Новости компаний

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах

В Вологодской области прокуратура и УФАС сочли незаконной рекламу такси и аварийных служб в виде календарей, с изображением довольного ребенка с зажатой во рту сигаретой, сообщает прокуратура региона.

Ранее прокуратура Вологды провела проверку, в ходе которой выяснилось, что 27 февраля индивидуальный предприниматель В. Попов обратился в ООО "Полиграф-Периодика" с заявкой на изготовление карманных календарей в количестве 140 000 экземпляров. Впоследствии он предоставил макет календаря с изображением на нем маленького мальчика с сигаретой во рту и слоганом "Реальные пацаны скидок не просят". На макете были указаны номера телефонов местной Ассоциации таксомоторного транспорта, а также ряда аварийных служб, учреждений, организаций и госорганов области.

В дальнейшем бизнесмен заключил договор об оказании услуг по распространению рекламно-информационных материалов с индивидуальным предпринимателем М. Тихомировым, работники которого положили календари в почтовые ящики жителей Вологды.

Управление ФАС России по Вологодской области признало данную рекламу ненадлежащей. В отношении Попова и ООО "Полиграф-Периодика" возбуждены дела по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе). Санкцией статьи предусмотрено наказание в виде административного штрафа для должностных лиц – от 4 000 до 20 000 руб.; для юридических лиц – от 100 000 до 500 000 руб.

В свою очередь прокуратура Вологда сочла, что Попов, Тихомиров и "Полиграф-Периодика" нарушили законодательство о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. По результатам проверки в адрес директора ООО внесено представление об устранении нарушений закона.

Кроме того, в отношении Попова и Тихомирова М.С. прокурором города возбуждены дела по ч. 1 ст. 6.17 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в суд.

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах
Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах

30.04.2014

на печать


Комментарии

Лидия
05.05.2014 15:06 | сообщение #1
 

Для полноты картины надо было мальчику бутылку водки в руку дать. Грустно как-то всё это... Деградация...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация