В Госдуму внесен законопроект о порядке распространения звуковой рекламы

В Госдуму сегодня внесен законопроект, регулирующий порядок распространения звуковой рекламы. Автором инициативы выступил единоросс Аркадий Пономарев.
Как подчеркивается в пояснительной записке, "в настоящее время объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений значительно увеличился", причина в том, что "в отличие от визуальной рекламы, звуковая реклама обладает эффектом неотступности - человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д. и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения"
Законопроект, по словам его разработчика, направлен не на запрет звуковой рекламы, а на законодательное регулирование её распространения. Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе".
Инициатива, в частности, предусматривает территориальные места, где звуковая реклама запрещена. Так, недопустимо распространение подобной рекламы в непосредственной близости от пешеходного перехода, оборудованного устройством для подачи специальных звуковых сигналов. "Необходимость этого заключается в том, что люди со слабым зрением, при переходе дороги ориентируются на звук пешеходного перехода", - отмечается в пояснительной записке. Звуковую рекламу также предлагается запретить на территориях, прилегающих к образовательным, детским, медицинским организациям и внутри них.
Кроме того, согласно проекту закона, звуковая реклама должна быть запрещена в рабочие дни с 22 часов до 8 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни с 22 часов до 10 часов.
14.10.2013
Еще статьи по теме
- Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе - 28.01.2021
- Юрий Костин: "Либерализация закона о рекламе и поддержка государством регионального радио необходимы" - 26.11.2020
- Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной - 29.10.2020
- ФАС и представители ресторанного бизнеса прокомментировали наложение штрафа на кафе "Щелкунчик" за неэтичную рекламу - 18.09.2020
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- Яндекс и Медиа Гуру нарушили Закон о рекламе - 17.08.2020
- "ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались… - 20.07.2020
- Минсельхоз предложил разрешить рекламу тотализаторов - 07.07.2020
- Изображения Ленина и серпа и молота в рекламе сауны понравилось не всем (1) - 03.07.2020
- Что проверяет в рекламе ФАС России? - 09.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий