Вкусный дизайн Connoisseur Gourmet Ice Cream

Австралийский производитель мороженого Connoisseur Gourmet Ice Cream выпустил новую премиальную линейку.
Дизайнеры агентства The Key Branding оригинально обыграли узнаваемый символ торговой марки, превратив его в произведение искусства от шеф-повара.
В новую линейку вошли пять позиций: Соленая карамель «Река Мюррей» с орехом макадамия; Мед «Остров Кенгуру» с фисташками; Саматранский кокос; Мадакаскарская ваниль; Печенье и сливки.
Дизайнеры взяли за основу символ бренда – букву 'C' и превратили ее в восхитительную и вкусную композицию. Плюс черный матовый фон, металлический блеск шрифта и избирательная лакировка на изображении. Все это придает упаковке необходимый премиальный внешний вид, а также изысканность и аппетитность.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий