваши конкуренты. Сколько материалов ежедневно, еженедельно, ежемесячно выходит в блогах ваших основных конкурентов? О чем они пишут? Ваша задача, – естественно, делать все на порядок лучше. Полезный контент на уникальные темы, интересные вашей ЦА, – это ваша «отстройка» от конкурентов в контент-маркетинге.

  2. Увеличьте количество публикаций в блоге

    Если вы публиковали одну статью в день, приложите усилия для того, чтобы публиковать две-три статьи в сутки без снижения качества материалов. Подумайте, что вам для этого нужно сделать. Привлечь еще одного копирайтера, готового погружаться в тему и выдавать статьи достойного уровня? Не так уж много.

  3. Публикуйте материалы в блоге в одно и то же время

    Приучите аудиторию к тому, что новые статьи в вашем блоге ежедневно выходят в одно и то же время. Если создаваемый вами контент интересен ЦА, то именно в эти часы вы будете наблюдать всплески посещаемости.

  4. Ведите активность в социальных сетях

    Не забывайте публиковать в ваших группах анонсы на материалы, выходящие в вашем блоге. Это обеспечит вам улучшение социальных сигналов.

  5. Постоянно работайте над повышением качества распространяемого вами контента

    То, что тексты, публикуемые вами в сети, должны быть идеальны по всем параметрам, само собой: стилистическая грамотность и отсутствие орфографических ошибок – это вещи, которые в брендированном контенте обязаны присутствовать априори.

    Но когда мы говорим «качество», то подразумеваем прежде всего «экспертизу». Простой пример. Вы хотите купить автомобиль определенной марки и ищете информацию в интернете, чтобы утвердиться в своем решении или изменить его. Какой текст вам бы хотелось прочитать по этому вопросу – объективный, полный ценной информации материал человека, который сам пятый год ездит на машине этой марки, но написанный с кучей орфографических ошибок, или гладкий, без единой пропущенной запятой текст, который повторяет банальности, уже написанные ранее 5567 копирайтерами? По-моему, ответ очевиден. Большинство людей не обращают внимания на ошибки, если материал дает им действительно полезную информацию. Такие материалы имеют все шансы получить большое число «лайков».

    Повысить формальное качество текстов поможет редактор. Повысить качество экспертизы – только профессиональный копирайтер, понимающий, что такое сбор материала, то есть желательно с опытом работы в сфере журналистики. Поэтому обеспечьте вашим копирайтерам возможность общаться в рабочем порядке с любым вашим специалистом, который может помочь создать статью экспертного уровня.

  6. Создавайте контент для авторитетных площадок по тематике

    Не забывайте, что тематические площадки с высоким трафиком могут стать источником повышения узнаваемости вашего бренда в интернете. Старайтесь создавать для них «прорывные» статьи, способные обеспечить всплеск интереса аудитории к вам.

  7. Попробуйте расширить тематику вашего блога

    Перед вами стоит задача увеличить количество трафика и интерес к вам аудитории за короткий период времени (допустим, два-три месяца). Вы будете использовать самый проверенный метод – увеличение публикуемого в вашем блоге контента. Есть одно «но» – в любой нише есть потолок. Узконишевая тематика может стать препятствием на пути привлечения более широкой аудитории (но у вас при этом есть основания считать, что часть этой более широкой аудитории может конвертироваться в клиентов). Что делать? Как вариант – расширить тематику и посмотреть, что это вам даст через какое-то время. Например, вы занимаетесь продажей автомобильных запчастей и аксессуаров. Почему бы не начать создавать околотематический контент: советы специалистов по целому ряду вопросов, которые возникают у людей; рекомендации, как выявить при покупке б/у автомобиля важные детали, которые менялись в процессе эксплуатации; познавательные материалы – про то, например, как делались первые автомобили на заводе Форда (если вы предлагаете запчасти для автомобилей этой марки). Что даст вам такой контент? Аудитория, уже знакомая с вами по таким материалам, вспомнит именно о вас, если вы зацепили ее своим контентом, когда придет время. Такие материалы повышают узнаваемость вашего бренда.

  8. Старайтесь создавать контент с виральным потенциалом

    Генерить контент с потенциалом к саморепликации – это невероятно трудная вещь. По очень простой причине – невозможно предугадать, что понравится людям. Получит ли материал большое количество лайков, твитов, будут ли множественные перепосты? Вы можете только предполагать, исходя из понимания, что интересует вашу ЦА. По собственному опыту скажем, что у нас бывало всякое: и когда «выстреливали» статьи, написанные на скорую руку, на которые мы не возлагали особых надежд; и когда материалы, которые мы тщательно готовили, планируя получить широкий отклик, проходили практически незамеченными. Расскажем, что пользуется наибольшей популярностью в сети:

    1. Статьи-списки (перечисление конкретных советов по проблеме)
    2. Инфографика
    3. Видеоинструкции
    4. Статьи, транслирующие уникальный опыт (то, о чем другие не говорят)
  9. Уделяйте внимание электронной рассылке

    Рассылка остается одним из самых эффективных инструментом контент-маркетинга, помогающим вам удерживать аудиторию, сообщать ей о важных событиях в вашей компании, в отрасли, знакомить ее с экспертными мнениями по интересующим ее вопросам, предлагать выжимку самого интересного с вашего блога за последнее время.

Светлана Кузнецова, texterra.ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Рулсана
25.08.2019 23:06 | сообщение #1
 

Я для продвижения своего блога и группы в ВК читаю другие источники, в частности на сайте https://exiterra.com много полезной информации, плюс там же еще у них собственный блог имеется - куча советов по продвижению без затрат

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация