Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн6

Агентством Allberry разработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки «Люли-Люли».

Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламе

Google, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе.

ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро

Готовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor.
 

 
 

Нетрадиционная неделя ФАС: обзор

На этой неделе ФАС принимала жалобы от ЛГБТ-сообщества и на ЛГБТ-сообщество, а также скучала по обращениям от жителей.

ФАС возбудила дело против Google за рекламу зажигалок Zippo

Google посредством AdWords распространял рекламу курительных принадлежностей.

ФАС: Реклама двух медизделий оказалась противоречащей законодательству

ФАС России признала несоответствующей законодательству рекламу двух медицинских изделий. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАС

По мнению ФАС, решение суда положительно скажется на конкуренции на рынке IT.

Реклама не добралась до подземки2

Участники рынка хотят оспорить условия аукциона метрополитена. ФАС решила не приостанавливать торги.  

 

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится проект закона, который, по сути, ограничивает рекламу сладкой газировки, чипсов и других «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю1

На этой неделе ФАС присматривалась к нижней части человека и разбирала надписи на английском.

ФАС представила мир без конкуренции

Российское антимонопольное ведомство выпустило очередной социальный ролик.

ФАС и недобросовестная конкуренция: обзор за месяц

В феврале ФАС следила за «яблочными глюками» и тамбовским волком.

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

ФАС возбудила дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламе детского парка «Кидзания», распространявшейся этой зимой в московском метрополитене.

Работа над ошибками ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС готовила «зачистку» политической рекламы и рекламы, якобы одобренной государством, а также проверяла работу рекламных агентств по части орфографии.

Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензии

Московское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства.

Водка Green Day в новом оформлении.

Брендинговым агентством Allberry было разработано новое оформление водочной линейки Green Day.

"Конде Наст" оштрафован ФАС на 800 тысяч рублей

На днях Московское УФАС России назначило издательству «Конде Наст» последний штраф по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Всего в отношении издательства вынесено 8 постановлений на общую сумму 800 тысяч рублей.

ФАС рассмотрит дело по поводу плаката "Володин и Греф - не геи"

«Известия» подали в суд на Russ Outdoor и Gallery из-за щитов про Грефа и Володина.

Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы

В прошлом году в стране выпили на 5,3% меньше крепких напитков, чем в 2014 году, говорится в исследовании компании Nielsen. Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле – их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе–ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го.

"АиФ" поплатится за активность к 23 февралю

«АиФ» выплатит штраф за незаконную рекламу гражданского оружия.

Выжить с ФАС: обзор за неделю

На прошлой неделе антимонопольщики защищали детскую психику от травмирующей рекламы и рассматривали надпись на заборе.

Водка "Природная Марка" в оформлении от Allberry

Агентство Allberry, согласно эко-тренду, создало упаковку для водки «Природная Марка».

Реклама корма для собак Pedigree и нарушила, и не нарушила требования закона о рекламе

Эксперты ФАС усмотрели принципиальную разницу в полной и укороченной версии рекламного ролика корма для собак Pedigree.

ФАС хочет отдать 20% наружной рекламы малому бизнесу

Законопроект будет направлен в правительство в марте, а в Госдуму – в мае.

Procter & Gamble настирал на 100 тысяч рублей

Именно в такую сумму оценила ФАС России его недобросовестную рекламу порошка Ariel.

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"6

Рекламная группа «Метрополия» создала водочный бренд «Тёплые Полярники», который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.

Иркутские страсти по бетону

Иркутский бизнесмен угрожает расправой заместителю главы Иркутского ФАС за то, что ведомство признало рекламу его бетона ненадлежащей.

УФАС нашло расизм в рекламе томской компании с Бараком Обамой

Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу клининговой компании «Мастер Клининг» с использованием оскорбительного образа.

МТС нарушил закон о рекламе из-за наименования тарифа

Как признала Комиссия Московского УФАС, реклама одного из тарифов МТС вводит потребителей в заблуждение.

Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю1

На этой неделе российских антимонопольщиков печалили образы девушек, использующих короткую юбчонку и кокошник, и приводила в дрожь реклама секс-шопа и кальянной.

Водка "Пять Озёр Premium" вышла в новом дизайне упаковки1

С февраля "Алкогольная Сибирская Группа" обновляет дизайн одного из самых популярных своих продуктов - водки "Пять Озёр".

Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков "Очаково"

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква». 

Самарское УФАС "выпороло" в прямом эфире торговца канцтоварами за рекламу розог

Самарское УФАС определилось в размере штрафа за рекламу школьных товаров, использовавшую аудио и визуальный образ розог как способа внедрения знаний.

Патриарх Кирилл: реклама алкоголя разрушит Россию

Патриарх Кирилл призвал к борьбе с рекламой алкоголя.

"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки

Комиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация