Новости компаний

Скандальная реклама появилась на асфальте в Ижевске

Скандальная реклама появилась на асфальте в Ижевске

Утром 6 мая на перекрестке Пушкинской и Наговицына, рядом со зданием «Альфа-банка», появилась необычная картинка на асфальте.

Теперь, на тротуаре, рядом с проезжей частью, красуется котик с нецензурным обращением к горожанам. Рекламу с возмутительным призывом горожане растиражировали в соцсетях.

- С утра порадовала реклама на Пушкинской. Вчера ее еще не было, видимо, работали ночью. Кто-то знает толк в рекламе, - пишет комментарии к снимку в instagram ижевчанин.

На цветной картинке фраза, пропагандирующая вред курения. Там же веский «аргумент» не курить, унижающий всех, кто возьмет сигарету. В противном случае вы «чудаки», гласит надпись, которую нам пришлось подкорректировать.

Мы позвонили по телефону, указанному в рекламе. Менеджер Ростислав пояснил, что любой желающий может заказать рекламу на асфальте любого содержания и размеров. В рекламном тексте можно использовать сленг, но все в пределах цензуры.

Ростислав, менеджер агентства «Реклама снизу»: "Что касается картинки с котиком, это лишь социальная реклама и реклама агентства. Картинка на Пушкинской должна продержаться около месяца, так как она не покрыта лаком. Нарисовать можем везде, кроме: территории рядом с административными зданиями, нельзя на проезжей части и на частной территории, то есть вблизи магазинов. Так что в этом плане реклама абсолютно законная".
 
Лариса Ахметзянова, юрист медиагруппы «Центр»: "В Ижевске рекламные места регламентирует муниципальное законодательство, в котором говорится, что реклама на проезжей части города запрещена. В данном месте такая реклама может отвлекать водителей автомобилей или пассажиров, либо дезинформировать их. На проезжей части могут изображаться только знаки дорожного движения. Именно об этом говорит Федеральный закон «О рекламе» № 38 от 13.03.2006. Тем более слово, которое используется на данной картинке, по юридическим нормам является бранью. А новый закон от 05.05.2014, который вступит в силу с 01.06.2014, запрещает использовать в рекламе нецензурную лексику и брань".
 
Скандальная реклама появилась на асфальте в Ижевске
Скандальная реклама появилась на асфальте в Ижевске
izhlife.ru
Advertology.Ru

07.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация