Новости компаний

Скандальная реклама появилась на асфальте в Ижевске

Скандальная реклама появилась на асфальте в Ижевске

Утром 6 мая на перекрестке Пушкинской и Наговицына, рядом со зданием «Альфа-банка», появилась необычная картинка на асфальте.

Теперь, на тротуаре, рядом с проезжей частью, красуется котик с нецензурным обращением к горожанам. Рекламу с возмутительным призывом горожане растиражировали в соцсетях.

- С утра порадовала реклама на Пушкинской. Вчера ее еще не было, видимо, работали ночью. Кто-то знает толк в рекламе, - пишет комментарии к снимку в instagram ижевчанин.

На цветной картинке фраза, пропагандирующая вред курения. Там же веский «аргумент» не курить, унижающий всех, кто возьмет сигарету. В противном случае вы «чудаки», гласит надпись, которую нам пришлось подкорректировать.

Мы позвонили по телефону, указанному в рекламе. Менеджер Ростислав пояснил, что любой желающий может заказать рекламу на асфальте любого содержания и размеров. В рекламном тексте можно использовать сленг, но все в пределах цензуры.

Ростислав, менеджер агентства «Реклама снизу»: "Что касается картинки с котиком, это лишь социальная реклама и реклама агентства. Картинка на Пушкинской должна продержаться около месяца, так как она не покрыта лаком. Нарисовать можем везде, кроме: территории рядом с административными зданиями, нельзя на проезжей части и на частной территории, то есть вблизи магазинов. Так что в этом плане реклама абсолютно законная".
 
Лариса Ахметзянова, юрист медиагруппы «Центр»: "В Ижевске рекламные места регламентирует муниципальное законодательство, в котором говорится, что реклама на проезжей части города запрещена. В данном месте такая реклама может отвлекать водителей автомобилей или пассажиров, либо дезинформировать их. На проезжей части могут изображаться только знаки дорожного движения. Именно об этом говорит Федеральный закон «О рекламе» № 38 от 13.03.2006. Тем более слово, которое используется на данной картинке, по юридическим нормам является бранью. А новый закон от 05.05.2014, который вступит в силу с 01.06.2014, запрещает использовать в рекламе нецензурную лексику и брань".
 
Скандальная реклама появилась на асфальте в Ижевске
Скандальная реклама появилась на асфальте в Ижевске
izhlife.ru
Advertology.Ru

07.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация