Вкусный дизайн Connoisseur Gourmet Ice Cream
Австралийский производитель мороженого Connoisseur Gourmet Ice Cream выпустил новую премиальную линейку.
Дизайнеры агентства The Key Branding оригинально обыграли узнаваемый символ торговой марки, превратив его в произведение искусства от шеф-повара.
В новую линейку вошли пять позиций: Соленая карамель «Река Мюррей» с орехом макадамия; Мед «Остров Кенгуру» с фисташками; Саматранский кокос; Мадакаскарская ваниль; Печенье и сливки.
Дизайнеры взяли за основу символ бренда – букву 'C' и превратили ее в восхитительную и вкусную композицию. Плюс черный матовый фон, металлический блеск шрифта и избирательная лакировка на изображении. Все это придает упаковке необходимый премиальный внешний вид, а также изысканность и аппетитность.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий