Новости компаний

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах

В Вологодской области прокуратура и УФАС сочли незаконной рекламу такси и аварийных служб в виде календарей, с изображением довольного ребенка с зажатой во рту сигаретой, сообщает прокуратура региона.

Ранее прокуратура Вологды провела проверку, в ходе которой выяснилось, что 27 февраля индивидуальный предприниматель В. Попов обратился в ООО "Полиграф-Периодика" с заявкой на изготовление карманных календарей в количестве 140 000 экземпляров. Впоследствии он предоставил макет календаря с изображением на нем маленького мальчика с сигаретой во рту и слоганом "Реальные пацаны скидок не просят". На макете были указаны номера телефонов местной Ассоциации таксомоторного транспорта, а также ряда аварийных служб, учреждений, организаций и госорганов области.

В дальнейшем бизнесмен заключил договор об оказании услуг по распространению рекламно-информационных материалов с индивидуальным предпринимателем М. Тихомировым, работники которого положили календари в почтовые ящики жителей Вологды.

Управление ФАС России по Вологодской области признало данную рекламу ненадлежащей. В отношении Попова и ООО "Полиграф-Периодика" возбуждены дела по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе). Санкцией статьи предусмотрено наказание в виде административного штрафа для должностных лиц – от 4 000 до 20 000 руб.; для юридических лиц – от 100 000 до 500 000 руб.

В свою очередь прокуратура Вологда сочла, что Попов, Тихомиров и "Полиграф-Периодика" нарушили законодательство о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. По результатам проверки в адрес директора ООО внесено представление об устранении нарушений закона.

Кроме того, в отношении Попова и Тихомирова М.С. прокурором города возбуждены дела по ч. 1 ст. 6.17 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в суд.

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах
Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах

30.04.2014

на печать


Комментарии

Лидия
05.05.2014 15:06 | сообщение #1
 

Для полноты картины надо было мальчику бутылку водки в руку дать. Грустно как-то всё это... Деградация...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.
Валерия запустит собственную "безопасную для психики...Валерия запустит собственную "безопасную для психики...
Обещают, что в ней не будет «картинок идеальной жизни».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.05.2022 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация