Новости компаний

"Динамоша" – первый белорусский чат-бот в Facebook от футбольного клуба "Динамо Минск"!

"Динамоша" – первый белорусский чат-бот в Facebook от футбольного клуба "Динамо Минск"!

Футбольный клуб «Динамо Минск» совместно с агентством digital-коммуникаций NODUCK разработали чат-бота на основе мессенджера Facebook для создания нового канала общения между клубом и болельщиками.

Чат-боты Facebook, запущенные в апреле 2016-го года, набирают всё большую популярность среди крупных брендов. К настоящему времени чат-боты есть уже у таких компаний, как CNN, Pepsi, Burger king, Coca-cola, и многих других.

Несколько белорусских компаний также уже используют чат-ботов. Так, чат-ботов Приорбанка и tut.by можно найти в Viber, Velcom использует чат-боты Facebook messenger для продвижения своих проектов, через чат-бота Audi в telegram можно записаться на тест-драйв и узнать о новинках. В белорусском спорте пока еще не было чат-ботов, но в мировой практике данная разработка активно используется некоторыми футбольными клубами. Например, чат-бот футбольного клуба «Манчестер Сити» расскажет вам о самых интересных новостях и даст возможность подписаться на рассылку через Facebook Messenger.

Футбольный клуб «Динамо Минск» не только стал первым среди спортивных клубов Республики Беларусь, создавшим чат-бот для общения со своими болельщиками. Клуб решил перенести в цифровую среду полюбившегося всем маскота Динамошу.

Основная задача чат-бота «Динамоша» – это информирование болельщиков в удобной для них среде – Facebook Messenger. С помощью чат-бота можно узнать последние новости, посмотреть стартовые составы на игру, познакомиться с администрацией клуба, посмотреть информацию о текущем сезоне (календарь, статистика игроков, результаты матчей), а также приобрести билеты на ближайшие домашние матчи. Помимо этого, можно просто пообщаться с Динамошей и узнать много интересного.

Как работает Динамоша? Для того, чтобы начать общение с чат-ботом ФК «Динамо Минск», достаточно найти официальную страницу клуба в Facebookи написать сообщение. Динамоша отвечает моментально и всегда остается на связи, что позволяет общаться с ним в формате 24/7.

Официальная страница ФК «Динамо Минск»: https://www.facebook.com/fcdinamominsk

Разработчик: Агентство digital-коммуникаций NODUCK

03.05.2017

на печать


Комментарии

Александр
10.05.2017 16:32 | сообщение #1
 

Хрень тупорылая

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2022 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация