Статьи

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС присматривалась к нижней части человека и разбирала надписи на английском.

На этой неделе Омское УФАС признало неуместным демонстрацию части тела человека ниже пояса, а также демонстрацию товаров на нижней части человека. Так, ненадлежащей была признана наружная реклама магазина «СтепКлуб» и интернет-магазина bigdetails.ru.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

В Калининграде же ФАС проверила рекламу двух ночных клубов: одну - с образом Бориса Ельцина, а другую - с образом женщины. Оба образа были распутными и абсолютно ненадлежащими.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

Челябинское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательство в связи с размещением в Магнитогорске рекламы с таким содержанием: «ЯБ’ВДУЛ. Smoky Place. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ Место для души!». А вот антимонопольному органу по Свердловской области не понравилось выражение «доставка удовольствий» и «японуться теперь можно» в рекламе службы доставки «Farfor», которая признана ненадлежащей.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

Самарское УФАС сообщила о возбуждении дел в отношении бутика «Дефиле» и ООО «СЕЙ ЧИЗ» за использование иностранных слов в рекламе. Так, без перевода в рекламе были использованы фразы «Big sale», «Valentines Day» и «Say cheese». За использование сложнейших терминов на непонятном языке возбуждены административные дела.

Экспертный совет Оренбургского УФАС рассмотрел несколько образцов рекламы: «МАЛЕНЬКАЯ, зато СВОЯ», «СВОЯ должна быть БОЛЬШОЙ» (квартиры), «МАЛЕНЬКИЙ, ЗАТО СВОЙ» (натяжные потолки), а также рекламу аттракциона «Дом страхов» и лабиринта «Тайна бесконечности». Креатив «маленького, но своего» эксперты не оценили, признав подобное непристойным.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

А вот рекламу аттракциона и лабиринта омские антимонопольщики посчитали слишком агрессивной. «Музыка в данной рекламе, схожая с траурной, звучит с раннего утра и до позднего вечера. При этом рекламные листовки раздает персонаж из фильмов ужасов. А из громкоговорителя призывают испытать себя на страх. Такая агрессивная реклама недопустима и наносит вред психике людей», - пояснил один из экспертов.

А вот Ленинградское УФАС призналось, что неэтичной рекламы не бывает. Жительница Петербурга возмутилась от рекламы, которую она увидела в лифте своего дома, и которая содержала следующие фразы: "Агентства на Я бывают" и "Агенты на Ё бывают". Как сообщает Metro, на вопрос о корректности подобной рекламы в пресс-службе регионального управления ФАС сообщили, что в законе нет понятия «неэтичной рекламы». Специалист же, выпустивший эту рекламу, прокомментировал ее так: «Есть агентства недвижимости «Яна», «Январь» и т.д. Агенты по недвижимости Ёлкин, Ёжиков и прочие. Так что нет тут ничего, кроме толкования самих же читателей».

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

На этой неделе ФАС также выпустила очередной социальный ролик, показывающий, что конкуренция дает возможность выбора. Осталось только разобраться с трудностями перевода и противоречивостью толкований.

04.03.2016

на печать


Комментарии

xxx
06.03.2016 7:08 | сообщение #1
 

абсолютно непонятно, чем вызвано недовольство ельциным и самбукой, остальные работы это пошлость

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация