Новости

Китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

Китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

Крупнейший розничный онлайн-магазин Китая JD.com, недавно вышедший на российский рынок, ищет соинвестора для работы в России. Переговоры ретейлер вел со структурами совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина.

Крупнейший розничный онлайн-магазин Китая JD.com, который на прошлой неделе официально запустил интернет-магазин в России, ищет соинвестора на российском рынке. Об этом РБК рассказали источник, близкий к компании «Рамблер» (входит в медиаходлинг Rambler & Co), и знакомый с ситуацией руководитель еще одной интернет-компании. Источник, близкий к «Рамблеру», говорит, что партнерами интернет-ретейлера могут стать структуры совладельцев «Рамблера» — Александра Мамута и Владимира Потанина (владеют холдингом на паритетных началах).

«Рамблер» уже является партнером китайского онлайн-магазина: на пресс-конференции, посвященной запуску JD.com в России, президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй говорил, что российский интернет-холдинг будет «продвигать JD в России», в то время как строить склады и создавать собственную логистику китайская компания будет самостоятельно. Подробностей своего сотрудничества тогда компании не раскрыли.

Сам Александр Мамут тогда заявлял, что «электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики», и его компания рассчитывает быть полезной «с точки зрения маркетинга и продвижения JD».

Источник в холдинге Владимира Потанина «Интеррос» подтвердил РБК, что представители JD.com к ним обращались, однако проект «Интеррос» не заинтересовал. Руководитель одной из интернет-компаний, знакомый с ситуацией, подтвердил, что JD.com действительно планировал найти партнера-соинвестора для того, чтобы запустить бизнес в России.

В пресс-службе «Рамблера» отказались комментировать возможную сделку с JD.com, отметив, что, «как уже обсуждалось ранее, [между компаниями] планируется коммерческое сотрудничество по ряду направлений». Инвестподразделение холдинга «Интеррос» Владимира Потанина не ведет переговоров с JD.com и эта компания им неинтересна, заявили в пресс-службе холдинга. В инвесткомпании ANN Александра Мамута подтвердили, что у них «отношения с JD.com», но подробности сообщить отказались.

Александр Мамут и головной офис JD.com не ответили на запрос РБК. Пресс-служба российского представительства JD.com и Виктор Сюй отказались комментировать ситуацию.

JD.com — публичная компания, в 2014-м она провела IPO на фондовой бирже NASDAQ и привлекла $1,78 млрд. Тогда весь бизнес инвесторы оценили в $26 млрд. Сейчас капитализация компании на бирже составляет почти $50 млрд. 18 июня 2015 года, в день запуска интернет-магазина, JD побила собственный рекорд по числу суточных заказов: их число выросло до 15 млн штук.

У глобального JD.com российские совладельцы уже есть. С 2011 года фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова вложил в JD.com около $780 млн. Перед IPO фондам DST принадлежало 225,744 млн акций JD.com, или около 9% от всего уставного капитала. В ходе размещения стало понятно, что пакет подорожал в 2,5 раза, до $2 млрд.

По итогам 2014 года выручка JD.com составила $18,54 млрд, при этом интернет-ретейлер получил чистый убыток $0,8 млрд. Россия — первый зарубежный рынок, на который выходит JD.com. Юрлицо и местный офис компания пока не открыла, но планирует.

Ирина Жаворонкова, Юлия Ярош (РБК)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация