Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Big Data в рекламе: какую платформу работы с данными выбрать?

Для устойчивого развития бизнеса необходимо активно работать с потребителями и изучать их поведение. Именно большие данные позволяют составить полный портрет аудитории и таргетировать креативы на необходимый сегмент потребителей. Профильный комитет АРИР собрал информацию об основных платформах работы с Big Data в мануал, чтобы углубить понимание экосистемы, сформировать индустриальные стандарты по использованию технологических инструментов и распространить знания о применении data-driven подхода в рекламе.

На "РЖД Арене" появился "Сектор Добра"

Футбольный клуб «Локомотив» и сервис Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект «Сектор Добра». Такое название получил 22-й сектор арены. Все средства от продажи билетов на этот сектор на матчи МИР Российской Премьер-лиги будут перечислены в благотворительные фонды-партнёры Добра Mail.ru.

Так будут выглядеть высокоскоростные поезда, которые довезут из Москвы в Петербург за два часа

А окончательный дизайн РЖД предлагают выбрать с помощью голосования.

Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра

5 сентября 2022 года во Владивостоке открылся II Международный форум по сохранению тигров, организаторами которого выступают Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Центр «Амурский тигр», Фонд Росконгресс. В этот же день из Владивостока в Москву отправился особый «тигриный» поезд. На каждом из вагонов крупным планом изображены редкие кошки с эмблемой форума. Цель информационной кампании – привлечь внимание к инициативам в области защиты исчезающих видов животных. Заказчик проекта - РЖД, а исполнитель – компания «ОЛИМП» (входит в группу Russ Outdoor).

Unilever запустил образовательный проект в области Big Data

Компания Unilever совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект «Trusted Partners».  На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования.

Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы

Агентство People&Screens совместно с Posterscope (входят в коммуникационную группу dentsu Russia) реализовали O2O-кампанию для сервиса Авито – «Автотека» (проверка истории автомобиля перед его покупкой) – с применением данных МТС. Пилот подтвердил возможность измерять эффективность наружной рекламы не только на цифровых конструкциях (DOOH), но и на традиционных носителях.

МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы с помощью Big Data

МТС разработала технологию оценки конверсии наружной рекламы (OOH), размещенной на нецифровых носителях. Пилотный проект с применением технологии был реализован МТС с рекламным агентством Posterscope из коммуникационной группы dentsu Russia совместно с People&Screens для сервиса Авито — «Автотека». Проект позволил сравнить эффективность offline- и online-продвижения для разных целевых действий пользователей.

Эксперты IAB Russia подготовили гайд по работе с аудиторными данными

Аудиторные данные стали неотъемлемой частью коммуникационных стратегий рекламодателей. Эксперты комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic заинтересованы в том, чтобы данные стали не просто ориентиром для настройки рекламы, но и по-настоящему ценным активом для игроков рынка. Поэтому был создан гайд White Paper Big Data & Programmatic Practice Stories, в котором представлены примеры эффективного использования данных для достижения KPI рекламодателей. 

МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

МТС и коммуникационная группа dentsu Russia, совместно с Synaps Labs, разработчиком платформы управления наружной цифровой рекламой, создали аналитический инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы и измерить её влияние на значимые для бизнеса показатели: звонки, переходы на сайт и визиты клиентов рекламодателя. С помощью «умной» рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor первый клиент новой системы – компания Toyota – на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры.

У РЖД досрочно сменился рекламный партнер

Начальная цена 10-летнего контракта на размещение рекламы на вокзалах и в поездах составила 4251 руб.

Электронный билет РЖД1

Задача. Сделать простой и понятный билет.

В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании «Лучше спите» (это не посыл, не думайте; это забота).

Как компании предсказывают желания покупателей и повышают продажи с помощью Big Data

О пользе Big Data говорят очень много, но не всегда легко понять, как ее действительно можно использовать. Вот несколько реальных примеров того, как огромные потоки информации помогают узнать о желаниях клиентов раньше остальных или привлечь новых покупателей.

В России создана Ассоциация участников рынка больших данных

«МегаФон», Mail.Ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк и «Яндекс», «Сбербанк» учреждают Ассоциацию участников рынка больших данных. Президентом организации избрана Анна Серебряникова, операционный ди⁠ректор «МегаФона». Основная цель Ассоциации – создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России.  Объем рынка больших данных в течение 5 лет может достичь 500-800 млрд рублей.

Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit

Швейцарский журнал Das Magazin опубликовал расследование о том, как технологии персонализированной рекламы в сети Facebook повлияли на итоги выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС.

"Дизайн станет новой Big Data"

Прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году.

Потребительские сегменты московских районов

Российская компания DCA изучила потребительский портрет жителей разных районов Москвы. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий Big Data и искусственного интеллекта. В результате удалось выделить топ-5 потребительских сегментов, наиболее характерных для того или иного района города.

Как получать "большие данные" с помощью одного маленького приложения

В современной бизнес-среде модно оперировать термином «big data». Представители компаний, которые «шагают в ногу со временем», обсуждают в кулуарах отраслевых конференций и форумов, кто и как эти данные применяет в своем бизнесе и какие результаты получает в итоге. Однако без ответа остается вопрос: большие данные – это сколько? Специалисты SocialKey Ads преобразовали для себя этот вопрос в задачу и решили пойти нестандартным путем для ее решения.

Первый кинопоезд РЖД посвятили Вячеславу Тихонову

Министерство культуры России и РЖД отправили в Адлер первый кинопоезд, посвященный актеру Вячеславу Тихонову, чьи фотографии из фильмов оказались размещены на вагоне-ресторане.

Cloud Technologies выходит на российский рынок

Компания Cloud Technologies специализируется в области маркетинга Big Data. Она создала самое большое хранилище с данными интернет-пользователей в Центральной и Восточной Европе, которые теперь станут доступными для российских участников медиарынка и маркетинговых агентств.

Депутаты заинтересовались расходами Фонда ЖКХ на телерекламу

Сборы на капремонт стали самой популярной предвыборной темой. Вопрос о поборах в ЖКХ – в центре предвыборной кампании коммунистов и эсеров.

РЖД запустит собственную розничную сеть

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запускает собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок «на бегу». Как говорят источники, близкие к проекту, авторы идеи вдохновлялись известными по всему миру магазинами «7 Eleven», среди ее особенностей – относительно ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. 

Mail.Ru Group поможет компаниям анализировать их данные

Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. 

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Зачем IT-компании тратят миллиарды долларов на научно-исследовательские работы и поддержку стартапов и какую роль государство играет в развитии высоких технологий, рассказала вице-президент подразделения «Инновации» и руководитель центров разработки компании EMC Орна Берри.

"Билайн" ищет аналитиков Big Data

Для привлечения внимания нестандартных людей два дня по городу ездило необычное такси марки Tesla с надписью Big DataTaxi.

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером компании Weborama

PRT, коммуникационное агентство, ставшее аффилиатом Edelman в России в апреле текущего года, и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве.

В "Ростелеком" перешел еще один бывший менеджер "Мегафона"

Компанию Кай-Уве Мельхорну и Ларисе Ткачук составит Валерий Ермаков

"МегаФон" и агентство OMD Media Direction продолжат свое сотрудничество

Полносервисное медийное агентство OMD Media Direction, входящее в MEDIA DIRECTION GROUP, выиграло тендер на двухлетнее обслуживание ПАО «МегаФон». Агентство продолжит заниматься стратегическим медиапланированием коммуникационных кампаний для всех продуктов и услуг (b2b и b2c сегменты) одного из ведущих российских операторов связи. В том числе перед агентством будут стоять задачи по разработке медиастратегии по федеральным и региональным активностям оператора и созданию годовой спонсорской стратегии.

Зачем монополии реклама

Народный фронт попросит Счетную палату разобраться с расходами РЖД. В ОНФ подсчитали, что в этом году железнодорожники разместили заказы на рекламные и PR-материалы на сумму 527 млн руб. Госмонополии самореклама не нужна, уверены в ОНФ.

"Мегафон" поднимет тарифы для москвичей

Повышение коснется в основном междугородной и международной связя.

Друг как навигатор

«МегаФон» и креативное агентство Instinct в рамках позиционирования «По-настоящему рядом» представляют новую короткометражку «Друзья». Это один из этапов кампании по продвижению опции «Интернет S», оптимальной для пользователей планшетов. 

Мессенджеры вне терроризма

Молодой Российский мессенджер «Чатим» отреагировал на заявление президента компании «Мегафон», предложившего регулировать мессенджеры. 

"Мегафон" повышает цены на роуминг

Платить больше придется пользователям тарифа и опции «Вокруг света».

"Мегафон" занял $150 млн у Unicredit под гарантии экспортного агентства Finnvera

Оператор закупит на эти деньги оборудование NSN.

"МегаФон" берет города

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую историю «Холм» в рамках рекламной кампании «По-настоящему рядом». Минифильм рассказывает о том, как появление каждой новой базовой станции делает жизнь абонентов «МегаФона» по всей стране проще и приятнее. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация