Новости

Иркутские страсти по бетону

Иркутские страсти по бетону

Иркутский бизнесмен угрожает расправой заместителю главы Иркутского ФАС за то, что ведомство признало рекламу его бетона ненадлежащей.

Иркутское УФАС признало ненадлежащей рекламу бетона от компании «Нептун», как наружную, так и распространенную в радиоэфире «Русского радио», «Радио Мир» и «Радио Дача».

Непристойные образы, по мнению антимонопольного ведомства, были размещены на двух баннерах. На одном из них изображена девушка со светлыми волосами, широко открытым ртом и прикрытой руками грудью, а на другом – нижняя часть женского лица, от носа до подбородка, с ярко накрашенными в красный цвет губами. Слоган на обоих баннерах гласит: «Он у тебя ТАКООООй… БЕТОН от компании Нептун твердеет прямо на глазах!»

Иркутские страсти по бетону.

Радиореклама бетона от компании «Нептун» являла собой следующий диалог:

  • - Женщина: А он у Вас крепкий?
  • - Мужчина: Крепче не бывает.
  • - Женщина: А… твердый?
  • - Мужчина: Твердеет на глазах.
  • - Женщина: Ой… ха-ха… а… его надолго хватит?
  • - Мужчина: Навсегда! С гарантией!
  • - Женщина: Ой… беру!
  • - Мужчина: Крепкий! Твердый! Долговечный! Бетон от компании Нептун.

Признав все эти образы оскорбительными и непристойными, Иркутское ФАС выдало рекламодателю «Нептуна» предписание об устранении нарушения.

Однако, как сообщает «Байкал Daily», в адрес заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Иркутской области Александра Кулиша поступили угрозы физической расправы от директора компании «Нептун», который, видимо, таким образом решил опротестовать это решение.

«На следующий день после рассмотрения фигурант позвонил мне на служебный телефон с угрозами, — заявил Александр Кулиш. — Рекламодатель выражался отборным многоэтажным матерным сленгом. Смысл высказывания, если перевести его на нейтральную речь, сводился к тому, что мне и моему здоровью будет плохо». 

Как сообщает ведомство, в связи с этим оно подготовило докладную записку, которую направит в органы МВД для соответствующего реагирования.

08.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация