За эпатаж - штрафСкандальная реклама может обернуться денежными и имиджевыми потерями |
За эпатаж - штрафСкандальная реклама может обернуться денежными и имиджевыми потерями |
Жириновский предлагает перенести сундук "Луи Витона" на Поклонную горуЛидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил о своем возмущении в связи с установкой рекламного "сундука" фирмы "Луи Витон" на Красной площади, и предложил перенести его на Поклонную гору, передает корреспондент Накануне.RU. |
Путин подписал закон, запрещающий рекламу абортов в РоссииЗакон также ужесточает требования к рекламе методов народной медицины, запрещает проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества. |
ФАС оштрафовала "Проктер энд Гэмбл"ФАС оштрафовала "Проктер энд Гэмбл", хвалившую себя в телерекламе на фоне продукции конкурента |
ФАС наказала "Банк Москвы" за непонятную рекламу акции "Кредитка рулит!"Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на "Банк Москвы" из-за буклетов, рекламирующих его акцию "Кредитка рулит!" |
УФАС России признало ООО Фирма "Феникс К" нарушившим закон "О рекламе"19 ноября 2013 года Новосибирское УФАС России признало ООО Фирма «Феникс К» нарушившим Федеральный закон от 13.03.2006г №38-ФЗ «О рекламе» |
А табачок врозь1Сегодня полиция начнет штрафовать курильщиков и исчезнет реклама сигарет |
Дума Ставрополя ограничила рекламу в исторической части городаРешением Думы Ставрополя в исторической части города ограничено размещение наружной рекламы. |
Компании Холидей выдано предписание за рекламу алкоголя13 ноября 2013 года Новосибирское УФАС России признала ООО «Компания Холидей» нарушившим пункт 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе». |
Правительство зарубило идею указывать ставки по кредитам в рекламе аршинными буквамиПравительство РФ в своем официальном отзыве с существенными оговорками поддержало законопроект Заксобрания Петербурга, предлагающего ввести особые требования к размеру шрифта для кредитных ставок в банковской рекламе, сообщается на сайте кабмина. |
До 21 года - не наливатьЗаконодатели готовят жесткую антиалкогольную программу |
The Economist повесил в прямом смысле "спорную" рекламу про ЕС, пропант и СноуденаБританский The Economist запустил наружную рекламную кампанию, в которой каждый постер имеет два варианта – «за» или «против» по каждой важной проблеме, доминировавшей в британской и не только новостной повестке 2013 года. |
Суды не дали адвокатам обойти закон о рекламеКоллегия адвокатов "Юридический альянс", работающая в Приморском крае, решила рассказать о себе с помощью уличного щита, но разрешение на него у чиновников взять не удосужилась. |
ФАС наказала интернет-магазин французской одежды La RedouteФАС России наложила штраф на интернет-магазин французской одежды La Redoute за распространение рекламы посредством SMS, сообщает пресс-служба ведомства. |
В Воркуте роддом оштрафовали за незаконную рекламу абортовВоркутинский родильный дом проиграл Коми УФАС России очередной суд по незаконной рекламе аборта, сообщает пресс-служба антимонопольного органа республики. |
Рекламная "зачистка"1После того как московские власти объявили войну наружной рекламе, ее стало гораздо меньше, а цены с начала октября выросли в полтора раза. И они будут расти дальше. |
УФАС накажет юрфирму, привлекавшую клиентов обещанием медобследования1Новосибирское управление ФАС России накажет юридическую фирму, специализирующуюся на правовых консультациях призывников, за некорректные способы привлечения клиентуры, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
Точно как в аптекеСегодня вступают в силу изменения в Закон «О рекламе» и КоАП, касающиеся биологически активных добавок, которые составляют до 15—20% ассортимента аптек. |
Судебное разбирательство в Ленинском районе21 октября состоялось судебное заседание по иску группы компаний против администрации Ленинского района. Предметом иска стали торги, организованные Ленинским районом на право размещения наружной рекламы на территории района. |
"Нэфис" уличила Procter&Gamble в недостоверной рекламеФедеральная антимонопольная служба России (ФАС РФ) признала Procter&Gamble виновной в недобросовестной рекламе Fairy. Утверждение о том, что «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!» не выдержало проверки. |
Малый бизнес поднимают на щитФедеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена усовершенствовать порядок проведения торгов на наружную рекламу. |
"Наружка" притормозилаПо итогам девяти месяцев 2013 года российский рынок наружной рекламы замедлил темпы роста. К таким выводам пришли эксперты аналитического центра Russ Outdoor. По их подсчетам, «наружка» выросла всего на 7%. Причиной замедления темпов стало сокращение инвентаря в столичном регионе после принятия новых правил размещения рекламных конструкций. |
RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 9 месяцев 2013 годаЗатраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили около 3,8 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2012 года на 8,6% |
ФАС признала незаконной рекламу в "АиФ", обещавшую прозрение читателямФАС России готовит материалы к возбуждению дела об административном правонарушении по факту публикации в "Аргументах и фактах" рекламы медтехники, обещавшей эффективное лечение любых глазных болезней, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. |
Депутаты могут запретить прерывать рекламой фильмы и телепередачиВ фракции ЛДПР считают, что реклама внутри телепрограмм — это вторжение в личную жизнь граждан |
Максим Ткачев, Russ Outdoor: "Все деньги мы отдали на торгах"Управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев рассказал Катерине Китаевой, сколько денег ушло на торги, насколько подорожали конструкции и выросли цены для рекламодателей, а также какие новые проекты готовит Russ Outdoor совместно с французскими акционерами. |
Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в СШААмериканское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам. |
В Госдуму внесен законопроект о порядке распространения звуковой рекламыВ Госдуму сегодня внесен законопроект, регулирующий порядок распространения звуковой рекламы. Автором инициативы выступил единоросс Аркадий Пономарев. |
Петербуржцев прикуют к рекламеДепутаты озаботились судьбой рекламы в Петербурге: второе чтение прошел законопроект, который позволит перезаключить контракты со всеми рекламодателями сроком на 10 лет до принятия схемы размещения рекламных конструкций. |
"МигКредит" предлагает запретить рекламу "серых" МФОКомпания «МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, приняла участие в специальном заседании, посвященном вопросам контроля соблюдения требований закона «О рекламе». |
"Эсеры" с трибуны выступили против законопроекта Милонова о рекламеФракция «Справедливой России» петербургского Законодательного Собрания в ходе пленарного заседания выступила против законопроекта единоросса Виталия Милонова о рекламе, передает корреспондент «БалтИнфо» из Мариинского дворца. |
Праздник за чужой щитНаружная реклама в Москве резко подорожала |
Здравый смысл отступил перед формальной логикойСегодня ВАС решал, стоит ли делать для врачей исключение из рекламных правил. |
Реклама шоу-клуба "Жара" оскорбляет омичейНа сайте Омского УФАС завершился опрос, касающийся рекламы шоу-клуба «Жара». В голосовании приняли участие почти 300 пользователей. Больше половины из них посчитало рекламу непристойной. За нарушение закона «О рекламе» ответит рекламодатель или рекламное агентство. |
ФАС запретит обыгрывать слово "дать" в рекламе кредитовЭкспертный совет при Калининградском управлении ФАС России рекомендовал возбудить дело в отношении компании, в чьей рекламе кредитов, по мнению экспертов, непристойным образом обыгрывается слово "дать", сообщает пресс-служба УФА. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы