"Белая Березка"представляет лимитированную серию водок

Самая душевная русская водка «Белая Березка» от «Алкогольной Сибирской Группы» представляет ограниченную коллекцию«Белая Березка Export». Она поступает в продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов.
Первая бутылка лимитированной серии «Белой Березки» реализована в стиле Гжельской росписи. Давно известная потребителям картина зимней деревни, изображенная на классической бутылке водки «Белая Березка», на бутылке лимитированной серии выполнена в стиле гжельской керамики. Мягкая нежно-голубая роспись на белом фоне, является одним из значимых символов русской культуры.
«Белая Березка – единственная водка, выполненная в исконно русской душевной стилистике,– отмечает бренд-менеджер «Белой Березки» Илья Путинцев,–Лимитированная экспортная серия стала логичным шагам в рамках стратегии развития бренда и раскрытия его ключевых ценностей. Её концепция, графическое и органолептическое воплощение –результат работы нашей бренд-команды».
Лимитированная серия «Белая БерезкаExport» продолжится бутылкой в стиле Палехской миниатюры. Её оформление выполнено темперными красками на чёрном фоне с золотой росписью. Бутылка в стиле Палех появится в продаже в конце текущего года. А в начале следующего серия будет продолжена стилями Жостовской росписи и Хохломы.
Ключевыми рынками, где будет продаваться «Белая Берёзка Export» являются Западная Европа и Израиль, а также сети операторов Duty Free. На российском рынке экспортная серия в розничных сетях будет сопровождаться оригинальной навеской-магнитом. Как считают в «Алкогольной Сибирской Группе» изящные бутылки «Белая Березка Export»идеально подходят для подарка, а также станут превосходным украшением настоящего русского застолья.
31.07.2014
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий