Новости

Иркутские страсти по бетону

Иркутские страсти по бетону

Иркутский бизнесмен угрожает расправой заместителю главы Иркутского ФАС за то, что ведомство признало рекламу его бетона ненадлежащей.

Иркутское УФАС признало ненадлежащей рекламу бетона от компании «Нептун», как наружную, так и распространенную в радиоэфире «Русского радио», «Радио Мир» и «Радио Дача».

Непристойные образы, по мнению антимонопольного ведомства, были размещены на двух баннерах. На одном из них изображена девушка со светлыми волосами, широко открытым ртом и прикрытой руками грудью, а на другом – нижняя часть женского лица, от носа до подбородка, с ярко накрашенными в красный цвет губами. Слоган на обоих баннерах гласит: «Он у тебя ТАКООООй… БЕТОН от компании Нептун твердеет прямо на глазах!»

Иркутские страсти по бетону.

Радиореклама бетона от компании «Нептун» являла собой следующий диалог:

  • - Женщина: А он у Вас крепкий?
  • - Мужчина: Крепче не бывает.
  • - Женщина: А… твердый?
  • - Мужчина: Твердеет на глазах.
  • - Женщина: Ой… ха-ха… а… его надолго хватит?
  • - Мужчина: Навсегда! С гарантией!
  • - Женщина: Ой… беру!
  • - Мужчина: Крепкий! Твердый! Долговечный! Бетон от компании Нептун.

Признав все эти образы оскорбительными и непристойными, Иркутское ФАС выдало рекламодателю «Нептуна» предписание об устранении нарушения.

Однако, как сообщает «Байкал Daily», в адрес заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Иркутской области Александра Кулиша поступили угрозы физической расправы от директора компании «Нептун», который, видимо, таким образом решил опротестовать это решение.

«На следующий день после рассмотрения фигурант позвонил мне на служебный телефон с угрозами, — заявил Александр Кулиш. — Рекламодатель выражался отборным многоэтажным матерным сленгом. Смысл высказывания, если перевести его на нейтральную речь, сводился к тому, что мне и моему здоровью будет плохо». 

Как сообщает ведомство, в связи с этим оно подготовило докладную записку, которую направит в органы МВД для соответствующего реагирования.

08.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация