Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию «Отпуск начинается» в поддержку направлений летнего отдыха.

Как давно вы делали что-то впервые? S7 Airlines запустила новый проект #ВпервыесS7

Авиакомпания призывает решиться на что-то новое – впервые подняться в небо, прокатиться на коньках по Байкалу или попробовать синий чай на Пхукете.

Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7

Креативный директор Wieden+Kennedy Евгений Примаченко — об идее проекта, съёмках в шести странах и сложных моментах.

S7 Airlines отправила в космос инопланетное шоу "Посетите Землю"

S7 Airlines в формате радиосигнала отправила первое инопланетное шоу «Посетите Землю» в космос, в направлении потенциально обитаемой экзопланеты. В послании собраны все шесть серий документального гида, с юмором приглашающего зрителей отправиться в путешествие, увидеть, попробовать и испытать все лучшее, что есть на нашей планете: Природа, Еда, Любовь, Вечеринки, Спорт, Искусство.

Инопланетное шоу "Посетите Землю". 1 Серия: Природа

90 сценарных страниц, 30 съемочных дней, 400 отснятых часов, один утерянный в Исландии дрон, дюжина голых людей, поющие пельмени и собака по имени Джек – всё это составляющие нашего нового проекта для S7 Airlines.

Okko присоединился к программе лояльности S7 Priority

Онлайн-кинотеатр Okko стал партнером программы лояльности для пассажиров авиакомпании S7 Airlines – S7 Priority.  Теперь, приобретая подписку на контент в онлайн-кинотеатре Okko, арендуя или покупая фильмы, мультфильмы и сериалы, пользователи получают 1 милю за каждые 50 потраченных рублей.

S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти

Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.

"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"

Компания «М.Видео» запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек «Розовое вино» от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию «Фотографии сбываются». Каждая фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться.

S7 Airlines получила золотую награду фестиваля "Каннские Львы"

S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы «Каннские Львы» за совместный проект с инди-рок-группой OK Go.

TutkovBudkov и FCB Moscow получили золото фестиваля "Каннские львы"

TUTKOVBUDKOV получил Золотого Каннского Льва в номинации Design за клип Ok GO Upside Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля креативности!

S7 Airlines запустила планетоход EARTH7

Планетоход запущен в рамках имиджевой кампании «Лучшая из планет». 

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Лучшая из планет"

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, запускает интегрированную рекламную кампанию «Лучшая из планет».

Билеты в лето от S7 Airlines

Агентство TBWA Moscow разработало летнюю рекламную кампанию для S7 Airlines.

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров.

S7 Airlines и OK Go сняли первый клип в невесомости1

S7 Airlines сообщили о релизе совместного проекта c популярной инди-рок-группой OK Go. Видеоклип на песню Upside down and Inside Out стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости.

S7 Airlines стала обладателем наград Eurobest

S7 Airlines завоевала три престижные награды фестиваля рекламной индустрии Eurobest. В различных номинациях были отмечены рекламная кампания S7 Airlines #ХОЧУТУДАГДЕ и реализованный в рамках кампании инновационный проект Imagination Machine. 

В рамках кампании "Набирать Высоту" от S7 Airlines, диджитал агентство DAN Moscow разработало сайт dream.s7.ru1

Новый digital-проект S7 Airlines позволяет накопить мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority на путешествие своей мечты.

S7 Airlines поддержала арт-проект художника по снегу

В рамках сотрудничества с кинокомпанией Тимура Бекмамбетова Bazelevs S7 Airlines поддержала арт-проект уникального художника по снегу Саймона Бека.

S7 Airlines запускает краудфандинговый проект

S7 Priority предлагает копить мили на путешествие своей мечты с помощью друзей.

S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Набирать высоту"1

S7 Airlines запустил рекламную кампанию «Набирать высоту», которая демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority. 

Встречая Чемпионат мира по футболу

В Волгограде запустили рекамную кампанию в поддержку ЧМ по футболу-2018.

S7 Airlines получила престижного Льва

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Оneworld, получила еще одну награду Каннского фестиваля рекламы в самой престижной номинации. 

S7 Airlines берет новых Львов

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Oneworld, в очередной раз получила награду фестиваля рекламы «Каннские Львы».

ВОЛМА переходит от слов к делу

Весеннее обновление айдентики у крупнейшей компании строительной отрасли в России.

Russ Outdoor разместил мечту

В федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor.

Путешествие силой мысли

S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли.

Отправляясь в волшебную страну

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ. 

Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация