Новости

Китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

Китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

Крупнейший розничный онлайн-магазин Китая JD.com, недавно вышедший на российский рынок, ищет соинвестора для работы в России. Переговоры ретейлер вел со структурами совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина.

Крупнейший розничный онлайн-магазин Китая JD.com, который на прошлой неделе официально запустил интернет-магазин в России, ищет соинвестора на российском рынке. Об этом РБК рассказали источник, близкий к компании «Рамблер» (входит в медиаходлинг Rambler & Co), и знакомый с ситуацией руководитель еще одной интернет-компании. Источник, близкий к «Рамблеру», говорит, что партнерами интернет-ретейлера могут стать структуры совладельцев «Рамблера» — Александра Мамута и Владимира Потанина (владеют холдингом на паритетных началах).

«Рамблер» уже является партнером китайского онлайн-магазина: на пресс-конференции, посвященной запуску JD.com в России, президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй говорил, что российский интернет-холдинг будет «продвигать JD в России», в то время как строить склады и создавать собственную логистику китайская компания будет самостоятельно. Подробностей своего сотрудничества тогда компании не раскрыли.

Сам Александр Мамут тогда заявлял, что «электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики», и его компания рассчитывает быть полезной «с точки зрения маркетинга и продвижения JD».

Источник в холдинге Владимира Потанина «Интеррос» подтвердил РБК, что представители JD.com к ним обращались, однако проект «Интеррос» не заинтересовал. Руководитель одной из интернет-компаний, знакомый с ситуацией, подтвердил, что JD.com действительно планировал найти партнера-соинвестора для того, чтобы запустить бизнес в России.

В пресс-службе «Рамблера» отказались комментировать возможную сделку с JD.com, отметив, что, «как уже обсуждалось ранее, [между компаниями] планируется коммерческое сотрудничество по ряду направлений». Инвестподразделение холдинга «Интеррос» Владимира Потанина не ведет переговоров с JD.com и эта компания им неинтересна, заявили в пресс-службе холдинга. В инвесткомпании ANN Александра Мамута подтвердили, что у них «отношения с JD.com», но подробности сообщить отказались.

Александр Мамут и головной офис JD.com не ответили на запрос РБК. Пресс-служба российского представительства JD.com и Виктор Сюй отказались комментировать ситуацию.

JD.com — публичная компания, в 2014-м она провела IPO на фондовой бирже NASDAQ и привлекла $1,78 млрд. Тогда весь бизнес инвесторы оценили в $26 млрд. Сейчас капитализация компании на бирже составляет почти $50 млрд. 18 июня 2015 года, в день запуска интернет-магазина, JD побила собственный рекорд по числу суточных заказов: их число выросло до 15 млн штук.

У глобального JD.com российские совладельцы уже есть. С 2011 года фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова вложил в JD.com около $780 млн. Перед IPO фондам DST принадлежало 225,744 млн акций JD.com, или около 9% от всего уставного капитала. В ходе размещения стало понятно, что пакет подорожал в 2,5 раза, до $2 млрд.

По итогам 2014 года выручка JD.com составила $18,54 млрд, при этом интернет-ретейлер получил чистый убыток $0,8 млрд. Россия — первый зарубежный рынок, на который выходит JD.com. Юрлицо и местный офис компания пока не открыла, но планирует.

Ирина Жаворонкова, Юлия Ярош (РБК)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация