Школа рекламиста

Как получать "большие данные" с помощью одного маленького приложения

Как получать "большие данные" с помощью одного маленького приложения

В современной бизнес-среде модно оперировать термином «big data». Представители компаний, которые «шагают в ногу со временем», обсуждают в кулуарах отраслевых конференций и форумов, кто и как эти данные применяет в своем бизнесе и какие результаты получает в итоге. Однако без ответа остается вопрос: большие данные – это сколько? Специалисты SocialKey Ads преобразовали для себя этот вопрос в задачу и решили пойти нестандартным путем для ее решения.

Не верь глазам своим

Интернет-приложения, позволяющие собирать статистику о поведении людей, приобретают все большую популярность в России. Примерами таких приложений служат тесты и тематические опросы: «Какой автомобиль тебе подойдет?», «Можешь ли ты стать бизнесменом?» и пр. Желая узнать о себе что-то новое, участники искренне отвечают на вопросы, а разработчики получают уникальную информацию о предпочтениях целевой аудитории. К примеру, если девушка заинтересовалась тестом для невест и указала дату предполагаемого события, владелец приложения знает не только, что ей продать, но и когда, в каком городе, кто может стать вторым покупателем его магазина. Другим способом сбора данных является использование шпионских программ и утилит для поиска информации в соцсетях. Подобные приложения позволяют отслеживать перемещение пользователя, время, когда он обычно бывает онлайн, и т. д.

Из всех существующих приложений наиболее полезными оказываются те, что дают возможность компаниям быстро находить покупателей для своих товаров. Анализируя большие данные, собранные в интернете и социальных сетях, мы столкнулись со следующими противоречиями:

  • уровень дохода пользователя далеко не всегда равен уровню его потребления;
  • «декларируемое» поведение пользователя в онлайн не соответствует его реальному поведению.

Это заставило нас задуматься над следующими вопросами:

  • как определить, сколько действительно денег у пользователя для совершения покупки?
  • как узнать, какие параметры влияют на его выбор, и в какой конкретный момент пользователь готов его изменить?
  • как понять, готов ли пользователь переплачивать за удовлетворение своих эстетических и вкусовых потребностей?

Все решения в одном приложении

Для того чтобы ответить на возникшие вопросы, мы:

  • выбрали одну отрасль, в которой анализировали поведение потребителей, – недвижимость;
  • придумали «чувствительный» метод сбора данных о потребительских предпочтениях (приложение «Эквалайзер желаний»);
  • нашли способ, как определить готовность дополнительно платить за продукт, который пользователю кажется идеальным. 

Эквалайзер желаний

Эквалайзер желаний.

Принципы работы приложения:

1. Обмен данными

Обмен данными.

Никаких скрытых способов сбора информации. Пользователь сам дает право на использование открытых данных страницы.

Что мы получаем: доступ к данным.

2. Первичные знания

Первичные знания.

Не влияем на выбранный пользователем бюджет. Лишь напоминаем о текущих рыночных ценах.

Что мы получаем: сведения о планируемой сумме покупки.

3. Выбор по желанию

Выбор по желанию.

Пользователь, управляя рычагами эквалайзера, выбирает интересующий его набор предложенных опций. Они все в действительности представлены на рынке жилой недвижимости в 2016 году.

Что мы получаем: картину выбора пользователя при заданном бюджете.

4. Промежуточные итоги

Промежуточные итоги.

Определяем психотип конкретного пользователя (в fun-формате), исходя из его поведения при выборе опций, и «раскрываем» их суммарную стоимость.

5. Осознанный выбор

Осознанный выбор.

На данном этапе пользователь видит, как каждая опция меняет суммарную стоимость квартиры.

Что мы получаем: данные об изменениях, которые совершает пользователь под влиянием новой стоимости квартиры, и понимание о его готовности переплатить за красоту и эстетику.

6. Финальный результат

Финальный результат.

Пользователь получает визуальный образ своей будущей квартиры с учетом выбранных опций. Нажимая кнопки «получить детализацию стоимости», «получить скидку на квартиру мечты» и вводя свои контактные данные (имя, телефон, e-mail), пользователь получает реальные предложения от застройщика.

Что мы получаем: общую картину всех действий пользователя с момента ввода начального бюджета до выбора итоговых опций квартиры.

Что получает застройщик: качественный лид.

Для застройщика собранные нами данные преобразованы в необходимый для отдела продаж вид.

Финальный результат.

Итоги тестирования приложения 

По итогам двух недель тестового размещения приложения мы получили более 4500 уникальных пользователей и 50 лидов высокого качества. Все это стало возможным благодаря:

  • актуальности темы приложения;
  • конкретной пользе для пользователя, выраженной в реальных предложениях от застройщика;
  • социальной значимости приложения;
  • виральности (игровым механикам);
  • таргетингу на конкретную целевую аудиторию в социальных сетях.

Применяй и монетизируй!

Результаты тестирования приложения «Эквалайзер желаний» на примере рынка недвижимости позволяют говорить о том, что такой подход применим к любому бизнесу. Для этого нужно:

  • собирать уникальные аудиторные сегменты пользователей, исходя из их предпочтений в выборе конкретных параметров;
  • проводить маркетинговые исследования (стратегическое планирование продаж, разработку продуктовой линейки, оптимизацию текущей рекламы);
  • осуществлять продажу лидов высокого качества (+30% к стоимости за счет высокой конверсии).

Приложение дает возможность проследить, как меняется выбор людей в момент покупки квартиры, какие опции являются самыми популярными, от чего покупатели готовы отказаться ради дополнительных квадратных метров, а от чего нет. Полученная информация позволяет найти правильный подход к построению диалога между застройщиком и потенциальным клиентом. Так, получив полную информацию о располагаемом бюджете, площади квартиры, высоте потолков и пр., застройщик обращается к пользователю напрямую и может нативно влиять на его поведение и выбор.

Эффективность использования технологий работы с большими данными можно видеть уже на первых этапах привлечения клиентов. Это выражается в росте количества целевых обращений в компанию через звонки, заявки или посещение офисов продаж.

Материал подготовлен компанией Digital Society Laboratory
Advertology.Ru

24.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.04.2019 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация