Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko. |
Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko. |
"Белая Березка"представляет лимитированную серию водокСамая душевная русская водка «Белая Березка» от «Алкогольной Сибирской Группы» представляет ограниченную коллекцию«Белая Березка Export». Она поступает в продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов. |
Детское печенье "На зарядку!"1Молодые новосибирские дизайнеры Ан Паланик и Александр Петров разработали уникальную упаковку детского печенья "На зарядку!" |
Изящный дизайн для бутылок вина в стиле "Симпсонов"В мультипликационном сериале «Симпсоны» известные всем герои если и пили, то исключительно пиво вымышленной марки Дафф. Но теперь, благодаря изобретательности дизайнеров, преданные фанаты американского мультсериала могут пить вино в стиле любимых героев. |
Система навигации в торгово-развлекательном комплексе "Вегас Крокус сити"Студия Артемия Лебедева порадовала покупателей "Вегас Крокус сити" удобной системой навигации. |
BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров AlmetteВ мае этого года международная компания «Хохланд Руссланд» обновила дизайн упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством BQB. |
Это настоящий Писко!Британской студией Path разработан бренд крепкого спиртного напитка Писко Revó, родом из Перу. |
Новое конкурентное преимущество упаковки TM NutberryВ июле 2014 г. группа компаний «Гуд-Фуд» начала выпуск продукции ТМ Nutberry в усовершенствованной упаковке – c уникальной лентой многоразового закрывания. |
Любопытные снеки Fruit WibblesОпираясь на стремление австралийских мам давать своим детям натуральные снеки, местная компания Woolworths разработала новый продукт, состоящий на 99% из фруктовых компонентов. |
Вкусный дизайн Connoisseur Gourmet Ice CreamАвстралийский производитель мороженого Connoisseur Gourmet Ice Cream выпустил новую премиальную линейку. |
Вибрация цвета и вкуса Mondo NougatЛегкость и энергия, взрыв цвета, сочность ягод – все это в дизайне австралийской студии Dessein для нуги от местного производителя Mondo Nougat. |
Изысканность Kingaroy GoldПо заказу австралийской компании Peanut Company of Australia (PCA) в студии Curious разработан дизайн упаковки для новой премиальной линейки орехов. |
Мармеладные сныКорпорация «НОРДТЕКС» выпустила новую торговую марку детского постельного белья «Мармелад». |
Руки прочь от моего шоколада!В Нидерландах появился совершенно новый шоколадный бренд "Hands off my chocolate", который решил ломать стереотипы восприятия шоколада. |
Wellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina BlancaБрендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового продукта Gallina Blanca. |
Винодел потерял что-то важноеСильный шторм заставил владельцев австралийской винодельни Tyrrell`s отказаться от выпуска семильона Hunter Semillon. |
Натуральная MayaДизайнеры из мальтийской мастерской Derek Fenech Design Workshop разработали дизайн упаковки для продуктов по уходу за кожей Maya Natural. |
Веселые печеньки BiskidsДетские печенюшки с натуральным медом от египетского производителя Biscato обрели новый дизайн упаковки, который разработали в местной студии Matter Branding Agency. |
Будь добр к себеДизайнерское агентство Fab Design создала новый облик бренда ‘Be good to yourself’ («Будь добр к себе») розничной сети Sainsbury’s. |
Живая фасоль от KollorВ семействе à la eco прибавление – три вида ростков фасоли. Их легко проращивать и они обладают отличными вкусовыми качествами. |
Золото Шотландии Gold TopВ британском агентстве threebrand разработан дизайн для новой линейки шотландского молочного бренда Graham’s The Family Dairy. |
Трубная изоляция в упаковке от LiftВ агентстве Lift разработан дизайн упаковки для трубной изоляции PenoProf. Заказчиком выступила компания Penoterm. |
Невероятная флора PureОригинальное видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в дизайне упаковки косметического бренда Pure. |
Ювелирная работа: упаковка для драгоценностейДеревянные футляры, бархатные мешочки, пластиковые коробочки — на рынке драгоценностей можно встретить любые, самые неожиданные упаковочные варианты. |
Family Farm - возвращение к традициямГреческая студия Sereal вернула традиции прошлого, упаковав крупы Agrifarm в холщевые мешочки. |
Мировые чипсы "Crisp the world"Испанская студия Villa McLuhan comunicación представила свою новую работу – дизайн упаковки картофельных чипсов "Crisp the world". |
Попка сходит с ума!В шведском агентстве Neumeister выбрали главного героя для нового кондитерского бренда. Им стал шведский комик и певец иранского происхождения Шон Банан. |
Getbrand разработал дизайн упаковки для немецкого чая TEEKANNEВ студии Getbrand разработан дизайн упаковки для известного немецкого чая TEEKANNE. |
Огни большого города от Fabula BrandingFabula Branding разработала дизайн пива Urban, сваренного «Криницей». |
Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron DraperИспанское агентство Lola разработало дизайн рома Ron Draper |
Дизайн для нового моющего средства L’eaundryКонцепция и дизайн для нового моющего средства L’eaundry от агентства Korefe |
Оригинальная упаковка для джинсов MustangОграниченная серия была доступна только в интернет-магазине в День работника 2013 года. В коробке находился счёт, а сами джинсы служили как бы оберткой для коробки. Идея придумана и воплощена в жизнь немецким агентством KOREFE |
Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics"Salmon Oil - это ценные питательные добавки. Мы старались создать упаковку, которая будет выделять этот продукт на аптечных полках" |
Упаковка для удобрений "Сад Чудес"2Брендинговое агентство «Art-Fact» создало дизайн упаковки для жидких органо - минеральных удобрений «Сад Чудес» |
Логотип города Ижевска1Студия Артемия Лебедева разработала современный логотип города Ижевска |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы