Новости

Российские и китайские продюсеры вместе снимут сериал о секретной операции против Японии

Российские и китайские продюсеры вместе снимут сериал о секретной операции против Японии

Бюджет сериала «Ясное небо» составит около $8 млн.

В 2017 г. на государственном канале Китая CCTV 1 выйдет российско-китайский развлекательный сериал «Ясное небо», рассказал «Ведомостям» один из его продюсеров – Рубен Дишдишян (компания Mars Media). Помимо него созданием сериала займутся еще два российских продюсера – Игорь Прокопенко и Георгий Шабанов, а также два китайских – Ю Сяоган (компания Beijing Jingdu Century Culture Development) и Гоу Пэн (China TV Drama Production Center). Соответствующее соглашение о совместном производстве стороны подпишут сегодня, 25 июня, на Российско-китайском медиафоруме в Санкт-Петербурге, следует из документов форума (есть в распоряжении «Ведомостей», его подлинность подтвердил один из участников мероприятия).

Шабанов и Прокопенко подтвердили свое участие в проекте. Представитель CCTV 1 вчера не ответил на запрос «Ведомостей», с Beijing Jingdu Century Culture Development и China TV Drama Production Center связаться не удалось. Представитель Минкомсвязи вчера отказался комментировать любые вопросы по теме форума.

«Ясное небо» – история о том, как советские летчики и инженеры в 1937 г. «совершенно секретно» помогали китайской армии в войне против Японии, сказано в анонсе проекта. Такие группы военных именовались «добровольческими отрядами» и официально не имели отношения к Красной армии, поясняется там же. Сериал основан на одноименной документальной повести Прокопенко, которая вышла в Китае в прошлом году, сам он много лет ведет на РЕН ТВ передачу «Военная тайна».

По словам Прокопенко, «Ясное небо» – масштабная, дорогая костюмная история, основанная на реальных событиях, над которой российская сторона работает вместе с китайскими коллегами. «В сериале будут сцены боев, любовные линии между китайцами и русскими, это военная мелодрама, – добавляет Дишдишян. – Нам очень важно сделать историю, одинаково интересную и здесь, и в Китае». По его словам, массовый зритель в России много знает про наших добровольцев в Испании и практически ничего – про них же в Китае.

Сейчас идет работа над сценарием, съемки начнутся следующей весной, они пройдут как в России, так и в Китае, уточнил Дишдишян. Всего в «Ясном небе» планируется 16 серий, бюджет одной серии – $500 000, говорят все трое собеседников «Ведомостей». Проект они будут финансировать пополам с китайской стороной. Помимо CCTV 1 продюсеры рассчитывают показать сериал и на «России 1» (входит в ВГТРК), но окончательных договоренностей с российским каналом нет. Источник на ВГТРК сообщил, что решение будет принято после того, как будет готов сценарий сериала.

«Ясное небо» включено в список приоритетных проектов управления пропаганды ЦК коммунистической партии Китая в области межкультурного обмена между Россией и Китаем, сказано в анонсе проекта. Сегодня в Санкт-Петербурге на подписании соглашения о производстве сериала будет присутствовать начальник этого управления. Для российских чиновников это тоже важная история: с прошлого года они говорят о сотрудничестве с Китаем в области культуры и информации, и «Ясное небо» – один из немногих реальных проектов в этой области. Кроме того, недавно Минкультуры договорилось о прокате в Китае нескольких российских фильмов, но финальных соглашений пока не подписано. «Изначально для нас это был исключительно коммерческий проект, – говорит Шабанов, – лишь потом из-за известной международной обстановки он получил и политическое значение. И, честно говоря, мы этим гордимся».

«Ясное небо» – третий российско-китайский сериал: до сих пор продюсеры обеих стран уже выпустили совместные проекты «А зори здесь тихие...» (2005 г.) и «Последний секрет мастера» (2010 г.). Причем последний сделан тем же Прокопенко в сотрудничестве с китайскими продюсерами.

Что еще подпишут

На Российско-китайском медиафоруме в Санкт-Петербурге также будут подписаны меморандум между Роспечатью и главным государственным управлением по делам прессы Китая о взаимных переводах классических и современных российских и китайских произведений, меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между Центральным телевидением Китая (CCTV) и телеканалом Russia Today. Там же будет объявлено о соглашении о сотрудничестве между китайским информационным агентством China News Service и МИА «Россия сегодня», между «Российской газетой» и газетой «Хуаньцю шибао».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация