Новый уровень прозрачности для рекламы и страниц

Сегодня Facebook делает новые шаги для повышения прозрачности рекламы и страниц в Facebook. Цель - предоставить людям больше информации о рекламе, которую организации запускают на платформе.
Это будет означать более высокую ответственность рекламодателей и возможность предотвращать нарушения правил Facebook.
- Просмотр активных объявлений: Теперь вы можете просмотреть те рекламные объявления, которые организация запускает на страницах Facebook, в Instagram, Messenger или в партнерской сети Facebook, даже если вы не являетесь целевой аудиторией этой рекламы. Просто войдите в Facebook, зайдите на любую страницу и выберите раздел «Информация и реклама». Вы увидите рекламное объявление и его текст, вы также можете заявить о подозрительном контенте, кликнув на «Пожаловаться на объявление».
- Дополнительная информация о странице: Вы можете больше узнать о страницах, даже если они не публикуют рекламу. Например, вы можете посмотреть последние изменения в названии страницы и дату ее создания. Больше опций будет доступно в течение ближайших недель.
В скором времени Facebook запустит маркировку политической рекламы в Бразилии в преддверии всеобщих выборов в стране в октябре (инструмент запущен в США в мае). Любой, кто собирается запускать политическую рекламу в Бразилии, сможет зарегистрироваться в следующем месяце. Все маркированные рекламные сообщения будут добавлены в архив Facebook.
29.06.2018
Еще статьи по теме
- Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook - 30.11.2018
- Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook - 03.08.2018
- Сегодня Facebook запускает играбельную рекламу для создателей игр и других компаний - 02.08.2018
- Facebook тестирует в США рекламу с AR в новостной ленте - 11.07.2018
- Facebook запускает портал для подростков - 15.05.2018
- Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие - 02.04.2018
- Как раздуть холивар в Facebook и не подмочить свою репутацию - 26.03.2018
- Беззащитные данные: как Facebook оказалась в центре самого большого скандала в истории (1) - 22.03.2018
- Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей - 18.01.2018
- Facebook сменит приоритеты - 12.01.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий