Новости

Реклама не добралась до подземки

Реклама не добралась до подземки

Участники рынка хотят оспорить условия аукциона метрополитена. ФАС решила не приостанавливать торги.

 

 

Компании «Питерстар», «Орион» и «Меридиан» (аффилирована с петербургским оператором наружной рекламы «Корпорация РУАН») подали жалобы в московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на условия аукциона Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика, следует из сообщения на сайте электронной торговой площадки otc.ru. Жалобы направлены на рассмотрение в головное управление ФАС, уточнил представитель московского УФАС.

ФАС не успеет рассмотреть жалобы до 15 марта – дня проведения аукциона, говорит представитель ФАС, но приостанавливать торги служба не будет. Метрополитен, по его словам, не сможет заключить договор с победителем до того момента, пока ФАС не рассмотрит жалобу по существу.

Условия аукциона затрудняют участие в нем в том числе из-за повышения размера банковских гарантий, говорит гендиректор «Меридиана» Вячеслав Ананских. Представители «Питерстара» и «Ориона» не ответили на запрос.

Реклама не добралась до подземки.

Метрополитен объявил аукцион по выбору рекламного подрядчика в конце января. Заявки на участие в аукционе подали четыре компании, среди них структуры, связанные с операторами наружной рекламы Russ Outdoor, «Лайса» и «Гема». Победитель аукциона получит право размещать рекламу в вагонах и на станциях столичной подземки в течение 10 лет и выплатит метрополитену минимум 17,9 млрд руб.

Спустя две недели после объявления аукциона метрополитен резко повысил размеры банковской гарантии. До изменений победитель должен был предоставить гарантию на все 10 лет на сумму в 2,5% от итоговой цены лота, или минимум 439 млн руб. Но затем метрополитен решил, что в первый год работы победитель тендера должен будет предоставить гарантию на 8% от стоимости договора (минимум 1,4 млрд руб.), во второй год – 6% (минимум 1 млрд руб.), в оставшиеся годы – по 2% (минимум 351 млн руб.).

Метрополитен решил перестраховаться на тот случай, если партнер не сможет заплатить, говорят опрошенные участники рынка. Прежний подрядчик – фирма «Авто селл» («дочка» автохолдинга «Гема») обязалась заплатить 14 млрд руб. за пять лет. «Авто селл» с 2011 г. выплатила метрополитену около 11 млрд руб., но весной 2015 г. перестала перечислять деньги. Метрополитен расторг с ней договор и подал иск к оператору на сумму более 1,1 млрд руб.

Ранее ФАС признала обоснованной аналогичную жалобу компании «Медиа-партнер». Но аукцион не был отменен, так как компания не подавала заявку на участие в нем. Представитель метрополитена не ответил на запрос и звонки.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

11.03.2016

на печать


Комментарии

antCom
14.03.2016 3:11 | сообщение #1
 

Эти тендеры- по выборы оператора по размещению- они абсурдны.
Дали бы сразу Ротенбергам. Это всех бы устроило. Хоть порядок был бы)

antCom
14.03.2016 3:11 | сообщение #2
 

*- по выборам

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация