Статьи

Девять вещей, которые помогут вам расширить аудиторию

Девять вещей, которые помогут вам расширить аудиторию

Гарантированно увеличить трафик из естественной выдачи вам в настоящих условиях поможет только реализация модели, при которой лояльность клиента формируется до момента покупки. Основной инструмент здесь – контент. Корпоративный блог – поле для реализации идей. Что делать для того, чтобы ваша аудитория выросла?

  1. Изучайте контент конкурентов

    Чтобы представлять шаги, которые вам нужно предпринять для получения большего трафика в нише, вам важно понять, какие шаги в этом же направлении делают ваши конкуренты. Сколько материалов ежедневно, еженедельно, ежемесячно выходит в блогах ваших основных конкурентов? О чем они пишут? Ваша задача, – естественно, делать все на порядок лучше. Полезный контент на уникальные темы, интересные вашей ЦА, – это ваша «отстройка» от конкурентов в контент-маркетинге.

  2. Увеличьте количество публикаций в блоге

    Если вы публиковали одну статью в день, приложите усилия для того, чтобы публиковать две-три статьи в сутки без снижения качества материалов. Подумайте, что вам для этого нужно сделать. Привлечь еще одного копирайтера, готового погружаться в тему и выдавать статьи достойного уровня? Не так уж много.

  3. Публикуйте материалы в блоге в одно и то же время

    Приучите аудиторию к тому, что новые статьи в вашем блоге ежедневно выходят в одно и то же время. Если создаваемый вами контент интересен ЦА, то именно в эти часы вы будете наблюдать всплески посещаемости.

  4. Ведите активность в социальных сетях

    Не забывайте публиковать в ваших группах анонсы на материалы, выходящие в вашем блоге. Это обеспечит вам улучшение социальных сигналов.

  5. Постоянно работайте над повышением качества распространяемого вами контента

    То, что тексты, публикуемые вами в сети, должны быть идеальны по всем параметрам, само собой: стилистическая грамотность и отсутствие орфографических ошибок – это вещи, которые в брендированном контенте обязаны присутствовать априори.

    Но когда мы говорим «качество», то подразумеваем прежде всего «экспертизу». Простой пример. Вы хотите купить автомобиль определенной марки и ищете информацию в интернете, чтобы утвердиться в своем решении или изменить его. Какой текст вам бы хотелось прочитать по этому вопросу – объективный, полный ценной информации материал человека, который сам пятый год ездит на машине этой марки, но написанный с кучей орфографических ошибок, или гладкий, без единой пропущенной запятой текст, который повторяет банальности, уже написанные ранее 5567 копирайтерами? По-моему, ответ очевиден. Большинство людей не обращают внимания на ошибки, если материал дает им действительно полезную информацию. Такие материалы имеют все шансы получить большое число «лайков».

    Повысить формальное качество текстов поможет редактор. Повысить качество экспертизы – только профессиональный копирайтер, понимающий, что такое сбор материала, то есть желательно с опытом работы в сфере журналистики. Поэтому обеспечьте вашим копирайтерам возможность общаться в рабочем порядке с любым вашим специалистом, который может помочь создать статью экспертного уровня.

  6. Создавайте контент для авторитетных площадок по тематике

    Не забывайте, что тематические площадки с высоким трафиком могут стать источником повышения узнаваемости вашего бренда в интернете. Старайтесь создавать для них «прорывные» статьи, способные обеспечить всплеск интереса аудитории к вам.

  7. Попробуйте расширить тематику вашего блога

    Перед вами стоит задача увеличить количество трафика и интерес к вам аудитории за короткий период времени (допустим, два-три месяца). Вы будете использовать самый проверенный метод – увеличение публикуемого в вашем блоге контента. Есть одно «но» – в любой нише есть потолок. Узконишевая тематика может стать препятствием на пути привлечения более широкой аудитории (но у вас при этом есть основания считать, что часть этой более широкой аудитории может конвертироваться в клиентов). Что делать? Как вариант – расширить тематику и посмотреть, что это вам даст через какое-то время. Например, вы занимаетесь продажей автомобильных запчастей и аксессуаров. Почему бы не начать создавать околотематический контент: советы специалистов по целому ряду вопросов, которые возникают у людей; рекомендации, как выявить при покупке б/у автомобиля важные детали, которые менялись в процессе эксплуатации; познавательные материалы – про то, например, как делались первые автомобили на заводе Форда (если вы предлагаете запчасти для автомобилей этой марки). Что даст вам такой контент? Аудитория, уже знакомая с вами по таким материалам, вспомнит именно о вас, если вы зацепили ее своим контентом, когда придет время. Такие материалы повышают узнаваемость вашего бренда.

  8. Старайтесь создавать контент с виральным потенциалом

    Генерить контент с потенциалом к саморепликации – это невероятно трудная вещь. По очень простой причине – невозможно предугадать, что понравится людям. Получит ли материал большое количество лайков, твитов, будут ли множественные перепосты? Вы можете только предполагать, исходя из понимания, что интересует вашу ЦА. По собственному опыту скажем, что у нас бывало всякое: и когда «выстреливали» статьи, написанные на скорую руку, на которые мы не возлагали особых надежд; и когда материалы, которые мы тщательно готовили, планируя получить широкий отклик, проходили практически незамеченными. Расскажем, что пользуется наибольшей популярностью в сети:

    1. Статьи-списки (перечисление конкретных советов по проблеме)
    2. Инфографика
    3. Видеоинструкции
    4. Статьи, транслирующие уникальный опыт (то, о чем другие не говорят)
  9. Уделяйте внимание электронной рассылке

    Рассылка остается одним из самых эффективных инструментом контент-маркетинга, помогающим вам удерживать аудиторию, сообщать ей о важных событиях в вашей компании, в отрасли, знакомить ее с экспертными мнениями по интересующим ее вопросам, предлагать выжимку самого интересного с вашего блога за последнее время.

Светлана Кузнецова, texterra.ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Рулсана
25.08.2019 23:06 | сообщение #1
 

Я для продвижения своего блога и группы в ВК читаю другие источники, в частности на сайте https://exiterra.com много полезной информации, плюс там же еще у них собственный блог имеется - куча советов по продвижению без затрат

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация