Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram1

Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке

Производители продуктов питания обратились в Генпрокуратуру с просьбой подтвердить, что они могут временно использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook и Instagram, которые входят в признанную экстремистской организацией компанию Meta. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на обращение «Руспродсоюза». Необходимость замены упаковки сейчас приведет к остановке предприятий и выводу товаров из оборота, предупреждают в ассоциации.

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях.

Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы

По данным BGC, руководство соцсети Facebook собирается ограничить рекламу азартных развлечений на своей платформе.

Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений

Возможности мессенджеров для взаимодействия бизнеса с клиентами имеют строгие ограничения. Однако недавно Facebook, владелец мессенджера WhatsApp, объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API – цифрового решения, с помощью которого можно реализовать практически любую задачу бизнеса: от сокращения стоимости таргетированного действия до повышения NPS. Теперь российские компании могут отправлять своим клиентам нетранзакционные персонализированные промо-сообщения. Рассказываем о новой функции WhatsApp Business API и о том, как она расширяет возможности бизнеса в области маркетинга и клиентского сервиса.

Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России

Начиная с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к  Reels – новый способ делиться короткими развлекательными роликами. Для того, чтобы создать больше возможностей для самовыражения и помочь пользователям делиться контентом со своей любимой музыкой Facebook  и Instagram также запускают новый музыкальный стикер в Stories.

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) сообщили сегодня о начале сотрудничества в области поддержки социальных коммуникаций. В рамках партнерства компании планируют проведение совместных образовательных инициатив для некоммерческих организаций, а также стратегическую поддержку рекламных кампаний фондов. 

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Новые, зимние направления в чат-боте и AR-маски являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, цель которого – поддержать туристическую отрасль, в том числе малый и средний бизнес из разных регионов России.

В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру

Группа парламентариев во главе с Александром Хинштейном и Сергеем Боярским внесла в Госдуму законопроект, предусматривающий введение санкций против иностранных соцсетей и IT-ресурсов за цензуру в отношении российских СМИ.

Коммуникационное агентство R.S.V.P представляет новый digital-сервис

Команда агентства R.S.V.P рада представить digital-сервис Talents для проведения промо-кампаний с инфлюенсерами.

Disney отказался от рекламы в Facebook на фоне бойкота

Facebook может лишиться крупнейшего рекламодателя — как выяснил The Wall Street Journal, холдинг Disney резко сократил затраты на рекламу в соцсети. Фактически компания присоединилась к бойкоту, который по предложению гражданских активистов объявили соцсети крупнейшие бренды. Таким образом активисты хотят донести до Facebook свое недовольство тем, как соцсеть обращается со свободой слова и контентом, сеющим раздов.

Цукерберг потерял $7,2 млрд из-за бойкота Facebook крупнейшими брендами

Акции Facebook упали на 8,3% в пятницу после того, как Unilever Plc — один из крупнейших рекламодателей в мире — присоединился к бойкоту рекламы в соцсети, сообщает Bloomberg. Это стоило Цукербергу $7,2 млрд.

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса

Facebook и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы проведут вебинары для малого и среднего бизнеса Москвы.

Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес о малом и среднем бизнесе

Компания Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и MBM.MOS.RU запустили кампанию в социальных сетях о малом и среднем бизнесе #этонашбизнес. Чтобы привлечь внимание к проблемам малого бизнеса в условиях распространения коронавируса COVID-19, сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями небольших локальных компаний, к которым они неравнодушны. Все посты о компаниях будут собраны на специальной странице кампании «Это наш бизнес» в Facebook.

Шок-контент: Facebook запретил рекламу "слишком кровавой" зомби-трэш комедии

Зомби-трэш комедия «Маленькие чудовища», российская премьера которой состоится 10 октября, оказалась слишком кровавой для модераторов социальной сети Facebook. Трейлеры фильма отнесли к шокирующему контенту и заблокировали на территории Российской федерации не только в самом Facebook, но и в принадлежащем компании приложении Instagram.

Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки

Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса.

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook

Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook1

В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!

Сегодня Facebook запускает играбельную рекламу для создателей игр и других компаний

Новый формат позволит любителям гейминга протестировать игру прямо в рекламном объявлении.

Facebook тестирует в США рекламу с AR в новостной ленте

Facebook начинает тестировать в США рекламные ролики в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности (AR).

Новый уровень прозрачности для рекламы и страниц

Сегодня Facebook делает новые шаги для повышения прозрачности рекламы и страниц в Facebook. Цель - предоставить людям больше информации о рекламе, которую организации запускают на платформе.

Facebook запускает портал для подростков

Facebook запускает портал для подростков – новая часть Центра безопасности Facebook об использовании платформы молодежью.

Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие

По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Как раздуть холивар в Facebook и не подмочить свою репутацию

Советы основателя медиа-платформы для предпринимателей Websarafan Таисии Кудашкиной о том, как сделать холивар орудием бесплатного маркетинга и не прослыть «базарной бабкой».

Беззащитные данные: как Facebook оказалась в центре самого большого скандала в истории1

Cambridge Analytica придумывала, как высасывать из пользователей Facebook максимальное количество информации: она делала всевозможные веселые приложения и тесты, а потом составляла профили, помогающие манипулировать людьми.

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей

«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.

Facebook сменит приоритеты

Основатель Facebook Марк Цукерберг пообещал, что новостная лента соцсети сменит приоритеты. Об этом он написал на своей странице.

Глава Роскомнадзора пригрозил Facebook блокировкой в 2018 году

Facebook в 2018 году прекратит работу на территории России, если не выполнит закон о локализации персональных данных, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров. 

Facebook - 2 миллиарда активных пользователей в месяц!

Facebook рада объявить о том, что на сегодняшний день на платформе уже 2 миллиарда активных пользователей в месяц!

5 главных выводов о том, как создавать мобильную рекламу - исследование Facebook

Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.

"Динамоша" – первый белорусский чат-бот в Facebook от футбольного клуба "Динамо Минск"!1

Футбольный клуб «Динамо Минск» совместно с агентством digital-коммуникаций NODUCK разработали чат-бота на основе мессенджера Facebook для создания нового канала общения между клубом и болельщиками.

На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе

Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года.

Facebook объявляет о запуске нового рекламного формата Collection ("Коллекция") для продвижения покупок онлайн

Collection запускается уже сегодня и будет доступен рекламодателям по всему миру. 

Facebook предоставит рекламодателям еще больше данных1

Facebook анонсировала обновления, направленные на повышение прозрачности для рекламодателей и расширение выбора вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация