Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях GalleryМосква–Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России - реализует нестандартную outdoor-кампанию по продвижению флагманского смартфона Sony. |
Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях GalleryМосква–Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России - реализует нестандартную outdoor-кампанию по продвижению флагманского смартфона Sony. |
В Казани утвердили границы исторических территорий с особыми требованиями к "наружке"В Казани утвердили границы исторических территорий, в пределах которых устанавливаются особые требования и ограничения к размещению средств наружной рекламы и информации. |
Castorama: "откройся переменам!"Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ. |
ФАС сочла непристойной рекламу с полуодетым генсеком БрежневымСахалинское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу цветочного магазина, на которой за покупку букетов роз агитирует многолетний руководитель СССР Леонид Брежнев, изображенный в одном нижнем белье, сообщает пресс-служба УФАС. |
Премьера Skoda Rapid в наружной рекламеRussOutdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля |
ФАС запретила рекламу банка "Траст" с Брюcом Уиллисом после жалобы в приемную ПутинаМурманское управление ФАС России признало недостоверной уличную рекламу банка "Траст" из-за нечитаемого текста об условиях предоставления кредита, в которой использовалось изображение известного голливудского актера Брюcа Уиллиса, сообщает пресс-служба УФАС. |
Веселенький счетДепутаты предлагают запретить рекламу в квитанциях |
ФАС возбудило дело на "Москомприватбанк" за чужой товарный знак в рекламе на "Яндексе"Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении "Москомприватбанка", использовавшего в рекламе быстрых кредитов принадлежащий микрофинансовой фирме товарный знак, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС хочет отучить банк "ВТБ 24" называть себя номером один на рынкеМосковское управление ФАС России возбудило дело в отношении банка "ВТБ 24" за недостоверные сведения в рекламе, называвшей его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС возмутила реклама украинской водкиКомиссия Московского управления ФАС России возбудила дело в отношении строительно-инвестиционной компании ЗАО «Ингеоком КРК» и ООО «ТД Мегаполис» по признакам нарушения закона «О рекламе». |
ФАС разберется с рекламой гробовщиков, призывавшей пить, курить и мчаться на скорости 260 км/чМордовское управление ФАС России возбудило дело по факту размещения наружной рекламы ритуальных услуг, на которой изображены руки с бокалом и сигаретой, а также спидометр с указанием запредельной скорости движения автомобиля, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС запретила смущать водителей глубоким декольте медицинского работникаАлтайское республиканское управление ФАС России признало непристойной рекламу станции технического обслуживания автомобилей, где услуги предлагает девушка в коротком медицинским халатике с глубоким декольте, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС запретила СMС со ссылкой на сайт эротического массажаОренбургское управление ФАС России признало незаконной рекламу мужского SPA-салона, которая распространялась по СMС с указанием ссылки на сайт заведения, где использовались изображения обнаженных девушек, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС возбудила дело по цирковому шоу "Владимир Высоцкий" на ВВЦМосковское управление ФАС России возбудило дело в отношении организаторов шоу "Владимир Высоцкий" на ВВЦ, которые использовали для его продвижения знаменитый бренд "Цирк дю Солей", сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС накажет за рекламу с джентльменом в бабочке, обнимающим обнаженную девушкуОренбургское управление ФАС России признало непристойной наружную рекламу SPA-салона, на которой мужчина, находящийся рядом с не обремененной одеждой девушкой, держал руку на нижней части ее тела, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС оштрафовала рекламодателя на 200 000 руб. за "БарСука", оскорблявшего русскоязычных гражданСаратовское управление ФАС России признало непристойной рекламу, в которой в слове "барсук" были использованы заглавные буквы "Б" и "С", и наказал компанию-рекламодателя, сообщает пресс-служба УФАС. |
Антонио Бандерас поработал обычным менеджером банка в КазахстанеАгентство GForce/Grey (Казахстан) запустило широкомасштабную рекламную кампанию с участием Антонио Бандераса. |
Москва избавится от неоновых вывесокСтоличные власти также запретили баннеры на строящихся зданиях и строго ограничили размер конструкций на крышах |
ФАС запретила стекольщикам называть свои окна "самыми теплыми на рынке"Московское управление ФАС признало недостоверной рекламу окон, называвшую их "самыми теплыми на рынке", сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
Прессу оставят без лекарств1Реклама может исчезнуть из кинотеатров, а в газетах ее ограничат |
Гражданская инициатива наружной рекламы в УкраинеПредставители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине. |
Повышением штрафов за незаконную рекламу власти пополнят бюджет МосквыУвеличение штрафов за нарушения в наружной рекламе также решит проблему переизбытка рекламных конструкций в столице, рассказал «Русской службе новостей» академик Российской Академии рекламы Вячеслав Черняховский. |
Скандальная реклама появилась на асфальте в ИжевскеУтром 6 мая на перекрестке Пушкинской и Наговицына, рядом со зданием «Альфа-банка», появилась необычная картинка на асфальте. |
Штраф за незаконную рекламу вырос до миллиона рублейШтраф за незаконную рекламу в Москве возрастет до 1 миллиона рублей. |
Наружная реклама не вписалась в схемуПетербургские рекламные операторы просят о компромиссе |
Мосгордума и ФАС озаботились "крепкими ягодицами" клубникиДепутаты Мосгордумы обсудили рекламные щиты фитнес-клуба, где изображены крупные ягоды клубники с надписью "Крепкие ягодицы к лету" |
Для наружной рекламы предлагают создать госприемкуДепутаты Мосгордумы считают, что на предмет этичности рекламу стоит отсматривать до ее размещения на улицах столицы |
@Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона"1С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE. |
"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье1Оператором наружной рекламы на подмосковных автобусах стала «дочка» агентства «Нью-тон». Месяц назад этот оператор расторг такой же контракт с областью из-за убытков |
Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах1В Вологодской области прокуратура и УФАС сочли незаконной рекламу такси и аварийных служб в виде календарей, с изображением довольного ребенка с зажатой во рту сигаретой, сообщает прокуратура региона. |
УФАС: ЗАО "Первая помощь" снова нарушило закон о рекламе, наступив на те же граблиПетербургское УФАС выявило нарушения закона о рекламе ЗАО «Первая помощь». |
"Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 КопеекВ конце апреля-начале мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 Копеек. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж. |
Старину рекламой не прикроешьПредлагается запретить рекламные плакаты на памятниках культуры |
Прокуратура проверяет разглашение персональных данных солдат Победы на банках пиваПрокуратура Омской области организовала проведение проверки выпуска банок пива "Сибирская корона" с изображением участников Великой Отечественной войны и описанием их подвигов, сообщает пресс-служба прокуратуры региона. |
Рублевка вызвала ажиотажОпределены участники рекламных торгов в Одинцовском районе |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы