Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае

Показ мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent, набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для девочек проект занимает первое место.

Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавируса

Mail.ru Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Выяснилось, что в самоизоляции люди стали чаще читать новости (70%), учиться онлайн (58%) и смотреть кино (58%). В тройке самых популярных инструментов для удаленной работы — почта, мессенджеры и соцсети. А онлайн-экскурсии по музеям и лекции оказались почти в пять раз популярнее онлайн-вечеринок с друзьями: такими сервисами пользуются или планируют воспользоваться 23% и 5% респондентов соответственно. Опрос проводился в апреле 2020 года совместно с компанией ResearchMe.

Градус ниже, проблемы те же. Россияне рассказали о беспокоящих их вопросах

Бедность населения и снижение доходов, рост цен и инфляция, коррупция и безработица остаются проблемами, вызывающими наибольшее беспокойство наших соотечественников.  Однако острота этих проблем немного снизилась за последний год.

"Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР

«Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. Это первое и единственное на данный момент российское предприятие по производству бытовой химии, которое представит свою продукцию в торговых сетях крупнейших городов Поднебесной.

Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей!

Digital агентство CHINA SMM уже не в первый раз проводит блогтуры, нацеленные на продвижение российских брендов в онлайн среде в Китае.

UM объявляет о выходе крупнейшего мирового исследования социальных медиа Wave 9: Значимость моментов

Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе 9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave.

Россияне сокращают траты на онлайн-покупки

Россияне постепенно снижают свои затраты при покупках в интернет-магазинах.

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

РОЦИТ и РАЭК представили проект механизма саморегулирования интернет-магазинов.

"Почта России" запустила новый сервис для интернет-магазинов

Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru — первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами.

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.

Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда

Китайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда, что понимает проблемы геймеров.

Незамужние китаянки выступили против дискриминации

В Китае все чаще появляется социальная реклама против брака по принуждению родителей.

Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"

«Чайный путь» станет новым брендом трех стран.

Интернет обувает все больше россиян

Чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах одежду и обувь.

Изменение потребительского поведения россиян в кризис

В кризис россияне сокращают расходы на необязательные траты, но не теряют оптимизма.

На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения

Аудиторская компания из "большой четверки" KPMG провела исследование "Китайские потребители в сети". И выяснила, что все больше китайцев покупают люксовые товары в сети, в том числе и в зарубежных магазинах, среди которых есть и российские. 

В Китае выпущена колода карт "Их разыскивает полиция"

Всего выпущено 15 тысяч карточных колод подобной «уголовно-розыскной» тематики с фотографиями 248 человек, находящихся в розыске.

В Китае рассмотрят иск о ненадлежащей рекламе iPhone 6s

Юрист из Гуанчжоу приобрел iPhone 6s за 1076 долларов после того, как увидел рекламу, которая гласила: "Единственное, что изменилось - все". Воспользовавшись новым гаджетом, он обнаружил, что на самом деле "ничего не изменилось".

ВОЗ запустила онлайн-кампанию для борьбы с детской смертностью в Китае

Всемирная организация здравоохранения запустила кампанию в китайских социальных сетях с целью привлечения внимания к вопросу смертности новорожденных в первые сутки после родов.

На китайских онлайн-распродажах ждут россиян

По прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз.

В Китае нечистая сила продвигает Хэллоуин

На улицах Нанкина в провинции Цзянсу были замечены привидения, ведьмы, вампиры и другие представители нечистой силы.

Корпорация Google инвестирует в китайский стартап

Корпорация Google планирует восстановить свое присутствие на китайском рынке, сделав прямые инвестиции в китайский стартап Mobvoi. 

Китайский художник создал арт-объект из зубочисток

Непрофессиональный художник из Чанчуня создал трехмерное изображение лошади, использовав в качестве материала 500 тысяч зубочисток.

Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в Китае

Потребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi.

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Говорят, в Китае за год на сотовый телефон приходит 200 сообщений с рекламой. Это удивительно. Удивительно, что только 200. 

В Китае открылся первый навесной мост из стекла

Первый навесной мост из стекла в Китае имеет длину 300 метров и расположен над глубоким ущельем.

SPSR Express и Yanwen Express объявили о стратегическом партнерстве в России

SPSR Express и Yanwen Express разработали логистическое решение, которое позволит доставлять товары китайских продавцов в Россию в течение 5-8 дней.

Стань донором спермы – заработай на iPhone 6s

«Стань донором спермы – заработай на iPhone 6s» – такой призыв китайских банков спермы в соцсетях получил немало критики в местных СМИ.

"Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете

Рекламная кампания пройдет в Китае и Южной Кореи, а также в некоторых странах Европы. Причем на рекламу он-лайн в китайском сегменте интернета «Аэрофлот» готов потратить 1,5 млн долларов.

Китайский пищевой гигант подал в суд на производителей сериала

Китайский продуктовый гигант WantWantChina судится с производителями телевизионной драмы "Чжан Да" ("Подрасти") из-за сцены смерти ребенка, которая наносит вред репутации компании.

Китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

Крупнейший розничный онлайн-магазин Китая JD.com, недавно вышедший на российский рынок, ищет соинвестора для работы в России. Переговоры ретейлер вел со структурами совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина.

Китайская автокомпания BYD ушла из России из-за низких продаж

Вторая попытка занять нишу на российском рынке обернулась крахом.

В Россию пришел крупнейший китайский интернет-магазин

Китайская компания JD.com выходит на российский рынок. В отличие от конкурентов — AliExpress и eBay — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки.

Cisco меняет руководителей китайского офиса

Причиной тому падение продаж компании, которое схоже с сокращением российской выручки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация